Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Суть проблемы: 31 декабря через терминал пополнил счёт. На счёт деньги не поступили и 1-го числа ночью инет вырубается за неуплату.) Чек сохранил. Вопрос: чего за лажа?)))
Сообщение отредактировал orion - 1.1.2008, 14:30 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 3.5.2006 Из: Москва ул ярцевская д 30 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Почитал я все тут,могу сказать одно...Надо надеятся только на себя и не ждать милостыни или помоши от кого-либо,кроме близких и друзей...
П.С. А,насчет подарка,он мега крутой получился....в том году вроде офис начинал работу с 2 числа,ну понятно что 1 все спят,но щас мне непонятно почему только 4 начинает он работать....вроде компания развивается,а на таких мелочах можно реально терять клиентов,жаль это не москвы,и тут нету выбора большого в провайдерах,а то картина была бы не из приятных.....Говорю так,потому-что сам жил в москве 13 лет |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.12.2007 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Народ я сегодня оплатил по автомату в 14 00 и позвонил в 15 00 в тех поддержку автоматов и мне сказали что всё нормально и платёж придёт через час так что наверно сейчас всё нормально.И ещё вопрос когда в автомате ложеш деньги на счёт нада писать номер ID ?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 187 Регистрация: 6.1.2006 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Напиши пожалуйста если платёж пройдёт =)) |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 23:37 |