Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.12.2005 Пол: ![]() Сегмент: 18 ![]() |
вот наболело ;)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.9.2006 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
бесит когда коговрят готов на все 200% тут такаяже ситуация (120%) не может быть больше ста бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит
Сообщение отредактировал ATATAT - 2.10.2006, 18:02 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 21.1.2006 Из: Правда Мис Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
Сегодня в офиссе, так как у Бэйрэля был сбой на 1 октября по списанию денег со счетов (абоненской плате) а этого не произошло, и у меня списали денег за мегабайты, т.е. не хватило денег на абоненскую платы, так все это я выеснял в офиссе, получилось так что не хватает 24 рублей (!!!(, мне пообещали что проблема решится в течение 10 минут, до сих пор у меня интернета нет.
Так я про че, мне не интересны 24 рубля !!!!!!! Бля!!!! Меня интересует отношение к клиенту. т.е. ко мне. Если бы они сказалт что я не прав я бы тут же оплатил, дак мне этого не предложили. |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 19:38 |