Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали. Проверьте Раздел Новости Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска. Также не забываем про общие правила форумов. Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| ![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Эта игра поднимет планку для шутеров, да и для игр вообще, на новый уровень, как когда-то сделал FarCry.
Сама игра в оригинале выходит через 4 часа, русифицированная версия выйдет от softclub.ru, если не ошибаюсь, а пока выложил бонусные диски Crysis Bonus Disc Crysis Bonus Music and Art Book Crysis Art Asset Pack ![]() - мануал на русском языке. ![]() ![]() ![]() P.S. игра русифицирована из "коробки", помимо английской версии поставляется локализация для русского, немецкого и турецкого языков. Локализация на русский - полная, т.е. и все меню и озвучка и сабы. Релиз бегает шустрее демки, стало возможным крутить ее на полностью максимальных настройках в разрешении 1280x720(на ТВЧ смотрится отлично), тем не менее cpu,gpu бенчмарки в итоге показывают 21-22 и 22-23 fps соответсnвенно, независимо от 32/64 бит версий, но это далеко от скриншотов :) осталось купить джойстик от xbox360 и пропасть.... |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
+1 Игра просто супер , как говорится True Next Gen
![]() PS Скрины из игры можно как заставки на рабочий стол и безовсякого рендера =) PPS В инете часто вижу мол игра Го и что в ней особенного , но лично мне очень понравилась. Чего только восход солнца стоит , и ночное море ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Народ стонет потому как ресурсов компа не хватает, чтоб увидеть эту красоту. От одной только демки эмоции выше крыши. В бонусе есть куча видео и в том числе ролик как игра делалась.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вентилятор Правды ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 341 Регистрация: 21.9.2005 Из: Погреба Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
КАА, Nanopack Art еще выложи тогда.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
заливается
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 26.5.2007 Из: психбальницЫы-ы-ы...! Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 18.12.2006 Из: твоей черепной коробочки Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
что-то ссылки не работают |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прапорщик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 12.11.2007 Из: Broadway Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Комп надо бешенный, ну или видюху штук за 10 чтоб насладиться красотой
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 19.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 16 ![]() |
я на максе играю... =)))Игра супер хотя если честно сказать кроме сверк современной графики особо там ничего нет=)))У меня фпс от 25 до 40-50,,,,
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мл.Сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 2.11.2006 Из: Voenka Пол: ![]() Сегмент: 3 ![]() |
Классная игруха, я на Игромире играл.Очень понравилась
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Бобыч, да тот же Фаркрай, тока более красивши. Вон, даже в недавнем времени Оби-Иван по праву называвшийся Кризис-боем, и то признал, что ничего другого толком и нет. ![]() ![]() Впрочем, коненчо, на ПК свои хиты есть и Кризис один из них. ![]()
Ради одной игры тратить 700 баксов за вюдяху и + ещё баксов 800 на апгрейд... Имхо оно того не стоит. ![]() Вот если бы на компе выходили каждый день "такие игры"+ отличный геймплей, и что не надо апгрейдитсья по неск-ко раз в год-два, тогда другое дело... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
это факт, но почитай мануал, управление заточено под геймпад, на клаве множество действий просто неудобно назначаются и переназначение клавиш тут не спасет... нужно быть пауком чтоб до всех нужных кнопок достать быстро, да и к тому же, если играть на телике, то до компа расстояние приличное, и мышь с клавой, даже беспроводные, не удобны... проще один геймпад заюзать... впрочем еще не пробовал, заряжаются аккумуляторы для logitech wingman cordless rumblepad... потестим на нем..
это все на вкус и цвет, меня геймплей устраивает, я себе комп собирал спецом под кризис.
это скорее оправдание тех, кто не может себе этого позволить.
проще тогда вообще к компу не подходить, он устаревает каждые 6-12 месяцев. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Ошибочное мнение тех, кто собирал комп специально под одну игру ;) Кстати, о птичках. Кризис у меня и так при средних настройках и высоком разрешении спокойно пойдет ![]()
Я имел в виду игры некст-ген. ;) Видел ранее трейлеры сабжа, ничего сногсшибательного не заметил. Тот же Assasseen's Creed больше понравился. Впрочем, это опять же, о вкусах... :)
Значит наверняка игра выйдет на других платформах и перестанет быть эксклюзивом для ПК ![]() Сообщение отредактировал Waldo - 15.11.2007, 15:31 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Я взглянул мельком на полную версию и так и не понял - есть ли здесь (в игре) режим КООПЕРАТИВ? Ну чтобы можно было проходить миссии вместе по сетке?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
в мануале написано, что можно.
