Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Суть проблемы: 31 декабря через терминал пополнил счёт. На счёт деньги не поступили и 1-го числа ночью инет вырубается за неуплату.) Чек сохранил. Вопрос: чего за лажа?)))
Сообщение отредактировал orion - 1.1.2008, 14:30 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 3.5.2006 Из: Москва ул ярцевская д 30 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
Ну тоже не дело сваливать На автомат всю вину,вы же заключали договор,значит вы должны были знать что такая ситуация может случиться...вы можете потребовать от ОСМП более стабильной работы,так как вы наверно закючили договор в котором тоже наверно есть пункт,где указывается работа автоматов...
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Что за ерунду Вы говорите? Вы в курсе про принцип работы ОСМП? В курсе, что любой человек может купить их автомат, заключить дилерский договор, поставить в любом месте и принимать платежи? В курсе, что у каждого 3-го аппарата свой хозяин? В курсе, что если хозяин аппарата не пополнил свой лицевой счет в ОСМП, то все принятые платежи проводиться НЕ будут? В курсе, что большая часть автоматов работает через GPRS? дальше вы сами догадаетесь, или будете разводить демагогию надеясь на недельный бан? Еще раз объясняю для всех непонятливых: до тех пор, пока деньги НЕ попали к нам в систему, мы сделать ничего не можем. Все разговоры проводятся только с тех. поддержкой, телефон которой указан на чеке. Если вы не получили/потеряли чек - идите к автомату, и списывайте телефон оттуда. |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 23:17 |