Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали. Проверьте Раздел Новости Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска. Также не забываем про общие ПРАВИЛА форумов. Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.6.2013 Пол: ![]() Сегмент: 100 ![]() |
Здравствуйте. не работает интернет. Пишет сетевой кабель не подключён. Хотя он включён. Адресс улица Чехова д.15.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Рядовой ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 49 Регистрация: 5.11.2007 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 5 ![]() |
Вы уж извините меня. Не могли бы попросить вашего сотрудника, который звонил мне по домашнему телефону, написать мне на почту, которую я указывал. Это по поводу ремонт кабеля, в каком случае ремонт может быть платным или бесплатным. Это для уточнения. Просто по телефону было плохо слышно.
Спасибо за понимание. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1714 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Все просто. Ремонт будет платным, если проблема окажется на Вашей стороне. Например, в случае повреждения кабеля в квартире. Если кабель будет поврежден за ее пределами, это уже наша зона ответственности. P. S. Ответ на почту также отправлен. |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 1:52 |