P.S. нет, в мануале этого не написано, написано на сайтах, описывающих игру и в частности тут
P.P.S. к вопросу о компах для одной игры... знавал я в 2002 году гл.редактора одного издательства... который ездил на audi A8 с личным шофером... который себе домой проводил 512кбит/с Интернет, а по тем временам это было просто шикарно и стоило за косарь долларов, ставил самый современный, по тем временам, P4 с памятью rambus забитой до отказа и все ради одной игрушки... Ил-2 Штурмовик... любил он полетать с друзьями... человеку за 40... игрушка для души... может себе позволить получить максимум удовольствия, а не половину на средних настройках. |
|||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Вово! я тоже это прочитал! а в самой игре чевой то не нашел! В самой игре канешн очень сложно в одиночку (если ломицца напролом).Приходится вести партизанскую войну... ЗЫ: будем ждать лицензию GEARS OF WARS - там кооп угарный! А по поводу компа для одной игры - бред! Не думаю,что игры,которые будут выходить в 2008 году будут менее требовательны к железу,чем Кризис. Сообщение отредактировал Lexus77 - 15.11.2007, 17:41 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Ефрейтор ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 4.6.2007 Пол: ![]() Сегмент: 1 ![]() |
кроме графики, есть достоинства игры?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
нет тут кооператива в сюжетной игре, только сетевые мультиплеерные режимы.
ну так в этом ж соль, один против всех :) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
но присмотревшись внимательнее в доку, стало ясно, что на данный момент поддерживается геймпад только от xbox360, а присмотревшись к управлению на клаве - нашел нужные кнопки, чтобы быстрее выполнять те или иные вещи, например выбор режима костюма делает нажатием кнопки 4 и в зависимости от количества нажатий подряд включается нужный режим, а то выбор мышой напрягает... так что без геймпада, но с радиоклавой и мышой перед ТВЧ :) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Старшина ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 15.10.2006 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Crysis идет только с DX10?
Сообщение отредактировал Rash - 16.11.2007, 10:52 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
максимальные настрйоки ставятся только на dx10, а так можно и на dx9
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Старшина ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 15.10.2006 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Кстати как не прискорбно , но разработчики нас гнусно нае..... с DX10 , все опции можно включить и на DX9.
Скрины в галерее PS И собственно сами настройки ![]() Сообщение отредактировал Bob - 16.11.2007, 13:08 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старшина ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 15.10.2006 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
С этими настройками можно играть на максимальной графике с DX9? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
да PS Разница между low, med, high и very high PPS Кстати озвучка наша понравилась , и наконецто ГГ не немой истукан =) Сообщение отредактировал Bob - 16.11.2007, 13:35 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Старшина ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 15.10.2006 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Где можно скачать руссую версию? или русификацию?
Сообщение отредактировал Rash - 16.11.2007, 13:37 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
От софтклаба я хз , но обладатели лицензии могут скачать озвучку с EA Store. Да и на торренте уже есть озвучка отдельно. PS Только озвучка ftp://10.193.2.100/sorted_upload/games/Crysis.Russian.exe Сообщение отредактировал Bob - 16.11.2007, 13:41 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Старшина ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 15.10.2006 Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
вопрос снят.
Сообщение отредактировал Rash - 16.11.2007, 13:43 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
dx10 не только предполагает улучшенную графику, но несколько другую работу с софта с железом, что должно положительно сказываться на производительности и при одних и тех же настройках в dx9 и dx10 предполагается разная скорость обработки данных как минимум и соответственно те же самые настройки игры для dx10 на dx9 будут работать как минимум медленнее, а значит все зависит от мощи компа...
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.3.2007 Пол: ![]() Сегмент: 16 ![]() |
Привет!!!! у кого в DC есть рабочий образ, а то всякая шляпа вроде обоев?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 3.12.2006 Из: Sofrinoyno Пол: ![]() Сегмент: 20 ![]() |
под спидами?
