Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то просьба написать на адрес support@beirel.ru, указать ФИО, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.9.2006 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
![]() улыбнула вторая часть сообщения мне сегодня в оффисе Бэйрэль сообщили более радостное известие.... оказывается, оптику у нас запустили ещё ВЧЕРА ! ![]() а инета как не было со вчерашнего дня, так и нет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.6.2007 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
очень огорчает несерьезное отношение к потенциальным клиентам(без обид)три месяца обращаюсь к г-ну С.Старикову с просьбой подключиться к интеренету.звоню в неделю по несколько раз,понимаю ,что работы очень много,но за три месяца я уже бы сам себе надоел бы,выделил бы день другой и подключил бы.но нет .звоню во вторник -позвони в четверг,в четверг- в вскр. и т.д.Сегодня- начало января.Огромная просьба г-да Сергей &Александр по возможности найдите время подлючить меня. 17дом.заранее благодарен
|
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:21 |