Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
|
17.1.2007, 22:55
Сообщение
#1
|
|
Старшина Группа: Клиенты Сообщений: 499 Регистрация: 5.12.2005 Пол: Сегмент: 1 |
Не могу открыть сайт softoplanet.ru... tracert показывает такую картину:
C:\WINDOWS\system32>tracert softoplanet.ru Трассировка маршрута к softoplanet.ru [89.222.160.3] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс gw.1.beirel.lan [10.0.1.1] 2 <1 мс <1 мс <1 мс cerber.beirel.ru [89.222.165.65] 3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Пакеты рубит cerber, что видно невооруженным глазом. Чем может быть вызванно сие? После замены оборудования возникла такая проблема... Прошу администрацию разобраться. |
|
|
28.2.2009, 15:43
Сообщение
#2
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 26.11.2006 Пол: Сегмент: 5 |
Хочу обратится с вопросом - Почему перестал корректно отображаться сайт касперского (www.kaspersky.ru), и блокироваться обновления, антивирус не может достучаться не до одного альттернативного сервера обновлений. Ошибку глюка виндовс исключаю, так как систему переустанавливал. Я сижу через роутер ASUS WL-500p, раньше все было нормально. Мой адресс 10.193.5.7
Вот трасировка до web сайта: Microsoft Windows [Версия 6.0.6001] © Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены. %local root%\Users>tracert www.kaspersky.ru Трассировка маршрута к www.kaspersky.ru [195.27.181.35] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс WL-001E8C722A94 [192.168.1.1] 2 1 ms <1 мс <1 мс 10.193.5.1 3 <1 мс <1 мс <1 мс orf-v9.beirel.ru [89.222.165.68] 4 <1 мс <1 мс <1 мс cerber-v12.beirel.ru [89.222.165.102] 5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 6 17 ms 3 ms 139 ms tge-m10-v769-dinet.svao-ix.ru [213.219.207.1] 7 2 ms 1 ms 2 ms dinet-lgw.Moscow.gldn.net [195.239.9.125] 8 20 ms 36 ms 63 ms cat01.Stockholm.gldn.net [194.186.157.66] 9 20 ms 19 ms 20 ms xe-11-2-0-xcr1.skt.cw.net [166.63.220.125] 10 52 ms 55 ms 44 ms xe-7-1-0.xcr1.fra.cw.net [195.2.25.93] 11 45 ms 44 ms 44 ms kaspersky-gw.fra.cw.net [208.175.236.22] 12 44 ms 42 ms 42 ms 195.27.181.35 Обращаюсь потому, что были случаи, что некоторые сайты не корректно отображались по причине провайдера. Помогите пожалуйста. Сообщение отредактировал Ensi - 28.2.2009, 15:44 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 3:43 |