Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали. Проверьте Раздел Новости Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска. Также не забываем про общие ПРАВИЛА форумов. Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Примечательный факт...
1-ое место ![]() 6-ое место ![]() Как собираются результаты - нам не ведомо. Посмотреть последние данные можно зайдя на сервер http://www.speedtest.net/global.php затем на карте выбрать Asia и после - Russian Federation, чтобы увидеть результаты по Москве, нужно на карте выбрать точку Moscow. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.2.2005 Из: ArmanD Пол: ![]() Сегмент: 57 ![]() |
Буквально на днях удалось реально оценить качество используемого нашим провайдером оборудования.
Наверняка все знают какая гроза была. У любого провайдера могут возникнуть какие-то проблемы со связью и т.д. и конечно же в таких случаях многие начинают винить провайдера. Не знаю как у остальных клиентов БТ, но лично я ни во время грозы ни после нее проблем со связью не обнаружил. Все работало стабильно и быстро. Спасибо и ура Бэйрэль Телеком!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Спасибо за теплые слова, однако, в действительности, качество используемого оборудования и влияние на него грозы мало связано между собой. В данном случае, имеют значение такие факторы, как: правильный монтаж оптического кабеля и электрического автомата в ящике, а также наличие грамотного заземления, которое зачастую невозможно сделать таковым, т.к. жилой фонд Пушкинского района, за исключение новостроек, не имеет заземлений в принципе. На данный момент, мы добились того, что во время грозы домовые коммутаторы практически не выходят из строя, что нельзя сказать про периодические выгорания абонентских портов и сетевых карт абонентов, но с этим уже ничего не поделать. Все же это лучшая альтернатива, нежели выход из строя целого коммутатора. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.2.2005 Из: ArmanD Пол: ![]() Сегмент: 57 ![]() |
А, прошу прощения! Ну конечно же забыл упомянуть грамотный монтаж и обслуживание )) Респект!!! А что касается жилого фонда, то это понятно, ни один провайдер не может отвечать за заземление в рамках целых домов. Желаю БТ побольше благодарных и адекватных клиентов. Сообщение отредактировал ReName - 21.5.2010, 10:16 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 1:43 |