Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали. Проверьте Раздел Новости Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска. Также не забываем про общие ПРАВИЛА форумов. Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 2.2.2009 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 48 ![]() |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда появится возможность перейти на новые безлимитные тарифы (> 100 Мбит/сек) по адресу Пушкино, ул. Тургенева, 24 ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2011 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Не знаю как у остальных, а у меня после перехода на тариф 500 Мбит скорость скачки конечно же возросла, но все пинги просели так, что даже у конкурента (который у меня как резерв) пинг периодически в 2 раза лучше...
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Назвать причину наверняка сложно, но это может быть связано с высокой нагрузкой на роутер или сетевую карту устройства, с которого наблюдается данная проблема. Также такое можно увидеть во время выбирания пропускной полосы по тарифному плану, например, если что-то качается на любом домашнем устройстве. Можно провести проверку пингами и трассировками до роутера и до интернет-узлов в момент простоя (убедившись, что ни одно домашнее устройство ничего не качает) и в момент скачивания тяжелого контента. P. S. Также нельзя исключать и недостаточную производительность роутера. |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 11:38 |