Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
|
17.1.2007, 22:55
Сообщение
#1
|
|
Старшина Группа: Клиенты Сообщений: 499 Регистрация: 5.12.2005 Пол: Сегмент: 1 |
Не могу открыть сайт softoplanet.ru... tracert показывает такую картину:
C:\WINDOWS\system32>tracert softoplanet.ru Трассировка маршрута к softoplanet.ru [89.222.160.3] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс gw.1.beirel.lan [10.0.1.1] 2 <1 мс <1 мс <1 мс cerber.beirel.ru [89.222.165.65] 3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Пакеты рубит cerber, что видно невооруженным глазом. Чем может быть вызванно сие? После замены оборудования возникла такая проблема... Прошу администрацию разобраться. |
|
|
7.11.2014, 10:28
Сообщение
#2
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 1.12.2007 Пол: Сегмент: 10 |
Почему-то не грузится сайт http://feeder-club.ru ни через один из браузеров. Пишут, что какая-то проблема с DNS у провайдера.
Была проблема с компом, пришлось форматировать С: и ставить новую ОС. Может подскажете, что сделать, чтобы заходить, как и прежде? Может при настройке инета надо было что-то где-то прописать? Заранее благодарны! |
|
7.11.2014, 10:36
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1673 Регистрация: 30.6.2008 Пол: Сегмент: не местный |
Здравствуйте. У нас из офиса ресурс доступен. Пожалуйста, убедитесь в том, что все сетевые настройки присваиваются автоматически по протоколу DHCP. Если с этим проблем нет, попробуйте прислать нам результат трассировки до данного ресурса (tracert [имя_узла]). Желательно, через Личный Кабинет. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2014, 10:45
Сообщение
#4
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 1.12.2007 Пол: Сегмент: 10 |
У меня из офиса и с планшета тоже все нормально заходит. Вечером из дома все проверю и пришлю результат. Спасибо за отклик! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 9:27 |