Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 366 Регистрация: 13.5.2005 Из: Пукинвиль Пол: ![]() Сегмент: 15 ![]() |
Вот встал вопрос выбора автомобиля, что лучше в качестве первого автомобиля выбрать Российскую недолго б/у (ВАЗ 10, 12, 14, 15), или же лучше взять поддержаную иномарочку? Просто вот в чем вопрос, что раньше будет "гнить" и на что придется тратиться больше по обслуживанию? И на что стоит уделить особое внимание при покупки, состояние двигателя, кузова, т.е. что приоритетнее? Просто противоречиво все говорят, кого полностью удовлетворяют отечественные авто, а кто говорит что: "Фольц" 15-ти летний как новый а по обслуживанию дешевле "десятки"... Или же что: "Мазда 323 первые пару-тройку лет ест только расходники, а потом по мелочам в дальнейшем, и ездит уже лет 10 у меня..."
Заранее благодарю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Старшина ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 574 Регистрация: 13.6.2005 Из: Лесное дупло. Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
суммы даже не указал на которую рассчитывать.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Старшина ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 596 Регистрация: 30.8.2005 Из: село Гадюкино Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
1. О тносительно на что обращать внимание..... главное кузов, остальное чиниЦа!!!
2. Россиский производитель нашему вниманию представляет гроб на колёсиках...это я про ситемы безопастности..( прверенно на собственном опыте) 3. В любую машину ты будешь вкладывать..тем более б.у так что к этому надо быть готовым. 4. Российские авто и такое понятие как комфорт,даже минимальный, не совместимы. 5. Качество запчастей к автомобилям российского производителя ниже среднего...т.е. замененная запчасть в иномарке прослужить ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше чем аналогичная в нашем авто.... И этот список можно продолжать очень долго....... Вывод....лучше б.у иномарка чем наш автопром!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лейтенант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 1477 Регистрация: 14.1.2005 Из: Пушкно, мк-рн Мамонтовка Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
на нашей машине в принципе да, если кузов, движок (переборка 400$, новый ваще 1000$) и коробка (400$ новая ваще, но чтобы её полностью убить это надо профессионализм иметь (т.е. обе крышки (по 2000р каждая) сломать и все шестерёнки:))) не полностью убитая впорядке, то остальное дёшево :) а вот на иномарках желательно, чтобы и корпус (жестяная работа одинакова ($) будь у тебя хоть наша, хоть иноземная) и двигло и основные узлы подвески в порядке. но в принципе всё верно... абсолютная правда, минимального комфорта добиться можно, но придётся переделать весь салон (знаю примеры), а так даже в 190ом 14летнем мерседесе знакомого тише и комфортней, чем в 0-ёвом вазе.
И всё же пока детали на нашу машину будут стоить по некоторым (большинству) пунктам порядками дешевле наши машины будут ездить... например так получилось, что в одну и ту же зиму (в эту, при -35) у меня стал плохо схватывать стартер (бендикс) и у друга на шкоде, так вот у него стартер стоит 11 тыщ руб, а я не стал заморачиваться и менять бендикс, а просто купил новый стартер (1800 руб), вот и разница в подходе... по себе могу сказать, что моя 15шка (возможно мне повезло, мне все знакомые так говорят) практически не требовала денег, т.е. меня она в этом плане не напрягала. ни разу (!!!) не ломалась где-нить на трассе (как произошло с уже 2мя друзьями, обладателями новых иномарок (Accent & Focus), у первого после 1000 км после очередного ТО порвался ремень генератора у второго заклинило стартер на обочине в ново-еб.... обоим машинам по году, моей 15шке - 5), в общем ни разу не ломалась так, чтобы не могла сама доехать до сервиса, это плюсы, а теперь минусы: у нормального вазика редко ломаются важные узлы, НО! у него постоянно ломается всякая фигня, то один датчик перегорит, то другой, то лампочки перегорят, поставишь новые - опять перегорят, оказывается чё-нить коротит, вообще ВАЗики оригинальны, возьмём 15шку и её задние фары - там всё так сделано, что туда пылищи залетает тьма и прямо на открытые контакты и дорожки платы, я вообще не понимаю как ЭТО работает, конечно 2 планки и фишки стоят порядка 400 р суммарно (т.е. это если всё ёлы-палы.. перегорит 400 рублей + 15 минут и всё новое), но из-за этого вы наверно замечали, что то правый стопарь у кого не горит, то левый, а то и оба :), иногда вода течёт по общивке и льётся прямо на провода, я честно говоря когда это увидел офигел, короче там со всем так, лучше не снимайте торпеду - вы её потом не поставите, там же всё кувалдой подгоняли и на саморезы сажали :))) один мой знакомый (правда на Москвиче-2141) как-то сказал - я боюсь делать какой-то там датчик, т.к. у москвича не бывает всё в порядке, тогда что-нить другое обязательно сломается... я не скажу, что всё именно так, но доля правды тут есть... насчёт комфорта: при длительной езде от шума в машине и всяких тресков торпеды иногда хочется выйти и пойти пешком :) вообще конечно привыкаешь, но напрягает. и самый большой минус, вазик после 3-4х лет начинает ржаветь сам по себе, т.е. без сколов и царапин начинают появляться вздутие краски, а затем и ржавчина... (мне тут сказали, что 10ки оцинкованные, не знаю правда ли, но похоже, не видел ржавых 10-ок) да, ещё один важный плюс ВАЗа - его не жалко! т.е. даже если чего ударишь - это не так дорого, особенно если брать старые самары (8,9,99), например на 15шку переднее крыло стоит 1600 руб, а на 99ю - 900, на 12ые возможно ещё дороже. моё мнение: что из нормальных старых иномарок за цену до 5-6ти тыщ можно купить... да вроде ничего, а вот вазик можно купить очень даже приличный, дальше идёт вакуум на пару тыщ, где нашу уже не резон, а вменяемую иномарку надо долго искать, ну и после уже точно иномарку. да и надо помнить, что если человек не разбирается в машинах, то при поломке иномарки надо ехать к знакомым иначе будут разводить непАдеЦки, тогда как ВАЗоводов не разводят, наверно потому, что обычно не на что :) мой знакомый автомеханник как-то сказал: "если покупать машину для доделки и перепродажи, то выгоднее ВАЗик, а если для себя, то старую иномарку", собственно для автомеханников это помоему вообще не вопрос... p.s. пить надо меньше ;) Сообщение отредактировал sasha - 5.9.2006, 3:14 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:50 |