Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

beirel-telecom
> Действие Услуги Приостановлено
 
Алексей (AlekShe...
сообщение 23.1.2010, 14:59
Сообщение #1


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 16.9.2009

Пол:
Сегмент: 166



собственно и обращаюсь.
Прикрепленный файл  PC_Player_2.jpg ( 68,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37


Когда хочешь посмотреть шифрованный канал грит, что "невозможно получить ключи, для декодирования данных"
Прикрепленный файл  PC_Player_1.jpg ( 65,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5



Подключено напрямую, бесплатные работают.

Сообщение отредактировал AlekSher - 27.1.2010, 18:00
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
 
Start new topic
> Ответов
серый1
сообщение 28.1.2010, 18:42
Сообщение #2


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 25.1.2010

Пол:
Сегмент: 4



понятно, прсто хотелось за оплаченые услуги что то получить
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
admin
сообщение 28.1.2010, 19:17
Сообщение #3



Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 2476
Регистрация: 10.1.2005

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(серый1 @ 28.1.2010, 18:42) *
понятно, прсто хотелось за оплаченые услуги что то получить

Чуть выше уже было написано:

После того, как будет устранена проблема, на адрес support@beirel.ru отправьте письмо с просьбой о компенсации, указав ФИО, полный адрес, номер лицевого счета и дата, с которой не работает ТВ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
val-1
сообщение 28.1.2010, 21:58
Сообщение #4


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 8.5.2007

Пол:
Сегмент: 23



Цитата:
(admin @ 28.1.2010, 19:17) *
отправьте письмо с просьбой о компенсации


Хмм, очень похоже на изысканную форму унижения "ПОПРОСИТЕ о компенсации"... Вроде унижаться и просить о прощении Бэйрэль должен, а не пользователь, который деньги платит.... Конечно, всё это только личное мнение...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
admin
сообщение 28.1.2010, 22:10
Сообщение #5



Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 2476
Регистрация: 10.1.2005

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(val-1 @ 28.1.2010, 21:58) *
Хмм, очень похоже на изысканную форму унижения "ПОПРОСИТЕ о компенсации"... Вроде унижаться и просить о прощении Бэйрэль должен, а не пользователь, который деньги платит.... Конечно, всё это только личное мнение...

Это делается лишь потому, что отследить в настоящее время людей с данной проблемой не представляется возможным, а по сему, произвести автоматические компенсации не получится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
val-1
сообщение 28.1.2010, 22:32
Сообщение #6


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 8.5.2007

Пол:
Сегмент: 23



Цитата:
(admin @ 28.1.2010, 22:10) *
Это делается лишь потому, что отследить в настоящее время людей с данной проблемой не представляется возможным, а по сему, произвести автоматические компенсации не получится.


Ну снимать-то деньги автоматически получается, а остановить снятие денег - никак???? С нетерпением жду, когда на грамотного юриста напоритесь (хотя признаю, что альтеернативы вам в Пушкино нет). Но как-то уже замучало скрытое хамство со стороны Бэйрэля - хотя бы телефоны, которые никто не поднимает. Меня поразило, когда был у вас в офисе, что ВСЕ операторы-специалисты просто снимают трубки, чтобы не отвечать на звонки. Наверное, совсем не в тему, но посадите какую-нибудь девочку, чтоб трубку снимала!!!!


!

Пальцем в небо, оффтоп, троллинг. 15 суток отдыха.
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

> Сообщений в этой теме
- AlekSher   Действие Услуги Приостановлено   23.1.2010, 14:59
- - shade   Цитата: ...   23.1.2010, 18:31
|- - admin   Сегодня-завтра проблема будет устранена.   25.1.2010, 12:52
- - серый1   Цитата: ...   25.1.2010, 19:53
|- - admin   Проверяйте.   26.1.2010, 16:37
|- - AlekSher   Цитата: ...   26.1.2010, 19:16
- - серый1   Цитата: ...   26.1.2010, 18:12
- - серый1   администроцыя ау когда устроните неисправности   27.1.2010, 17:36
- - серый1   выходит нельзя скачивать pc сырая программа   27.1.2010, 17:51
|- - admin   Цитата: ...   27.1.2010, 18:00
|- - admin   Серый1, вам отключили услугу ТВ-пакет "Социал...   29.1.2010, 10:22
- - серый1   Admin если вы не можете контролировать и наладить ...   28.1.2010, 17:37
|- - shade   Цитата: ...   28.1.2010, 17:57
|- - admin   Цитата: ...   28.1.2010, 19:17
|- - val-1   Цитата: ...   28.1.2010, 21:58
|- - admin   Цитата: ...   28.1.2010, 22:10
|- - val-1   Цитата: ...   28.1.2010, 22:32
- - admin   AlekSher, вам отключили услугу ТВ-пакет "Базо...   29.1.2010, 10:15
- - серый1   понял что пока услуга PC плеер неработает.устонови...   29.1.2010, 17:14
- - серый1   Тех поддержку получил плеер работает всё открывает...   3.2.2010, 10:48
- - AlekSher   С целью избежания, неприятных возвратов денег... п...   3.2.2010, 15:14
- - shade   тут: http://forum.beirel.ru/index.php?showtopic......   3.2.2010, 15:24
- - серый1   спасибо за возврат денег осталось только самому р...   3.2.2010, 17:07
- - серый1   всё работает отлично PC плеер хорош в управлении с...   3.2.2010, 19:01


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 3:23