Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Суть проблемы: 31 декабря через терминал пополнил счёт. На счёт деньги не поступили и 1-го числа ночью инет вырубается за неуплату.) Чек сохранил. Вопрос: чего за лажа?)))
Сообщение отредактировал orion - 1.1.2008, 14:30 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 187 Регистрация: 6.1.2006 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
В общем надо идти искать карточки БТ. Как раз через месяц БТ включат в список провайдеров и звонить в ОСМП и требовать перепроведения платежа. =)))))) Праздники пройдут быстро, а потом посидеть в инете времени особо не будет. =))) На мобилу не вариант Сбер банк из мобилы делать не стоит. =))))))))) А на месте БТ я требовал бы возмещение ущерба, так как сбой в работе ОСМП привёл к негодованию пользователей БТ (не только к ОСМП, но и к своему провайдеру). Вот чем мне понравился Уважаемый Admin тем, что он попытался разобраться в ситуации, а не отмахнулся типа проблема не на нашей стороне, как многие привыкли делать.
Сообщение отредактировал NighTHurricanE - 2.1.2008, 15:21 |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 23:16 |