Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали. Проверьте Раздел Новости Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска. Также не забываем про общие правила форумов. Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 19.10.2006 Из: Пушкино, Ярославское шоссе Пол: ![]() Сегмент: 56 ![]() |
Коллеги автомобилисты! надеюсь что эта тема будет живой, т. к. есть о чем поговорить, и помочь друг-другу в разных вопросах связаных с автомобилями.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Старшина ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 574 Регистрация: 13.6.2005 Из: Лесное дупло. Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
Не, Саш,я серьезно об оптике 10-го семейства. Там подобие линз, так вот она нихрена не светит ваще. Поэтому большинство её задирает, и в глаза эта хрень очень сильно бьёт. Адски бесит. Иномарочная оптика по евростандарту не сандалит в глаза никак - у нее корректор не даёт задрать так, чтобы граница светила на встречную машину, дает только "по пояс". Я эту разницу очень хорошо вижу, потому что сижу низко )))
Лёлик, ниче никуда не бликует. Все отлично светит, без вопросов. Только ксенон ставь 4300 температурой, он белого цвета. Синий (6к и выше) - не видно нифига на мокром асфальте. Просто в первых ксеноновых лампах не могли соблюсти низкую температуру свечения, и они были с синим оттенком. Сейчас уже купить себе 4300 не проблема. Но всё равно на ТАЗик в оригинальные фары фигня - по моему у нас про-спортовская оптика есть подготовленная под ксенон, более менее. На самом деле тут все просто - для ксенона, в котором светится не отночительно точечный источник света, а практически вся колба лампы, требуется другая фокусировка. И в половине случаев при установке в обычную оптику мы получаем блики и паразитные засветки в рыло идущим машинам. Это ррраз. Два, линзованная оптика не имеет рассеивателя, который светится при установленном ксеноне сам по себе. Это тоже бесит, когда в 124-й мерин например тычут ксенон, как у больших, и светится вся площадка фары. У нормальных машин с оптикой под ксенон площадь фары не светится, видно только точку фары. Для нормального колхоза надо покупать линзы и встраивать их в оригинальный корпус. Это достаточно дорого и трудоёмко. Есть еще пару вариантов, когда подгоняют фокус специальными проставками, и когда свет рубят спец-шторками на колбе лампы. Но от светящейся площадки и нанесенных рисок все равно деваться некуда. |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:37 |