Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Суть проблемы: 31 декабря через терминал пополнил счёт. На счёт деньги не поступили и 1-го числа ночью инет вырубается за неуплату.) Чек сохранил. Вопрос: чего за лажа?)))
Сообщение отредактировал orion - 1.1.2008, 14:30 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
А с чеком юристы бэйрэль пусть трясут бабосы с владельцев автоматов.))) Компания же должна защищать интересы своих пользователей,а не отсылать рулить дела самим.))) А то ,если каждый сам рулить начнёт,то это анархия и беспредел получится.))) А инет могли бы включить,удостоверясь по чеку,что платёж был совершён.)))
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
с 4-го числа, всем абонентам, кто оплатил через автоматы ОСМП имеет смысл подъехать в офис с чеками для включения "кредита" на проплаченную сумму. Это не означает, что мы Вам положим деньги на счет. Это временное решение проблемы, в которую, к сожалению, попали некоторые наши абоненты. Кредит будет открыт пользователям до 15 января. За это время мы попытаемся решить возникшие проблемы с ОСМП, или пользователи сами смогут потребовать с дилера свои деньги обратно. 15 января кредит будет убран у всех пользователей вне зависимости от того, поступили деньги на счет или нет. Две недели, имхо, достаточно что бы разрулить ситуацию. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 187 Регистрация: 6.1.2006 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Вот интересно стоит ли тянуть с чеками? Возврат денег по чеку, по-моему, в течение 2 недель по закону! Или я ошибаюсь надо выяснить. Хз!?! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 2:51 |