Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то просьба написать на адрес support@beirel.ru, указать ФИО, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.9.2006 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
![]() улыбнула вторая часть сообщения мне сегодня в оффисе Бэйрэль сообщили более радостное известие.... оказывается, оптику у нас запустили ещё ВЧЕРА ! ![]() а инета как не было со вчерашнего дня, так и нет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.6.2007 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
Во-первых, хочу поблагодарить Александра за полный и развернутый ответ…
Но все же остаются некоторые вопросы… «в 17 доме до последнего времени не было свободных портов в оборудовании и не было возможности подключать кого бы то ни было» «26.01.08 Проложена магистраль по 17 дому и начаты работы по замене/установке оборудования» SHARFIK примерно в это же время звонил г-ну Старикову смысл ответа был в том, что осталось лишь затащить кабель в подъезд, но нужны ключи от щитка, ключи я попросил у соседа и мы договорились с г-ном Стариковым, что он придет и подключит. НЕ ПРИШЕЛ. 20.02.08 такая же ситуация ключи я взял, вы не пришли…. «5.По поводу устранения "аварий" вообще не хочу ничего объяснять-утверждение автора-заблуждение,не подкрепленное никакими фактами,к тому же домыслы по поводу "пол городка сидит без интернета" вообще придуманы им самим непонятно для чего.На прошедшей неделе были разовые перебои в работе сети,но они связаны с точечными отключениями света в 40,41,39 домах и общим отключением света у большей половины городка.По этим вопросам-вам к электрикам.» почему же не подкрепленное никакими фактами, подкрепляю «26 ноября 2007 года в 23ч 27 минут неизвестный злоумышленник повредил кабель оптоволоконной сети тем самым оставив без интернета сегмент ,начиная с 32 дома и далее 35,33,24,26, и тд...после чего для верности испортил приемо-передающее оборудование далее по линии.просьба Всем,кто владеет информацией по данному вопросу звонить по тел.8-916-128-26-04 или 8916-116-86-94 вознаграждение гарантируется» SHARFIK «14.12.2007Какие перспективы восстановления работы инета в д.32,кв.25?Обещали устранить все с понедельника,а сегодня уже пятница и 2 дня отключен мобильный»KNW «17.12.07работоспособность восстановлена» SHARFIK Мне в этот период восстановили чуть быстрей к сожалению точной даты не помню. Прошу заметить, ни обидеть вас не хочу, ни уколоть . Указываю недостатки, которые может быть виднее со стороны. И по поводу электриков, я покупаю у вас услугу(товар –интернет) и если я не получаю то за что заплатил кому-то я буду требовать то что мне положено от того человека которому заплатил деньги, верно…? «6.По поводу компенсаций-если у человека не работает интернет более определенного в Договоре времени ,он вправе обратиться за компенсацией абонентской платы с письменным заявлением.Обращаются люди или нет мне не ведомо...Но и как вы выразились "люди платят ни за что по пол месяца"-это тоже домыслы-у вас что,есть доступ к базе абонентов,или вы проводили опрос ?» Хорошо, тогда ответьте пожалуйста, если сегмент на месяц упадет(чисто теоретически представьте) каждый абонент должен будет съездить в офис ? «7.Подключение проводится не избирательно,а по плану,но не всегда,как я уже писал выше, наши желания совпадают с возможностями клиентов-люди дома в основном после 18 часов,а после 22 уже ложаться спать.Практически каждый день мы заканчиваем подключение после 23 часов ввиду того, что тоже устаем и ночью хотим спокойно отдохнуть ,а не мешать отдыхать другим.Извините ,что мы не работаем ночью.» Прошу указать каким пунктом в этом плане является моя квартира, и на какую дату (приблизительно) спланировано подключение? «8.Скажу сразу-да есть люди которые ждут подключения дольше вас.Например в 36,44 домах вообще нет нашего интернета-так как нет магистральных линий в этих домах.» Но у нас то с ваших слов магистраль проброшена, или вы сейчас тяните магистрали и только после этого будете подключать ? «9.Грубить никто никому не собирается-мы все доброжелательные и общительные люди,но не нужно думать о людях плохо только потому,что вы не владеете полной информацией,знаете о состоянии дел в сети со слов других и судя по всему плохо разбираетесь в принципах построения локальных сетей и о том,какой объем работы нужно сделать,чтобы подключить одного человека» Спасибо еще раз за ответ, все корректно и без грубости, действительно. А знаю я о состоянии дел не с чужих слов, потому как являюсь вашим абонентом (подключен к вашей сети по другому адресу),ну и с ваших слов конечно. Может конечно я и плохо разбираюсь в принципах построения локальных сетей, да это мне и не надо ,наверное, чтобы просто подключиться., но тогда объясните пожалуйста какой объем работы осталось выполнить конкретно по моему случаю? «10.Вы определитесь с вашими желаниями-то вы пишете здесь о нашей "ошибке" и просите ее исправить-то по телефону заявляете,что " мне в принципе интернет уже как бы и не нужен..."» Подключиться я «как бы» не против, хотя прежнего желания уже нет, немного испортилось впечатление от вашего отношения. Третий звонок Старикову 20.02.08 Стариков------ нет сегодня не придем Я----- ----------я считаю что это не серьезное отношение (вообще-то подразумевается что человек должен отпроситься с работы чтобы встретиться с вами в будний день) Стариков-------В таком случае я вам обещать ничего не буду больше, когда все сделаю, приду к вам Я-----------------Сколько лет вам еще нужно чтобы протянуть пять метров кабеля до моей квартиры Стариков ------- Я не знаю Вот только после этого была эта фраза- «мне в принципе интернет уже как бы и не нужен...» надо учесть что это случилось после полугода переговоров с г-ном Стариковым,…Вы продаете услугу, а ведете себя как плохой продавец, извините… |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:40 |