Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
|
15.10.2008, 9:04
Сообщение
#1
|
|||||||
Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 7 |
Данная тема предназначена для сообщений о проблемах с доступом в сеть Интернет, если у Вас есть потери пакетов при пинге шлюза, то оставляйте сообщение в соответствующем разделе тех.поддержки для Вашего сегмента.
Любого вида флуд и сообщения не по теме будут удаляться без предупреждений.
|
||||||
|
|
2.10.2022, 21:54
Сообщение
#2
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 22.9.2007 Из: Honduras Пол: Сегмент: 78 |
Screenshot_2022_10_02_at_21.35.17.png ( 161,27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3
Добрый вечер, можете прокомментировать??? Неделю Интернет работал стабильно, сегодня, примерно с 14:00, практически не работает ничего! Сообщение отредактировал Justas - 2.10.2022, 22:07 |
|
3.10.2022, 0:11
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1673 Регистрация: 30.6.2008 Пол: Сегмент: не местный |
Здравствуйте. Да, можем. По вашей заявке 1095800 от 17 сентября, были зафиксированы проблемы передачи данных. Интернет-линия требует ремонта, и визит ремонтной бригады был согласован с вами на 4 октября. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2022, 0:39
Сообщение
#4
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 22.9.2007 Из: Honduras Пол: Сегмент: 78 |
|
|
3.10.2022, 1:31
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1673 Регистрация: 30.6.2008 Пол: Сегмент: не местный |
Мы можем закрыть данную заявку, однако проблемы с вашей линией сохраняются до сих пор - копятся ошибки передачи данных, что и приводит к проблемам и со скоростью, и другими, вплоть до полной неработоспособности линии. Сами по себе подобные проблемы не устраняются, поэтому ремонт линии требуется в любом случае. Вы уверены, что хотите закрыть заявку? Мы бы, все же, рекомендовали дождаться ремонта или, если он невозможен, замены кабеля. Только так можно будет гарантировать стабильность работы сети. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2022, 1:49
Сообщение
#6
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 22.9.2007 Из: Honduras Пол: Сегмент: 78 |
Сейчас скорость восстановилась: Screenshot_2022_10_03_at_01.47.15.png ( 184,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 22:16 |