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Omg
Слухи о продолжении Crysis начали поступать еще до выхода игры, затем была анонсирована трилогия. Теперь, по данным сообщества inCrysis, появились первые сведения о сиквеле как таковом, полученные от главного аниматора Crytek Стивена Бендера (Steven Bender). Он коротко рассказал о том, что будет представлять собой Crysis 2. Итак, догадайтесь с трех раз, на чем сделают упор разработчики при работе над игрой? На графике. К созданию более красивой картинки будет привлечена вся прежняя команда плюс множество новых специалистов. В первую очередь компания намерена усовершенствовать текстуры лиц персонажей и анимацию. Crytek всерьез планирует поднять планку графики на более высокий уровень, по сравнению с которым Crysis покажется устаревшим, и создать своего рода интерактивный фотореалистичный фильм. О движке этого чуда ничего не было сказано. Что до сюжетной части, то она завершит линию противостояния людей и алиенов, а также начнет новую историю, которая, по всей видимости, закончится в последней части трилогии. Ссылки по теме http://www.playground.ru/games/crysis_2/ http://www.igromania.ru/GameNews/20103/Cry..._i_krasivee.htm ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
ФУ! прошел...за 2 выходных
![]() ![]() Сообщение отредактировал Lexus77 - 10.12.2007, 14:10 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
коллекционное издание поставляется в алюминевой dvd-коробке
лично у меня 2 лицензии, одна с EA Store, которую взял за 5 дней до выхода игры и потому смог получить сразу русскую версию как только вышла игра и вторая - коллекционная, мало того, что она коробочная, так в ней еще есть купон на активацию транспорта-амфибии, которую могут купить себе только владельцы этих купонов... ну, по крайней мере пока :) игруха достойная, скоро должен выйти патч, который существенно увеличит быстродействие в игре, после этого можно будет еще разок пройти его :) |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
А я пока рубаю (в инете) с ключиком который человек выложил на торренте (наша коллекционка) , пока полет нормальный , как ключ забанят куплю лицуху
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Да! ждемс патчика! Глюков канеш не так много,но они есть (и не только графические). Я вот так и не понял почему глав.герой в режиме невидимости тень отбрасывает ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
А я лицухи покупаю только тех игр,которые действительно этого заслуживают! (ну и для игры в инете),ну канешно если они не стоят 100руб. А от Софт Клаба игрушки никогда не отличались дешевизной ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Ст.прапорщик ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 866 Регистрация: 25.6.2006 Из: знатной семьи Пол: ![]() Сегмент: 4 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
http://www.incrysis.com/index.php?option=c...view&id=578
т.е. это не видео с работающего в реальном времени движка, где можно померить fps, а работа этого движка в принципе, на генерацию физики могло уходить более секунда на кадр, но в этоге все кадры собрали и сделали видео... |
|||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Ну думаю через пол-годика будет железо,чтобы обрабатывать такую физику и видео одновременно с ФПС более 30 (интел как раз прикупила HAVOC со всеми потрохами)Хотя..вот помню была игра SellFactor которая использовала все возможности Ageia PhisX и там было нечто подобное (ну балофство с физикой) вот ролик можно посмареть http://www.ag.ru/files/videos/cellfactor_r...ion/16250/flash Зы: тут сел погамать некогда супер мега игрулю ХЛ2 - первое что бросается в глаза после Кризиса - глав.герой просто парит над землей! он не осязаем! нету ни тени,не видно ног. Про графон молчу ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Lexus77 - 11.12.2007, 13:58 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Старшина ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 475 Регистрация: 1.4.2005 Пол: ![]() Сегмент: не местный ![]() |
ту лексус
ну дальше тебя будет напрягать бить ломиком по голове врагов потому что конвульсии и куски разлетающегося черепа будут походить на настоящие )))) |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Представители Crytek сегодня наконец закончили свою первую заплатку для Crysis и отправили его на бета-тест. Примерная дата выхода патча - январь 2008-ого года. А пока нам стали известны изменения вносимые патчем #1:
Устранение ошибок: Устранена ошибка с повреждением LAW. Устранена ошибка с не рабочей функцией снятия скриншотов с помощью клавиши F12. Сделана более реалистичная анимация движений управления оружием во время бега. Улучшена система связи игрока с сервером. Обновления: Улучшения режима SLI (большая производительность, поддержка кросфаера) Улучшение общей производительности игры. Включена функция VSync на D3D10. Оптимизация: Уменьшен радиус взрыва гранат в мультиплеере. Устранён глитч позволяющий бегать по воде. Снижен ущерб от LAW пехоте, в режиме PowerStruggle. Уменьшена скорость полёта ракеты в мультиплеере. Также, Crytek объявили о скором выходе сервер-пакета под Linux, о разработке уже второго патча, добавляющего новые режимы в сингл- и мультиплеер игры, а также о разработке своей анти-читейрской программы (аналога PunkBuster'а). ![]() Копи паст |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
НА iXBT недавно выложили интересный материальчик
![]() Сравнение это особенно актуально в свете участившихся в последнее время обвинений компании NVIDIA в «читинге» в Crysis в последних версиях драйверов." Так же там описываются особенности движка CryEngine 2. ЗЫ: начитавшись,поставил себе VISTA 64bit ![]() Сообщение отредактировал Lexus77 - 22.12.2007, 21:56 |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Кстати в 64 битном Farcry дальность прорисовки была дальше и ещё что то было лучше (не помню точно , давно было) PS я например вообще не вижу смысла в 32 битной висте =) Сообщение отредактировал Bob - 22.12.2007, 22:05 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Validating Сообщений: 1511 Регистрация: 1.1.2006 Из: Руси Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
Через Wine реально ли запустить ?))))
