Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали. Проверьте Раздел Новости Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска. Также не забываем про общие ПРАВИЛА форумов. Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
![]() |
![]() |
| ![]() |
12.6.2009, 16:53
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 |
Примечательный факт...
1-ое место - рейтинг Бэйрэль Телеком по результатам рейтингов на территории Российской Федерации.6-ое место - рейтинг Бэйрэль Телеком по результатам рейтингов на территории Москвы.Как собираются результаты - нам не ведомо. Посмотреть последние данные можно зайдя на сервер http://www.speedtest.net/global.php затем на карте выбрать Asia и после - Russian Federation, чтобы увидеть результаты по Москве, нужно на карте выбрать точку Moscow. |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
21.5.2010, 9:38
Сообщение
#2
|
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.2.2005 Из: ArmanD Пол: ![]() Сегмент: 57 |
Буквально на днях удалось реально оценить качество используемого нашим провайдером оборудования.
Наверняка все знают какая гроза была. У любого провайдера могут возникнуть какие-то проблемы со связью и т.д. и конечно же в таких случаях многие начинают винить провайдера. Не знаю как у остальных клиентов БТ, но лично я ни во время грозы ни после нее проблем со связью не обнаружил. Все работало стабильно и быстро. Спасибо и ура Бэйрэль Телеком!!! |
|
|
![]() |
![]() |
21.5.2010, 9:56
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 |
Спасибо за теплые слова, однако, в действительности, качество используемого оборудования и влияние на него грозы мало связано между собой. В данном случае, имеют значение такие факторы, как: правильный монтаж оптического кабеля и электрического автомата в ящике, а также наличие грамотного заземления, которое зачастую невозможно сделать таковым, т.к. жилой фонд Пушкинского района, за исключение новостроек, не имеет заземлений в принципе. На данный момент, мы добились того, что во время грозы домовые коммутаторы практически не выходят из строя, что нельзя сказать про периодические выгорания абонентских портов и сетевых карт абонентов, но с этим уже ничего не поделать. Все же это лучшая альтернатива, нежели выход из строя целого коммутатора. |
|
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
KAA Бэйрэль Телеком В 10ке 12.6.2009, 16:53
Bob ОГО растёте =) 12.6.2009, 17:44
JAH RE: Бэйрэль Телеком В 10ке 12.6.2009, 19:05
hell оч горд за нашего прова, так держать! молодцы 12.6.2009, 23:53
admin Спасибо за оценку нашей работы. 13.6.2009, 16:21
Asmer Спасибо за качественные услуги 26.8.2009, 9:39
SVF ПОЗДРАВЛЯЮ КОЛЛЕКТИВ БЭЙРЭЛЬ-ТЕЛЕКОМА С НАСТУПИВШИ... 1.1.2010, 9:23
Barmatun Цитата: ... 1.1.2010, 11:49
ReName Цитата: ... 21.5.2010, 10:12
hornet наверное хорошие деньги платят сотрудникам. поэтом... 21.5.2010, 17:39
roman_l78 Ну а мне вчера позвонили и поинтересовались-как я ... 24.5.2010, 7:26
KAA http://catalog.pushkino.tv/index.php?mod=c...p;id_... 31.5.2010, 10:36
Torch Цитата: ... 31.5.2010, 11:36
Saper3 Цитата: ... 31.5.2010, 20:31![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.8.2025, 12:52 |