Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

beirel-telecom
> Прежде чем задать вопрос

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали. Проверьте Раздел Новости Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска. Также не забываем про общие ПРАВИЛА форумов. Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.

> Бэйрель2006
 
услуга по предоставлению доступа к интернету
Kачество и постоянство доступа...
Отличное [ 0 ] ** [0,00%]
Хорошее [ 24 ] ** [32,00%]
Удовлетворительное [ 25 ] ** [33,33%]
50/50 [ 10 ] ** [13,33%]
Хуже быть не может... [ 16 ] ** [21,33%]
Всего голосов: 75
  
Barmatun
сообщение 6.1.2007, 21:56
Сообщение #1


Старшина
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 596
Регистрация: 30.8.2005
Из: село Гадюкино

Пол:
Сегмент: 3



Оцените работу компании по предоствалению доступа к мировой паутине за 2006 год...

Я проголосовал за хорошее ибо отличным не назовёшь,косяки присутствовали, но и на хреновое тоже не тянет.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
 
Start new topic
> Ответов
Waldo
сообщение 9.1.2007, 11:45
Сообщение #2


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1527
Регистрация: 28.8.2006
Из: Pushkino

Пол:
Сегмент: 12



Хоть я за весь год сказать не могу (т.к. подключен к Бэйрэлю с сентября) но выбрал "удовлетворительно". Да, бывали падения, как глобальные, так и только в сегменте, но в целом, если говорить именно о качестве и постоянстве, то на "удовлетворительно".
Если говорить об обслуживании, отношения к добросовестным клиентам и реагировании на заявки, то плохо. Механизм call-центра компании оставляют желать лучшего и до сих пор находится, так сказать, в "зачаточном" состоянии, ну а позиция "завтрак" после "завтрака" (а не "обед" после "завтрака", как впрочем и должно быть) в большинстве случаев превалирует над качественным и быстрым реагированием. Ну а так... желаю компании улучшения качества предоставляемых услуг во всех сегментах, а не преимущественно в отдельно взятых, и думаю, что в новом, 2007 году, это будет поправимо.

Еще бы хотелось пожелать компании выходить на более современный уровень оплаты услуг, а именно экспресс-оплата со стационарных устройств, которые как правило располагаются во многих точках, в основном в магазинах. Либо оплата с платежных систем.
Карточки оплаты и приезд в офис - все-таки уже прошлый век. Поясню почему. Давеча, я ушел немного в минус, всего лишь - 2 рубля, да и запамятовал. Купил карточки оплаты в соответствии со своим тарифом, пополнил счет перед новым годом, и увидел, что в минусе на 2 рубля. Пошел покупать карточки, а их то и нема. Ехать в офис просто не было времени. Пока не открылся ларек после праздников, а именно 4 января. В итоге, чтобы иметь хоть какой доступ, я был вынужден покупать карточку на модем и был лишен той скорости инета, которая мне была нужна. Понимаю и признаю, что это отчасти и моя вина-забыл, залез в минус, но тем не менее, ещё раз, желаю компании выходить на более цивилизованный уровень оплаты их услуг, пусть если даже и с незначительной комиссией. Думаю, это будет только лучше и для компании и для клиентов.

Сообщение отредактировал Skyone - 9.1.2007, 12:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

> Сообщений в этой теме
- Barmatun   Бэйрель2006   6.1.2007, 21:56
- - DRIVE   Среднее, падений многа очень...   6.1.2007, 22:50
- - Andri   Удовлетворительное, ибо под конец года потеряли ма...   6.1.2007, 23:59
- - VenGuarD   Конец года работа баереля просто ФУФЛО!   7.1.2007, 1:29
- - VorVik   народ!!!а зачем вам этот Бэйрэль,если ...   7.1.2007, 1:56
- - Black_Elk   у меня выбора небыло, если он есть на военке - гот...   7.1.2007, 2:14
- - Bob   Вроде бы всё хорошо , но из за последних "при...   7.1.2007, 2:23
- - lelik0110   3, больше не заработали! Надо тему создать тип...   7.1.2007, 3:23
- - Black_Elk   а что тут ждать ? неорганизованность - разгильдяйс...   7.1.2007, 3:30
- - VenGuarD   Цитата: ...   7.1.2007, 19:46
- - ouks   Бэйрэль ложанул в Правде. И потерял всякое доверие...   7.1.2007, 20:53
- - BURGUY   Удовлетворительно, на больше нетянет)   7.1.2007, 21:58
- - Nochka   Удовлетворительное и не больше: слишком часто и не...   7.1.2007, 22:52
- - kyky   Хорошее. у нас инет падает токо ночью и то редко,...   7.1.2007, 22:57
- - МаГуЧаЙ д}l{aдаЙ   былобы еще ниже чем "хуже быть не может...   8.1.2007, 11:59
- - mashania   50/50 И все бы ничего, но в декабре инет отключали...   8.1.2007, 12:25
- - Микола   О каких оценках может быть речь кроме как самой ху...   8.1.2007, 13:50
|- - МаГуЧаЙ д}l{aдаЙ   Цитата: ...   8.1.2007, 16:04
- - ShturmanSer   особо критичных косяков не было..... посему 4   8.1.2007, 18:08
- - VenGuarD   Штурман завышаешь завышаешь! Ни о каких 4 даже...   8.1.2007, 21:11
- - kurwa   отвратно. начиная с конца апреля (первых гроз), на...   9.1.2007, 11:25
- - lelik0110   Хотелось бы пожелать администрации компании в ново...   9.1.2007, 21:37
- - ANELLA   А я бы назвала работу Бэйрэля - как неудовлетворит...   10.1.2007, 2:55
- - Yurka B. go homE ®   27 января исполнился год как я подключен к этой ко...   28.1.2007, 20:37
- - Счастье   выбрала 50 на 50, мне вообще месяц как инет устано...   28.1.2007, 21:21
- - КРАСАВЧИК САШКА   Я поставил Хорошее Потому что Инет то работает то ...   1.2.2007, 14:40


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 9:39