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Ну типа дождались! Crysis v1.1 Patch ( http://www.gamershell.com/download_22683.shtml )
Description: Fixes: Damage dealt to vehicles when shot by LAW has been made consistent F12 (screenshot) now works in restricted mode as well When player melees during gun raise animation, their gun will not be in a permanently raised position anymore Memory leaks and potential crashes Updates: Improved SLI / Crossfire support and performance Improved overall rendering performance (DX9 and DX10) Enabled VSync functionality in D3D10 Tweaks: Reduced grenade explosion radius in multiplayer Clamped water tessellation to avoid cheating in MP Reduced LAW splash damage vs. infantry in PowerStruggle mode Slowed Rocket projectile speed down in MP slightly Сообщение отредактировал Lexus77 - 8.1.2008, 20:36 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Вентилятор Правды ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 341 Регистрация: 21.9.2005 Из: Погреба Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
Вау!
Теперь бы еще и кряк, ну так мелочь:) |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
ну наконецтаки =)
![]()
![]() 2Cooler Daemon Tools + YASU Я правда игру ещё не патчил , но поидее должно также спокойно работать как и с 1,0 (прочитал на торрентс ру , народ пишет что кряк от 1,0 подходит) PPS и по русски Исправлены ошибки: * Исправлено: Возможный сбой при работе с D3D10. * Исправлено: Появление оранжевых квадратов при загрузке игры, сохраненной с высокими параметрами изображения, в игру с низкими. * Исправлено: При стрельбе из гранатомета по технике наносится недостаточный урон. * Исправлено: Низкое качество отражений при работе с D3D10 и использовании нескольких видеокарт. * Исправлено: Утечка памяти в режиме сглаживания FSAA. * Исправлено: Ошибка, связанная с возможностью получения бесконечного боезапаса. * Исправлено: Утечка памяти при работе с D3D10 во время переключения режимов экрана. * Исправлено: Ошибка, связанная с векторной оптимизацией. * Исправлено: Ошибка анимации огнестрельного оружия, связанная с резким переходом в рукопашный бой при смене оружия. * Исправлено: Сбой при попытке загрузки сохраненной игры на недавно отредактированной карте. * Исправлено: Ошибка, связанная с некорректной работой виртуальной клавиатуры при подключенном игровом контроллере. * Исправлено: Ошибка, при которой пропадала возможность оглядываться с помощью правого джойстика. * Исправлено: Ошибка, связанная со сменой разрешения. При выборе разрешения нельзя было по умолчанию вернуть предыдущую настройку. * Исправлено: Ошибка, связанная со сменой разрешения при работе с D3D10. * Исправлено: Ошибки, связанные с глубиной резкости и прорисовкой капель воды при работе с D3D10. * Исправлено: Ошибка, возникающая в связи с уведомлением о неправильном вводе показателя. Обновления: * Добавлено: Параметры настройки «расфокусировка» и «вертикальная синхронизация». * Оптимизировано: расфокусировка. * Оптимизировано: сглаживание FSAA. * Оптимизировано: реализация идентификаторов звука. * Добавлено: вертикальная синхронизация при работе с D3D10. * Добавлено: новые файлы для оценки производительности процессора. * Дистанционное управление игрой ограничено паролем на сайте http/xmlrpc. * Запрещено использование команды «debug cvars». * Команда F12 (снимок экрана) стала доступна и в ограниченном режиме игры. Изменения в игровом процессе: * Снижен урон, наносимый пехоте осколками гранат в режиме «Выживание». * В режиме коллективной игры немного снижена скорость полета ракеты. * На технике запрещено использование фиксированных автоматических орудий во избежание проблем с попаданием гранат. * В режиме коллективной игры уменьшена зона поражения гранат. * Во избежание нечестной коллективной игры внесены изменения в текстуру воды. * Улучшена глубина резкости при использовании нескольких видеокарт. Сообщение отредактировал Bob - 8.1.2008, 22:34 |
|||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Погонял бенчи с патчем и без: (дрова на видео 169.21)
