Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то просьба написать на адрес support@beirel.ru, указать ФИО, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.9.2006 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
![]() улыбнула вторая часть сообщения мне сегодня в оффисе Бэйрэль сообщили более радостное известие.... оказывается, оптику у нас запустили ещё ВЧЕРА ! ![]() а инета как не было со вчерашнего дня, так и нет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 21.3.2006 ![]() |
Позволю себе ответить на довольно резкие высказывания в наш адрес.Итак...
1.Уже было написано ранее и не хотелось бы повторяться,что в 17 доме до последнего времени не было свободных портов в оборудовании и не было возможности подключать кого бы то ни было... 2.По поводу протяжки оптоволокна из Софрино до городка можете уточнить в офисе компании.Если они сочтут нужным,они вам расскажут подробно и технологию подключения кабеля, и методы его протяжки ,и даже посчитают время,которое ушло на его соединение и согласование всех документов в соответствующих инстанциях. 3.Жильцы самостоятельно вешают замки на электрощитки и в 90% случаев мы не можем получить доступ к шахте для протяжки кабеля в то время,которое мы планируем...Пришли в 10 утра-все на работе-ключа нет...Пришли в 15 часов-такая же картина...Мы не можем возвращаться в подъезд постоянно,у нас достаточно работы и без бесполезной траты времени на поиски ключей и беготню по этажам. 4.При подключении клиентов постоянно возникают ситуации,когда либо у человека неисправен компьютер,либо нет сетевой карты,либо операционная система наотрез отказывается нормально работать.Порой на настройку одного компьютера и затем на подробный инструктаж об основах работе в сети Интернет уходит значительно больше времени,чем планируется.Отсюда и постоянные задержки по времени. 5.По поводу устранения "аварий" вообще не хочу ничего объяснять-утверждение автора-заблуждение,не подкрепленное никакими фактами,к тому же домыслы по поводу "пол городка сидит без интернета" вообще придуманы им самим непонятно для чего.На прошедшей неделе были разовые перебои в работе сети,но они связаны с точечными отключениями света в 40,41,39 домах и общим отключением света у большей половины городка.По этим вопросам-вам к электрикам. 6.По поводу компенсаций-если у человека не работает интернет более определенного в Договоре времени ,он вправе обратиться за компенсацией абонентской платы с письменным заявлением.Обращаются люди или нет мне не ведомо...Но и как вы выразились "люди платят ни за что по пол месяца"-это тоже домыслы-у вас что,есть доступ к базе абонентов,или вы проводили опрос ? 7.Подключение проводится не избирательно,а по плану,но не всегда,как я уже писал выше, наши желания совпадают с возможностями клиентов-люди дома в основном после 18 часов,а после 22 уже ложаться спать.Практически каждый день мы заканчиваем подключение после 23 часов ввиду того, что тоже устаем и ночью хотим спокойно отдохнуть ,а не мешать отдыхать другим.Извините ,что мы не работаем ночью. 8.Скажу сразу-да есть люди которые ждут подключения дольше вас.Например в 36,44 домах вообще нет нашего интернета-так как нет магистральных линий в этих домах. 9.Грубить никто никому не собирается-мы все доброжелательные и общительные люди,но не нужно думать о людях плохо только потому,что вы не владеете полной информацией,знаете о состоянии дел в сети со слов других и судя по всему плохо разбираетесь в принципах построения локальных сетей и о том,какой объем работы нужно сделать,чтобы подключить одного человека. 10.Вы определитесь с вашими желаниями-то вы пишете здесь о нашей "ошибке" и просите ее исправить-то по телефону заявляете,что " мне в принципе интернет уже как бы и не нужен..." Думаю я ответил на все ваши вопросы.Извините,если что-то забыл-просто нет времени-нужно "решать технические вопросы". |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:01 |