Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Лейтенант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 1477 Регистрация: 14.1.2005 Из: Пушкно, мк-рн Мамонтовка Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
Собственно вопрос назрел купить машинку, хочу новую, а не подержанную, это безопеляционный пункт.
Вообще говоря в последнее время рассматривал 3 машины, сначала классически Lancer, т.к. он марка года, я в нём катался и мне понравилось, его минимальная комплектация почти безупречна, потом рассматривал Форд, который за 16 тыщ представляется в полной (Chia) комплектации с 2л (!) (145 лошадок) мотором, ну и любимица пока Mazda 3, за неё говорит лучший дизайн (на мой вкус не идеальный, но на порядок лучше всех из перечисленных, и именно седан), против неё собственно цена и цена ремонта, насколько удалось вычитать самая дорогая из перечисленных. Собственно кто чего посоветует? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 9.9.2005 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
Имхо, Хенде брать не стоит - кака в принципе. Фокус-покус ничего так, ну лансер тож вроде нормально. На Лацетти катался, подвес мягкий, но коробка ни о чем.
А вообще, никогда не надейся на то, что купишь машину по прайсу. расчитывай всегда на стоимость по прайсу + 1500-2500$. Вот. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лейтенант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 1477 Регистрация: 14.1.2005 Из: Пушкно, мк-рн Мамонтовка Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
Что значит коробка ни о чём? Не хотел комментировать, хотел послушать, но к корейским машинам отношение плохое, к акценту особо, т.к. мой знакомый купил новый и через полтора года уже замучился его чинить, это конечно частный случай, но... как говорится ложку то мы нашли, но вот осадок остался :)
Ясно дело, тем более что мне пару опций сверху надо. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 9.9.2005 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
Ну, я начну углубляться в тех.данные, но если интересно - то расскажу... Собссно, коробка это даже не вторая вещь после движка. Грамотно подобранная коробка может дать тебе очень и очень много: именно, удобство езди по городу или по трассе. Чем более сближенные передачи и соотв. мЕньший разрыв между передачами - тем более динамичный разгон (ну, короткостью тож увлекаться не стоит ;))) но потеряешь в максималке, логично, не так ли? Именно поэтому стали делать 6-и ступ. КПП. а сейчас даже и 7-и. Собссно, на стандартных тазиках (допустим) 1-я передача ОЧЕНЬ короткая, и на ней можно разве что тронуться. Вторая имеет ОЧЕНЬ большой разрыв между первой что не есть гуд. именно по этому дохнут синхроны, и очень тупой НЕ динамичный разгон. А пятая передача тоже ниочем. Только для трассы и поддержки набранной скорости. Разгоняться на ней практически невозможно (на ст. 1,5л. 8кл. движке, не на тюнинге) Допустим, на моей КПП на первой передаче я могу разгонять до 60км.ч. Неплохо, так ли? НО на пятой в 5500 у меня 160км.ч - не очень удобно. В общем, это уже мелочи. Допустим, меняя передаточные числа коробки можно добиваться разных показателей. Вот "умные" производители стараются подбирать коробку к двигателю. Т.е. просчитывать, откатывать и понимать как оно будет работать. И на разные двигатели ставить разные коробки. На двигатели подохлее коробки попроще, которые двигатель сможет раскручивать динамично, но "короткие", на двигатели объемные, ставят "длинные" коробки, т.е. в динамике сильно не выиграешь, но коробка будет "резиновая" и макс. вырастет.. Собссно возвращаясь к Лацетти - первая и пятая как на тазике, за исключением более эластичного двигателя, вот. У меня бы такая КПП полетела в помойку, ибо ездить на ней - это..... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:19 |