без патча: 08.01.2008 23:40:19 - XP Beginning Run #1 on Map-island, Demo-benchmark_gpu DX9 1680x1050, AA=4x, Vsync=Disabled, 32 bit test, FullScreen Demo Loops=3, Time Of Day= 9 Global Game Quality: High TimeDemo Play Started , (Total Frames: 2000, Recorded Time: 111.86s) ------------------------------ !TimeDemo Run 2 Finished. Play Time: 73.56s, Average FPS: 27.19 Min FPS: 17.90 at frame 156, Max FPS: 31.30 at frame 93 Average Tri/Sec: -25235354, Tri/Frame: -928131 Recorded/Played Tris ratio: -0.99 TimeDemo Play Ended, (3 Runs Performed) С патчем: 08.01.2008 23:53:42 - XP Beginning Run #1 on Map-island, Demo-benchmark_gpu DX9 1680x1050, AA=4x, Vsync=Disabled, 32 bit test, FullScreen Demo Loops=3, Time Of Day= 9 Global Game Quality: High TimeDemo Play Started , (Total Frames: 2000, Recorded Time: 111.86s) ------------------------------------------------------- !TimeDemo Run 2 Finished. Play Time: 70.20s, Average FPS: 28.49 Min FPS: 16.74 at frame 138, Max FPS: 33.91 at frame 1001 Average Tri/Sec: -26427366, Tri/Frame: -927646 Recorded/Played Tris ratio: -0.99 TimeDemo Play Ended, (3 Runs Performed) Для тех кто с пираткой: у меня с даемон тулз и ясу не заработало,только с лиц.диском ![]() Сообщение отредактировал Lexus77 - 9.1.2008, 0:11 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
т.е. типа супер-пупер оптимизации не вышло...
а драйвер для видео обновлялся? |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Validating Сообщений: 1511 Регистрация: 1.1.2006 Из: Руси Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
Где можно слить Crysis в локальной/пиринговой сети ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Для обладателей не лицензии вышел крек для 1,1 (есть на геймкопиворлд.ком)
(сам не пробовал так как пока не ставил ![]() 2Dark давал пользователю Ganj пару ссылок на пириговый фпт но он что то молчит , хотя работает он часто. ftp://alexp.internets.ru/ PS Насчёт лицензии , даже имея на руках лиц CD (DVD) всё равно пользуюсь кряками (если только нету траблов с игрой в online) , просто не люблю туда сюда диски ставить =) PPS Спокойно запустил с DTools 4.11 Lite и YASU 1.4 =) (мини образ с геймкопиворлд , следовательно крек отпадает) Vista Ultimate 64 (XP не пробовал так как не стоит) Сообщение отредактировал Bob - 9.1.2008, 7:55 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 427 Регистрация: 27.2.2006 Из: космоса Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
запустил с DTools 4.10 и YASU 1.4 и всеравно игра видит эмулятор дисков, что делать?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Итак! тест под Виста 64. (дрова на видео 169.25 WHQL, устанавливал с образа диска английской версии,запускал без крякоф, используя диск от русской лицензии)
Без патчика 09.01.2008 21:45:53 - Vista 64 Beginning Run #1 on Map-island, Demo-benchmark_gpu DX10 1680x1050, AA=4x, Vsync=Disabled, 64 bit test, FullScreen Demo Loops=3, Time Of Day= 9 Global Game Quality: High TimeDemo Play Started , (Total Frames: 2000, Recorded Time: 111.86s) ----------------------------------- !TimeDemo Run 2 Finished. Play Time: 85.00s, Average FPS: 23.53 Min FPS: 13.70 at frame 151, Max FPS: 26.80 at frame 1770 Average Tri/Sec: -21834068, Tri/Frame: -927945 Recorded/Played Tris ratio: -0.99 TimeDemo Play Ended, (3 Runs Performed) С патчиком 09.01.2008 22:15:36 - Vista 64 Beginning Run #1 on Map-island, Demo-benchmark_gpu DX10 1680x1050, AA=4x, Vsync=Disabled, 64 bit test, FullScreen Demo Loops=3, Time Of Day= 9 Global Game Quality: High TimeDemo Play Started , (Total Frames: 2000, Recorded Time: 111.86s) ------------------------------------- !TimeDemo Run 2 Finished. Play Time: 88.83s, Average FPS: 22.51 Min FPS: 13.27 at frame 1033, Max FPS: 29.12 at frame 989 Average Tri/Sec: -20897826, Tri/Frame: -928176 Recorded/Played Tris ratio: -0.99 TimeDemo Play Ended, (3 Runs Performed) |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Тогда качай крек Кстати в системе должен быть установлен только DT , если есть Alco 120 , сноси всё и ставь DT (попробуй скачать DT 4.11 Lite) И YASU надо кидать в папку с установленым DT и запускать оттуда. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
