Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.11.2006 Пол: ![]() Сегмент: 27 ![]() |
Здравствуйте, около 22 часов пропал доступ в интернет, а также к другим сегментам.Случай не единичный у многих знакомых в нашем сегменте ситуация такая же, про остальных не знаю. Находясь в 11 доме вижу только пользователе с 13 го, 15й дом вообще никого не видит=) (по видимостью понимается пинг до заведомо включенного пк, находящегося в сети)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.11.2006 Пол: ![]() Сегмент: 27 ![]() |
Хотелось бы внести ясность на собственном примере(в связи с тем что проблема найдена, актуальность сообщения спорна, но тем не менее быть может оно как-то поможет решению проблемы):
Замеры утро Согласно http://beirel.ru/?p=loading данное время оптимально подходит для проверки, а также будем считать ниже идущий замер идеальным для данного абонента на данном тарифном плане(до 100Мбит) ![]() Статистика Ping для 213.180.204.8(ya.ru): Пакетов: отправлено = 21, получено = 21, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 5мсек, Максимальное = 6 мсек, Среднее = 5 мсек Статистика Ping для 89.222.233.1(шлюз): Пакетов: отправлено = 21, получено = 21, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 3мсек, Максимальное = 3 мсек, Среднее = 3 мсек День ![]() Статистика Ping для 213.180.204.8: Пакетов: отправлено = 21, получено = 21, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 4мсек, Максимальное = 22 мсек, Среднее = 11 мсек Статистика Ping для 89.222.233.1: Пакетов: отправлено = 21, получено = 21, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 1мсек, Максимальное = 5 мсек, Среднее = 1 мсек Вечер ![]() Статистика Ping для 213.180.204.8: Пакетов: отправлено = 21, получено = 21, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 6мсек, Максимальное = 50 мсек, Среднее = 22 мсек Статистика Ping для 89.222.233.1: Пакетов: отправлено = 20, получено = 20, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 1мсек, Максимальное = 1 мсек, Среднее = 1 мсек Хотелось бы сказать: Ни на одном из 3х замеров проблем в сегменте нет, но напрашивается вопрос исходящей скорости, она падает в ~8,5 раз относительно утреннего измерения(и в ~40 раз ниже максимальной скорости возможной на данном тарифном плане. Для примера скорость для тарифного плана "Безлимитный 600р*" в данном соотношении составит 95 Kbps), а пинг вырастает в ~4 раза. Сообщение отредактировал Juster - 19.2.2009, 21:51 |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 5:37 |