Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
В этой теме обсуждаются орг.вопросы вопросы по работе компании вообще и по работе с клиентами в частности, как-то возможность прозвониться, связаться, качество и информативность объявлений, предупреждений и всего, что связано взаимоотношений компании и абонента.
|
|||
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 13.1.2007 Пол: ![]() Сегмент: 22 ![]() |
Уважаемый КАА, уважаемый shade!
Большая к Вам просьба!... Если что-то начинаете творить, и не знаете, к чему это приведёт, предупредите всех заранее о намечаемых работах. А то когда в 19:30 пропадает локальная сеть и интернет, когда в течение часа телефоны ООО БэйрэлЬ ТЕЛЕКОМ заняты, а с 20:40 до 21:00 "все операторы поглащены своей работой", невольно начинают возникать ассоциации с прошлыми годами. А когда человек прочтёт предупреждение, у него хоть будет надежда, что грамотные люди работают, но держат ситуацию под контролем, и что аппаратуру на чердаке его дома не спёрли, и она находится под напряжением. Заранее благодарен! С уважением. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
если бы мы сообщали обо всех проводимых работах, то форум и сайт с новостями были бы завалены этими объявлениями и это привело бы только к путанице, как часто говорится "ни асилил, многа букав". Проводимая операция не должна была сказаться на работоспособности абонентов, но из-за не адекватного поведения ПО коммутаторов, эта проблема коснулась многих, но не всех, если посмотреть сюда: http://www.beirel.ru/?p=loading то видно, что провал в потреблении трафика был, но не до 0 и не больший от общей массы. Как только проблема была обнаружена, сразу начались работы по исправлению и после первого "завершения" работ выяснилось, что проблема исправлена не везде, в результате чего процесс исправления пошел по всем коммутаторам, а их около 700 и операцию исправления пришлось применять для каждого порта... в среднем по 24 абонентских порта на коммутатор, это ~16800 портов, по 30 секунд на коммутатор, что примерно составляет ~6 часов работ в автоматическом режиме для всех портов. На некоторых коммуторах работы полностью еще не завершены, но их осталось пара 10ков, т.е. в течении этого часа все будет завершено.
т.к. проблема не носила глобальный характер для всей сети, то объявление было размещено в теме технической поддержки.
спасибо за сдержанные, в эмоциональном плане, сообщения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:05 |