Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то просьба написать на адрес support@beirel.ru, указать ФИО, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.9.2006 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
![]() улыбнула вторая часть сообщения мне сегодня в оффисе Бэйрэль сообщили более радостное известие.... оказывается, оптику у нас запустили ещё ВЧЕРА ! ![]() а инета как не было со вчерашнего дня, так и нет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 21.3.2006 ![]() |
1.
Да по 17 дому были проложены новые кабели,заведены в те подъезды,где это было возможно, заменено оборудование на новое,попутно подключены те люди,которые подавали заявки и на момент проведения работ находились дома.Я лично по просьбе Сергея заходил к Вам 3 раза ,причем в разное время в 15, далее 17 затем вообще после 20 часов ,но дверь мне никто не открыл.Да,было это не в тот день,когда вы брали ключи и ждали Сергея.Как я уже объяснял ранее,мы не всегда можем распланировать точно время,если это не зависит от нас а от клиентов... 2. Касательно поврежденного кабеля в 32 доме.Интернет отсутствовал в сегменте,начиная с 32 дома.В течении нескольких дней все дома,кроме 32,33,35 были подключены.В 32 доме,воспользовавшись тем,что оптоволокно пришлось демонтировать и стало возможным заменить оборудование в этом доме и кое-что улучшить мы так и сделали.как говориться "не было бы счастья,да несчастье помогло..." Дольше всех интернета ждал 32 дом( по поводу избирательности-я сам в нем живу...).Замена оптоволоконной линии,демонтаж-монтаж металлических ящиков,протяжка кабеля с дома на дом и прокладка по шахтам и чердакам,сварка оптики,установка оборудования с попутной заменой старых линий по подъездам на новые заняла действительно много времени. 3.Касательно покупки услуги- цитата из Приложения к Договору п. «4.2.» Провайдер не несет ответственности: - в случае сбоев программного обеспечения и оборудования Абонента или любых третьих лиц, если последнее не находится под прямым управлением Провайдера, а также перерывы в предоставлении Услуги, вызванные отказом электропитания; - за прерывания связи, возникшие в связи с проведением работ, необходимых для восстановления, поддержания работоспособности и развития сети 4.Если сегмент "упадет ",как вы выразились ,по вине Провайдера то любой здравомыслящий человек,который умеет считать деньги вправе сам решать что ему сделать-обращаться за компенсацией либо нет. Компенсации п. «7.1.» Компенсация выдается в случаях: п. «7.1.1.» Прекращения предоставления Услуг по вине Провайдера свыше 48 часов. Провайдер, по требованию Абонента, возвращает на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается, начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Провайдера. п. «7.1.2.» Если Абонент не пользовался услугой доступа в сеть Интернет в течение одного календарного месяца. В этом случае на лицевой счет Абонента зачисляется вся сумма абонентской платы в соответствии с тарифным планом Абонента. Внимание! В случае принятия решения о зачислении компенсации на лицевой счет Абонента весь накопившийся предоплаченный трафик сгорает. Данное правило распространяется на тарифные планы с переносом неизрасходованного предоплаченного трафика. п. «7.2.» Абонент обязуется подать заявление о компенсации не позднее 20(двадцати) дней с момента возобновления предоставления услуг Провайдером и рассматривается отделом технической поддержки в течение 10(десяти) дней. 5.Принцип нашей работы прост-есть заявки в каком-либо доме-мы полностью меняем если это возможно оборудование в этом доме и добавляем к уже существующим линиям новые .Так что иногда ради подключения скажем человека,живущего на первом этаже третьего подъезда приходится менять и оборудование и кабели по всему дому и линии с первого до пятого этажа.Делается это для того,чтобы в дальнейшем подключение новых клиентов заняло как можно меньше времени,т.е для вас же.Сделали дом-уходим на следующий и так далее... В ситуации с вашим подъездом произошла нестыковка по времени,так как клиенты,которые уже были подключены к нашей сети(оформлены договора) не смогли в оговоренное время быть дома,затем был неисправен компьютер у следующих и в итоге,когда мы разобрались со всеми накладками,необходимо было подключать уже новых людей в другом доме.А в вашем подъезде это еще было осложнено замками и отсутсвием линий по этажам.Не вдаваясь в подробности плана подключений могу пообещать вам подключение в районе четверга 28 февраля.К этому времени будет проложен кабель по шахте в вашем подъезде и подключены текущие заявки в других домах. 6.Днем мы тянем магистральные линии-вечером подключаем людей. 7."Я-----------------Сколько лет вам еще нужно чтобы протянуть пять метров кабеля до моей квартиры" Надеюсь после моего разъяснения вы больше не будете утверждать что подключение займет 15 минут и думать что мы бьем баклуши.А ваш юмор по поводу пяти метров и уточнения по поводу нескольких лет ,поверьте мне после 12 часов беготни по этажам и ползания по чердакам,воспринимается достаточно плохо. Мы не против критики,но обоснованной а не эмоциональной. Надеюсь после моих достаточно развернутых ответов, мои разъяснения вам больше не понадобятся с чем и откланиваюсь.Телефон для уточнения времени подключения у вас есть. |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:40 |