Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Суть проблемы: 31 декабря через терминал пополнил счёт. На счёт деньги не поступили и 1-го числа ночью инет вырубается за неуплату.) Чек сохранил. Вопрос: чего за лажа?)))
Сообщение отредактировал orion - 1.1.2008, 14:30 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 52 Регистрация: 15.1.2006 Из: Nekrasov st. Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Вопрос: если пойти и через другой терминал снова сделать платёж, опять никаких гарантий что он пройдёт или его примут?! Что делать в данной ситуации когда каждый отсылает к другому, а страдаем мы? Имеем ли право взыскать неустойку
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 20.11.2006 Из: Рунет Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Я думаю, если воспользоваться другим терминалом, будет такая же лажа...Взыскать неустойку мы право не имеем, т.к. по словам ОСМП проблемы на стороне Бэйрэля. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Господа, я в ШОКЕ! Связался с технической поддержкой компании ОСМП, в которой после длительного ожидания мне сообщили, что по какой-то причине компании Бэйрэль Телеком не оказалось в списке провайдеров. Иными словами, нас потеряли и забыли включить в 2008г. Их технари будут выяснять в чем дело и просили меня позвонить ближе к вечеру, т.к. возможно появится какая-нибудь информация.
На вопрос что делать нашим абонентам, положившим деньги, получил ответ, что деньги будет возвращать дилер(хозяин автомата) либо эти деньги перепроведут на другого провайдера, например, сотового оператора. Господа, убедительная просьба, не оплачивать услуги доступа в сеть Интернет через автоматы самообслуживания ОСМП до выяснения всех обстоятельств. P.S. Сейчас будем вызывать нашего юриста, перечитывать договор с ОСМП и предъявлять к ним претензии ... |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 5.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 22 ![]() |
мля не хватает слов, токо что положил 1000р на счет, и что мне теперь делать ? подарить их? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 3:19 |