Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.9.2009 Пол: ![]() Сегмент: 166 ![]() |
собственно и обращаюсь.
![]() Когда хочешь посмотреть шифрованный канал грит, что "невозможно получить ключи, для декодирования данных" ![]() Подключено напрямую, бесплатные работают. Сообщение отредактировал AlekSher - 27.1.2010, 18:00 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Мы свяжемся в рабочее время с n3 и уточним что делать в такой ситуации. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Сегодня-завтра проблема будет устранена.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Проверяйте.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.9.2009 Пол: ![]() Сегмент: 166 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
администроцыя ау когда устроните неисправности
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
выходит нельзя скачивать pc сырая программа
Прикрепленные файлы
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Устраняем. После того, как будет устранена проблема, на адрес support@beirel.ru отправьте письмо с просьбой о компенсации, указав ФИО, полный адрес, номер лицевого счета и дата, с которой не работает ТВ. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
Admin если вы не можете контролировать и наладить PC плеер может его нужно скачивать с сайта Мой медиа сервер там написано что соцыальный пакет бесплатный
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Хорошо, качайте. Только предварительно переезжайте в Мытищи и подключайте себе этого провайдера: http://my-nnt.ru/ |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
понятно, прсто хотелось за оплаченые услуги что то получить
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Чуть выше уже было написано: После того, как будет устранена проблема, на адрес support@beirel.ru отправьте письмо с просьбой о компенсации, указав ФИО, полный адрес, номер лицевого счета и дата, с которой не работает ТВ. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 8.5.2007 Пол: ![]() Сегмент: 23 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Это делается лишь потому, что отследить в настоящее время людей с данной проблемой не представляется возможным, а по сему, произвести автоматические компенсации не получится. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
|||||||||||||||||||||||||||
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 8.5.2007 Пол: ![]() Сегмент: 23 ![]() |
Ну снимать-то деньги автоматически получается, а остановить снятие денег - никак???? С нетерпением жду, когда на грамотного юриста напоритесь (хотя признаю, что альтеернативы вам в Пушкино нет). Но как-то уже замучало скрытое хамство со стороны Бэйрэля - хотя бы телефоны, которые никто не поднимает. Меня поразило, когда был у вас в офисе, что ВСЕ операторы-специалисты просто снимают трубки, чтобы не отвечать на звонки. Наверное, совсем не в тему, но посадите какую-нибудь девочку, чтоб трубку снимала!!!!
|
||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
AlekSher, вам отключили услугу ТВ-пакет "Базовый" и вернули на счет необходимую сумму.
После того, как проблема будет устранена, подключите нужный ТВ-пакет заново. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
Серый1, вам отключили услугу ТВ-пакет "Социальный" и вернули на счет необходимую сумму.
После того, как проблема будет устранена, подключите нужный ТВ-пакет заново. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
понял что пока услуга PC плеер неработает.устоновил старый плеер он работает олично но только 3 программы лучше бы его сделали платным с базовым покетом и всё было бы нармалёк
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
Тех поддержку получил плеер работает всё открывается устоновил пакет соцыальный, только нет изображения,прочитал инструкцыю эксплуатацыи ,может какой есть секрет
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.9.2009 Пол: ![]() Сегмент: 166 ![]() |
С целью избежания, неприятных возвратов денег... подтвердите или опровергните информацию об устранении обозначенной в настоящей теме проблемы.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: ![]() Сегмент: 33 ![]() |
тут:
http://forum.beirel.ru/index.php?showtopic...ost&p=92353
Секрет прост: 1) Internet Explorer должен быть рабочим, не ниже 7-й версии. 2) Если есть файрволлы (брандмауэры) - отключить. 3) Есть есть лишнее оборудование (WiFi, роутеры и т.п.) они должны уметь пропускать igmp/multicast. ну, вроде бы все. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
спасибо за возврат денег осталось только самому разобраться что бы было изображение
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
всё работает отлично PC плеер хорош в управлении спасибо!!! нужно было отключить файрвол .
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 5:55 |