Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали. Проверьте Раздел Новости Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска. Также не забываем про общие ПРАВИЛА форумов. Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.8.2011 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 95 ![]() |
Хотел бы узнать и если нет предложить Бэйрэлю рассмотреть предложение о каком нить новом тарифе ,для пользователей игровых систем/приставок/консолей-!!!
У нас в Пушкинском районе много есть Игроков ,но пинг очень большой,и сложно играть участвовать в матчах,можно ли как то это исправить-!!! Так же может что нить посоветуете-??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.2.2012 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте.
Та же самая проблема. Причем "Публичный" включен. Так в топовой 'Gears of war 3' ищет игроков очень долго + пинг вообще зашкаливающий (~ms). Пользуюсь через роутер. Порты открыл так:
Читал что эти нужны как раз для нормальной работы Live. Помогите кто знает что делать. Спасибо! Сообщение отредактировал Globik777 - 14.2.2012, 15:04 |
|||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
Здравствуйте. Попробуйте для начала убрать роутер, хотя бы на время. Необходимо убедиться, что проблемы не в нем. |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:02 |