Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 14.12.2007 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 15 ![]() |
нет инета,утм горит!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
В данном случае диалог свелся к следующему: человек приходит к доктору, и говорит "доктор, у меня болит сердце. Доктор говорит: давайте, раздевайтесь, ложитесь, будем кардиограмму снимать.
Заметьте,даже в вашем примере врач не сказал,чтобы пациент предъявил ему кардиограмму.))) Многие пользователи могут вообще не знать что такое tracert и ping,поэтому им требуется "объяснение на пальцах",если вам трудно это делать,то зачем раздел "техподдержка"? Если же пользователи всё время открывают одинаковые темы,то как раз модераторы должны следить за этим и эти темы просто молча удалять,а не огрызаться и банить. В очередной раз посоветую shade быть несколько сдержанней и клиентоориентированней. ;-) |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
1) оффтоп. предупреждение. 2) читаем правила 3) уже не раз и не два поднимались подобные темы, с примерами, скринами, выдержками, блок-кодами и прочим. Потратить 10 минут на прочтение - это не позор, а признак хорошего тона. В последующем будет возникать меньше вопросов, и будет возможность самому диагностировать проблему, и ясно заявить о ней. 4) Проследите за репликами уважаемого Масика. Подобное общение в форумах тех.поддержки запрещено. 5) Большая часть горлопанющих на форуме ни за что не поднимет трубку и не скажет "алло, тех.поддержка, у меня проблемы, в чем причина?", а еще меньшая часть придет в офис лично и не пообщается с сотрудниками. Лень. Это выше их сил. Как пример, вспомните сколько помоев было вылито в период, когда были проблемы с ОСМП (с 31.12.07 по 06.01.08) заметьте, ни один из горлопанов не пришел в офис. а те, кто молчали, пришли и им без проблем открыли кредиты и объяснили что есть как. 6) те, кто все же доходит до офиса - ведут себя совсем по-другому. Из опыта. 7) не надо советов, спасибо ;) 8) тупо удалять сообщения - не есть хорошо. потом будет куча тем "куда удалили мое сообщение". проще научить плавать, пару раз бросив на глубину. Читай "проще научить хорошему тону на форуме, пару раз лишив слова на n-дней". В следующий раз будут думать как и что писать. На этом рекомендую закончить полемику. Кто считает что я не прав - может пожаловаться admin-у. Если он сочтет превышением полномочий - я извинюсь здесь же. Но от себя советую, прежде чем вот так высказываться, перечитать подобные темы, с примерами, проделать что описано там. всего-лишь несколько команд и 10 минут времени могут сказать достаточно много. ps большой FAQ будет немного позже. он сейчас готовится. Слишком большой объем, я стараюсь ничего не упустить из виду. |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 10:24 |