Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Суть проблемы: 31 декабря через терминал пополнил счёт. На счёт деньги не поступили и 1-го числа ночью инет вырубается за неуплату.) Чек сохранил. Вопрос: чего за лажа?)))
Сообщение отредактировал orion - 1.1.2008, 14:30 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Я уверен, что если бы подобное произошло с платежом в сторону МТС, Билайна или Мегафона, то вы были бы более сдержанные в высказываниях. Попробуйте заявите Билайну: "Вы с ними контракты заключали,вы и рулите.)))" вас быстренько пошлют на ...... или в ......... ;) а тут можно и наехать, вдруг что-то прокатит.
shade,а где виден наезд?) Вообще-то,я всего лишь задал вопрос,если вы не заметили.) "На" и "в" в Билайне не пошлют,ибо техподдержка у них работает 1 января и всё можно узнать по телефону,а не на форуме.) Ваш офис когда открывается?))) Snowy, NighTHurricanE, Ger@in: надо класть деньги заранее, а не тянуть до последних дней. что мешает оплатить инет, допустим, 28 числа? А что мешает вас просто предупредить всех своих пользователей,что НЕ НАДО ОПЛАЧИВАТЬ СЧЁТ В АВТОМАТАХ ОСМП В КОНЦЕ МЕСЯЦА,а то деньги могут не прийти на ваш счёт.))) Итог: более 24 часов платёж не приходит,инет отключён за неуплату,техподдержку автомата ОСМП не прозвонить никак. И ещё меня вы обвиняете в каких-то наездах.))) Удачней вам работать в наступившем году! ;-) |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Да что Вы все заладили: Вам, да Вам.. лучше работать... удачи. С нас какой спрос в данном случае? Вы оплатили через ОСПМ. Платеж в нашу систему НЕ прошел. Почему он не прошел - уточняйте по тел. техподдержки автомата. Какие еще вопросы? PS верно говорят: что не сделай, а изъяны найдутся.. неудобно платить - пожалуйста, два пункта приема платежей + автоматы ОСМП. нет, и тут не так, теперь МЫ должны предупреждать о возможных проблемах при платежах через ОСМП в новогодние дни.. Скажите, Вы 31-го когда в магазин заходите тоже кричите, "почему вы не предупреждаете на вывеске, что 31-го декабря у вас огромные очереди и за бутылкой минералки мне надо стоят 45 минут в очереди"? нет. потому что это очевидно. а тут МЫ должны предупредить Вас, что возможны проблемы. весело.
имеете. ложите. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Ефрейтор ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 52 Регистрация: 15.1.2006 Из: Nekrasov st. Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Дозвонились до службы техподдержки, после десяти-минутной проверки номера терминала и квинтации девушка сообщила, что платёж не прошёл в связи со сбоем в принимающей его компании и предложила зачислить сумму на выбраный мною сотовый номер, иначе возврата денег у них не предусмотрено!, на мой отказ сказала попробует провести снова, но ничего не обещает, всё зависит от вашего (тут она еле выговорила) Бэйрэля, это они не принимают, сказала она и была такова. Ждём... Кстати, телефон нашей поддержки 987-43-93, а что у вас, кто-то дозвонился уже? Сообщение отредактировал Liquid_Sun - 2.1.2008, 11:06 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Я вам один весчь скажу по секрету... ;) Компании типа ОСМП и т.п., да и вообще практически любые владельцы терминалов или сами системы, через которых проходит платёж, будь то банкомат или опять же те же терминалы, очень часто свою вину или косяки пытаются спихнуть на "принимающую" сторону. Они просто не хотят признать, что это их проблема. Также бывает так, что платёж "застревает" где-то посередине, например при оплате через банкомат. Пример. Как-то я оплачивал НТВ+ через банкомат и платёж не поступил. Я стал звонить в тех. поддержку банка (не самого банкомата и банка, где я оплачивал, а другого банка) через который проводился платёж и мне там сказали, что мол, проблемы не у нас, а у НТВ+. Звоню в НТВ+ спрашиваю, что мол, за дела. Мне там говорят, что платёжа не было, звоните в банк. Звоню снова в банк. Там попросили подождать пару минут, для поиска платежа (я назвал сумму и номер банкомата через который платил, всё как указано в чеке), мне говорят, что у них в системе прописано типа "payment passed" (то бишь платёж пройден) и типа все претензии предъявляйте к НТВ+. Я снова звоню в НТВ+ уже, начинаю чуть ли не ругаться. Вся эта свистопляска длилась в течение 2 дня, т.к. я работал и у меня не было времени постоянно дозваниваться в обе структуры. В НТВ+ мне настаивают, что у них платёж не проходил, что такое у них практически не бывает и т.д. Ну оно и понятно, компания НТВ+ очень крупная и у неё очень много клиентов. Вобщем сказали, требуйте от банка провери платежа. Я снова звоню в банк, берт трубку другой сотрудник (а до этого брал один и тот же), я ему объясняю, что мол так и так, мне у вас сказали, что платеж прошел, а в НТВ+ настаивают, что у них все путём, сотрудник говорит, что "payment passed" ещё ни о чем не говорит (наверное в прошлый раз брал трубку какой-нить студент-стажер, который на стажировке и мало еще сечет во всех тонкостях) просит повисеть на трубке. Через пару минут он говорит, что проблема действительно случилась, но виноваты не они, а другая структура, тоже некий что ли посредник, и что мол, платеж застрял у них. Сотрудник пообещал дозвониться туда лично и разрулить ситуацию. Через 2 часа платеж поступил в НТВ+ Т.е. что я хочу сказать, попробуйте еще раз позвонить в тех. поддержку ОСМП и поговорить с другим сотрудником. Вобщем долбите их. Если уже проблема в нашем провайдере, то здесь, я думаю, нужно также организовать круглосуточную службу поддержки, которая бы проверяла все подобные спорные моменты. Сообщение отредактировал Waldo - 2.1.2008, 12:23 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 3:33 |