Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Суть проблемы: 31 декабря через терминал пополнил счёт. На счёт деньги не поступили и 1-го числа ночью инет вырубается за неуплату.) Чек сохранил. Вопрос: чего за лажа?)))
Сообщение отредактировал orion - 1.1.2008, 14:30 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Я уверен, что если бы подобное произошло с платежом в сторону МТС, Билайна или Мегафона, то вы были бы более сдержанные в высказываниях. Попробуйте заявите Билайну: "Вы с ними контракты заключали,вы и рулите.)))" вас быстренько пошлют на ...... или в ......... ;) а тут можно и наехать, вдруг что-то прокатит.
shade,а где виден наезд?) Вообще-то,я всего лишь задал вопрос,если вы не заметили.) "На" и "в" в Билайне не пошлют,ибо техподдержка у них работает 1 января и всё можно узнать по телефону,а не на форуме.) Ваш офис когда открывается?))) Snowy, NighTHurricanE, Ger@in: надо класть деньги заранее, а не тянуть до последних дней. что мешает оплатить инет, допустим, 28 числа? А что мешает вас просто предупредить всех своих пользователей,что НЕ НАДО ОПЛАЧИВАТЬ СЧЁТ В АВТОМАТАХ ОСМП В КОНЦЕ МЕСЯЦА,а то деньги могут не прийти на ваш счёт.))) Итог: более 24 часов платёж не приходит,инет отключён за неуплату,техподдержку автомата ОСМП не прозвонить никак. И ещё меня вы обвиняете в каких-то наездах.))) Удачней вам работать в наступившем году! ;-) |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Да что Вы все заладили: Вам, да Вам.. лучше работать... удачи. С нас какой спрос в данном случае? Вы оплатили через ОСПМ. Платеж в нашу систему НЕ прошел. Почему он не прошел - уточняйте по тел. техподдержки автомата. Какие еще вопросы? PS верно говорят: что не сделай, а изъяны найдутся.. неудобно платить - пожалуйста, два пункта приема платежей + автоматы ОСМП. нет, и тут не так, теперь МЫ должны предупреждать о возможных проблемах при платежах через ОСМП в новогодние дни.. Скажите, Вы 31-го когда в магазин заходите тоже кричите, "почему вы не предупреждаете на вывеске, что 31-го декабря у вас огромные очереди и за бутылкой минералки мне надо стоят 45 минут в очереди"? нет. потому что это очевидно. а тут МЫ должны предупредить Вас, что возможны проблемы. весело.
имеете. ложите. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Ефрейтор ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 52 Регистрация: 15.1.2006 Из: Nekrasov st. Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Дозвонились до службы техподдержки, после десяти-минутной проверки номера терминала и квинтации девушка сообщила, что платёж не прошёл в связи со сбоем в принимающей его компании и предложила зачислить сумму на выбраный мною сотовый номер, иначе возврата денег у них не предусмотрено!, на мой отказ сказала попробует провести снова, но ничего не обещает, всё зависит от вашего (тут она еле выговорила) Бэйрэля, это они не принимают, сказала она и была такова. Ждём... Кстати, телефон нашей поддержки 987-43-93, а что у вас, кто-то дозвонился уже? Сообщение отредактировал Liquid_Sun - 2.1.2008, 11:06 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 23:48 |