Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.11.2006 Пол: ![]() Сегмент: 27 ![]() |
Здравствуйте, около 22 часов пропал доступ в интернет, а также к другим сегментам.Случай не единичный у многих знакомых в нашем сегменте ситуация такая же, про остальных не знаю. Находясь в 11 доме вижу только пользователе с 13 го, 15й дом вообще никого не видит=) (по видимостью понимается пинг до заведомо включенного пк, находящегося в сети)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.3.2008 Из: BroadwayCity Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Ну порадуйте же нас новым оборудованием beirel пожалуйтса)ож очень нужно кс(ping) - тим - come back :>
Сообщение отредактировал St #TeploWizzer - 13.3.2009, 0:38 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Оборудование заменили еще в конце прошлой недели, однако проблема остается.
Боюсь, на данный момент мы не сможем решить проблему высоких пингов в моменты пиковых нагрузок - вечером. В настоящее время мы подбираем и тестируем оборудование, которое бы удовлетворяло нашим требованиям. Сейчас ожидаем новое оборудование на тест, т.к. первый вариант оказался неприемлемым. О всех работах, тем или иным способом затрагивающих доступ в сеть Интернет, будет сообщаться отдельно. |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 4:03 |