Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Суть проблемы: 31 декабря через терминал пополнил счёт. На счёт деньги не поступили и 1-го числа ночью инет вырубается за неуплату.) Чек сохранил. Вопрос: чего за лажа?)))
Сообщение отредактировал orion - 1.1.2008, 14:30 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 5.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 22 ![]() |
Вы бу лучше писали адреса тех автоматов у которых большая задержка, и наоборот , имхо больше пользы будет другим пользователям
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
От расположения автомата тут мало будет что зависеть, если платёж застрял в самой системе. ;) Лучше всетаки класть деньги заранее. Сообщение отредактировал Waldo - 2.1.2008, 12:46 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Waldo, спасибо, все подробно рассказано :) Я пока что от комментариев воздержусь, ждем admin'a. От себя лишь замечу, что если платеж не прошел с первого раза, второй раз он НЕ ПРОЙДЕТ. Нет у них автоматического режима. он просто зависает в системе как "не проведен", до тех пор, пока оператор ручками не кликнет "провести". Господа, у офис-менеджера точно такая же программа стоит на приеме сотовых платежей, уж знаю о чем говорю. Звоните в ОСМП и требуйте перепроведения зависшего платежа. Придет admin, расскажет удалось прояснить что либо или нет. Но я склоняюсь еще к тому, что никогда не стоит тянуть резину до последнего. все столько раз уже накалывались (и я лично), но все равно, тянем резину до последних минут, а потом пытаемся скинуть вину на соседа. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Также может быть ситуация такая, что у них будет в системе указано, как "проведенный платёж" (как в моем случае с нтв+), а фактически быть не проведенным. ;) И только лишь дополнительная проверка позволит выявить ошибку.
Ну вот. Я же говорил, что это там протупили. :) Сообщение отредактировал Waldo - 2.1.2008, 13:09 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 23:58 |