Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то просьба написать на адрес support@beirel.ru, указать ФИО, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2008 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
собственно сегодня перестал подключатся стронгДС к хабам к котором раньше подключался без проблем
[22:09:53] *** Соединение с <ИМЯ_ХАБА> [22:09:53] *** Соединён. [22:09:53] *** Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение. и так со всеми как лечить? стронг дс версии 2.22, ставил 2.30 таже беда Сообщение отредактировал Scfyan - 29.10.2009, 22:12 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2008 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
я так понимаю техническая поддержка в 20 сегменте тоже не фурычит?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
прежде чем пытаться от кого-то получить вразумительный ответ - задайте вразумительный вопрос. никто понятия не имеет, к какому такому хабу вы пытались подключиться, к которому раньше подключиться могли. начать проверку в чем проблема - можете сами, сделав tracert до известного только вам хаба, а дальше уже думать, в чем именно проблема. любые ресурсы не нашей компании внутри и за пределами нашей сети живут своей жизнью и по своим правилам. единственное, что изменилось после работ - сменились публичные адреса для четных и не четных приватных сетей, т.е. если вы прописывали в настройках dc-клиента внешний адрес, то его надо поменять, узнать текущий адрес можно на таких ресурсах как speedtest.net. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2008 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
согласен, вопрос задан как-то глуповато, пардон спасибо за вразумительный ответ, но все чудесным образом починилось. а вопрос возник ибо на компе ничегошеньки не менялось, что до проблемы, что после.... вот даже не знаю что и думать...... а хабы неписал ибо счел что это будет реклама... а перечислять порядка трех десятков хабов.... Вот интерестно если на каждый хаб пишет одно и тоже.... в настройке софта ли или более глобальная проблема??? |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:04 |