Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали. Проверьте Раздел Новости Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска. Также не забываем про общие ПРАВИЛА форумов. Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Собственно обсуждаем ...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.11.2007 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Да ,что вы к людям пристали со своими кредитками...
![]() вы с банкомата что по 750 руб.. только снимаете за раз? трудно больше снять и за несколько месяцев вперёд оплатить? то есть лучшему интернет провайдеру в городе вам жалко денюшку дать, а банкам нет..так получается? Пункты приема платежей(пополнение баланса на любую сумму) Адреса пунктов приема платежей: * г.Пушкино, мкр-н Серебрянка, д. 19а, "Бэйрэль Телеком", режим работы: пон - пт с 10:00 до 19:00, вск с 10:00 до 17:00, перерыв с 14:00 до 14:30. * г.Пушкино, ул.Лесная, cалон связи напротив магазина "Зося", режим работы: с 10.00 до 20.00. * г.Пушкино, Московский проспект, д. 7а, к/т "Победа", Интернет-центр 'Яdro' (в левом крыле кинотеатра), режим работы: круглосуточно, перерыв 8.00 до 8.30. -Оплата услуг через платежный сервис "Единый кошелек" -Оплата услуг через платежный систему E-port -Оплата услуг через Мобильный платеж -Оплата услуг через автоматы Объединенной сети платежных терминалов Auto-pay ..... вам мало что-ли... думайте лучше как заработать , а не о этой ерунде... платите на пару месяцев вперёд как мы и будет вам счастье... раз за квартал нормально :) Сообщение отредактировал VLADISLAV - 31.1.2009, 16:15 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.11.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
1. Если провайдер ЛУЧШИЙ в городе, его офис должен быть в центре города, а не у чёрта на куличках в ЛЕСАХ. Свой лицевой счет потому открыть не реально. 2. Даже в пунктах продаж карт экспресс-оплаты (в частности пос.Софрино, Привокзальная площадь, павильон "Видеопрокат", режим работы: с 11.00 до 22.00, без выходных.) КАРТ НЕТ. Сижу 2-й день...жду. 3. До сих пор маршрутизаторы, в частности 10.0.0.2 автоматически не включаются после кратковременных отключений эл\энергии. 4. Надо быть лучшим, а не навязываться монополистом в лучшие...кризис всё таки! |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Уважаемый абонент! 1. Какая взаимосвязь между расположением офиса и Вашем лицевым счетом(?), который создается вместе с Вашей учетной записью? 2. Тут претензии можно предъявлять только продавцу. 3. 10.0.0.2 не маршрутизатор, это сервер биллинга, который от Вашей системы электропитания не зависит. Все оборудование нормально поднимается после возобновления электропитания. 4. Без комментариев |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 16:33 |