Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то просьба написать на адрес support@beirel.ru, указать ФИО, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
![]() |
![]() |
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Бэйрэль Телеком Сообщений: 1712 Регистрация: 30.6.2008 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
На данный момент работы касаются абонентов из - пос.Софрино-1, д.17,18,19,20,21.
Порядок действий: - запустить процедуру переполучения IP-адреса (перезагрузка сетевого устройства, требуется примерно 2 мин.); - убедиться, что получен ip-адрес из подсети 10.193.201.0/24; - проверить наличие доступа в локальную сеть и Интернет. Если IP-адрес вида 192.168.xxx.xxx, то вы не переведены на новую схему работы и для выхода в интернет вам необходимо запустить VPN-соединение и проверить работу Интернета. Кроме этого, также в теме, указанной ниже, необходимо оставить сообщение с номером вашего лицевого счета с пометкой "не работает", а также отредактировать ваши данные на страничке личной статистики (дом, квартира предоставления услуг), если они указаны неверно. Если работоспособность интернета после приведенных выше действий не восстановилась, просьба связаться с нашей технической поддержкой и оставить заявку на исправление. Примечание. - для абонентов, пользующихся услугой «Реальный IP», данная услуга работает только при наличии VPN-подключения, без этого подключения выделяется приватный IP. Данное ограничение будет снято после полного перехода всех абонентов. - для абонентов, пользующихся роутерами, необходимо в настройках типа подключения вместо PPTP выбрать Dinamic IP (динамический IP). - переход с VPN будет осуществляться поэтапно в течении 3 недель (до 5 февраля 2012 года), поэтому если номера Вашего дома не указано в теме выше, то никаких действий от Вас не требуется. Обновление списка новых домов, где работает новая схема, планируется по понедельникам и четвергам, поэтому если Ваш дом появился в списке, а интернета нет, смотрите на порядок Ваших действий, приведенных выше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2008 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
Доброго времени суток, Подскажите пожалуйста: теперь услуга IP ТВ доступна для абонентов Софрино-1?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.11.2007 Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:30 |