Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

beirel-telecom
> Добавление Новых Пакетов
 
Ra.
сообщение 12.5.2014, 22:44
Сообщение #1


Ст.сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 366
Регистрация: 13.5.2005
Из: Пукинвиль

Пол:
Сегмент: 15



У меня текущий основной пакет "Базовый", всё работает отлично, сегодня через личный кабинет решил подключить доп. пакет "Кино 2013" и нажал "Сохранить", данная услуга отображается теперь у меня в списке услуг.
Вопрос, что мне нужно сделать, что бы теперь те каналы из доп. пакета были доступны к просмотру на моей приставке Dune HD? Я даже перезагрузил её, однако этих каналов так и нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
 
Start new topic
> Ответов
Ra.
сообщение 13.5.2014, 13:00
Сообщение #2


Ст.сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 366
Регистрация: 13.5.2005
Из: Пукинвиль

Пол:
Сегмент: 15



Обратился в службу поддержки, которая сообщила мне что "сам дурак", я решил разобраться в чем же дело, поскольку я подключал пакет "Кино 2013" в соответствии с информацией указанной на вашем сайте, в разделе "Цифровое ТВ" я скачал https://www.beirel.ru/files/IPTV-adv.pdf (Список и стоимость дополнительных ТВ-пакетов), в котором чётко стоит что при подключении пакета "Кино 2013" я получаю канал 142 СПОРТ 1 HD, вот его я и искал у себя после подключения данного пакета, тоже самое стоит и в excel файле "Список и стоимость всех ТВ-пакетов (формат excel).". А оказывается актуальность каналов в пакете соответствует только по ссылке https://lk.beirel.ru/services/iptv_list/?packet_id=105, где данноый канал отсутствует в пакете "Кино 2013".
Таким образом, компания Бэйрэль-Телеком дезинформирует клиентов, и я помимо денег потраченных на не нужный мне пакет каналов, так же получил не квалифицированную поддержку со стороны оператора в лице представителя на форуме (который по факту ничем так и не помог, только указав на то что я не авторизован, что понятно только видимо ему ибо объяснений не вижу), а так же в письме, который не пожелал разобраться в чем же дело и улучшить качество обслуживания, а по факту просто отписался что у них всё ок, не помог разобраться с проблемой.

Сообщение отредактировал Ra. - 13.5.2014, 13:01
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

> Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 7:26