Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали. Проверьте Раздел Новости Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска. Также не забываем про общие ПРАВИЛА форумов. Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Старшина ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 596 Регистрация: 30.8.2005 Из: село Гадюкино Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
Оцените работу компании по предоствалению доступа к мировой паутине за 2006 год...
Я проголосовал за хорошее ибо отличным не назовёшь,косяки присутствовали, но и на хреновое тоже не тянет..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Хоть я за весь год сказать не могу (т.к. подключен к Бэйрэлю с сентября) но выбрал "удовлетворительно". Да, бывали падения, как глобальные, так и только в сегменте, но в целом, если говорить именно о качестве и постоянстве, то на "удовлетворительно".
Если говорить об обслуживании, отношения к добросовестным клиентам и реагировании на заявки, то плохо. Механизм call-центра компании оставляют желать лучшего и до сих пор находится, так сказать, в "зачаточном" состоянии, ну а позиция "завтрак" после "завтрака" (а не "обед" после "завтрака", как впрочем и должно быть) в большинстве случаев превалирует над качественным и быстрым реагированием. Ну а так... желаю компании улучшения качества предоставляемых услуг во всех сегментах, а не преимущественно в отдельно взятых, и думаю, что в новом, 2007 году, это будет поправимо. Еще бы хотелось пожелать компании выходить на более современный уровень оплаты услуг, а именно экспресс-оплата со стационарных устройств, которые как правило располагаются во многих точках, в основном в магазинах. Либо оплата с платежных систем. Карточки оплаты и приезд в офис - все-таки уже прошлый век. Поясню почему. Давеча, я ушел немного в минус, всего лишь - 2 рубля, да и запамятовал. Купил карточки оплаты в соответствии со своим тарифом, пополнил счет перед новым годом, и увидел, что в минусе на 2 рубля. Пошел покупать карточки, а их то и нема. Ехать в офис просто не было времени. Пока не открылся ларек после праздников, а именно 4 января. В итоге, чтобы иметь хоть какой доступ, я был вынужден покупать карточку на модем и был лишен той скорости инета, которая мне была нужна. Понимаю и признаю, что это отчасти и моя вина-забыл, залез в минус, но тем не менее, ещё раз, желаю компании выходить на более цивилизованный уровень оплаты их услуг, пусть если даже и с незначительной комиссией. Думаю, это будет только лучше и для компании и для клиентов. Сообщение отредактировал Skyone - 9.1.2007, 12:13 |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 9:39 |