Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.9.2009 Пол: ![]() Сегмент: 166 ![]() |
собственно и обращаюсь.
![]() Когда хочешь посмотреть шифрованный канал грит, что "невозможно получить ключи, для декодирования данных" ![]() Подключено напрямую, бесплатные работают. Сообщение отредактировал AlekSher - 27.1.2010, 18:00 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
понятно, прсто хотелось за оплаченые услуги что то получить
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Чуть выше уже было написано: После того, как будет устранена проблема, на адрес support@beirel.ru отправьте письмо с просьбой о компенсации, указав ФИО, полный адрес, номер лицевого счета и дата, с которой не работает ТВ. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 5:40 |