|||||||
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 427 Регистрация: 27.2.2006 Из: космоса Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
Bob скачал DT 4.11 Lite установил, а почле он мне пишет вставте оригинал диска а не резервную копию?!, хотел кряк скачать с того сайта что ты даешь, но что там все непонятно как лить, прицепи его на форум или еще какнить)
|
||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
А вот и патчик 1.2 поспел
![]() Changelog: Optimizations and Stability *Corrected a number of memory leaks with FSAA modes. *Optimized Object Motion Blur for DX10 Very High Spec *Destroying objects will now properly remove their decals from the world under DX10. *Fixed a number of memory leaks with some procedural vegetation and destroyable objects physicalization. *Fixed issue in windowed mode where the map or weapon attachment UI cursor can leave the game window. *Fixed potential server exploit that could cause servers to crash *Fixed crash with AI triangulation in the editor General Fixes/tweaks *Added new effects for vehicle shattering after being frozen *Player movement will now be cancelled if the player is shooting while moving in prone mode. *Fixed issue where player will exit VTOL from closed rear hatch irrespective of seat. *Continuously firing the VTOL machine gun in 3rd person mode no longer causes the VTOL to descend. *Fixed an issue where vehicle 3rd person camera could break when switching the player ”ControlledTurret” flag while using the gun. *Fixed identical swimming sounds being used on surface, underwater and swimming in different directions. *Frogs will no longer block the player’s view after being picked up *Fixed an issue where in unarmed mode, the character's arms will suddenly reappear and disappear when picking up and dropping an object. *Fixed health recharge rate when computing drowning damage. *If climbing a ladder while cloaked, energy no longer depletes at the same rate as if player were standing still. *Mouse cursor will no longer be permanently removed on attaching gamepad. *Fixed issue where resetting gamepad control with Default button doesn't enable Force Feedback. *Fixed issue where the Clear All and Back Keys do not function properly when creating a profile on the gamepad. *Fixed the "Back" key in the on-screen keypad not deleting the first character in the keypad text box. *Fixed the "Clear All" key not functioning for text input in the on-screen Keypad. *Waterfalls can now be viewed from underwater. *Virtual keyboard now functions correctly when a game pad is connected *Fixed an issue where users can lose the ability to look around with the Right Stick. *Player no longer continues to move forward when prone on roof of bunker after letting go of button. *Mouse cursor now hidden when virtual keyboard is enabled *Fixed an issue where key bindings were not saved until the player resumed the game *Fixed a number of chainlink fences/barbwire that could not be shot through. *Fixed a broken LOD1 on electricity pylon object *Fixed player receiving damage from ragdolls. *Decoupled basic speed-mode movement speed from current suit energy level. Sprinting still takes up energy. *Fixed bolting/pumping sound not playing when firing shotgun, precision rifle and gauss rifle in scope view. *Fixed issue with vehicle mounted MOAR reload sound being audible for all players. *Added mouse wheel scrolling support for server browser Weapons *Added ”overfreezing” sounds to handheld and vehicle mounted MOAR/MOAC *C4 will now stick to doors correctly *C4 can no longer stick to the surface of water *Fixed an issue where the player could shorten the shot duration of the MOAR near the edges of a map. *Fixed an issue when using dual handguns and switching to 3rd person view, a pair of arms will remain when running devmode or in editor *Fixed an issue where the player could force firing after reloading if player clicks and keeps pressing fire button while reloading. *Explosive charges no longer clip through the top of the NK tanks located in the munitions dump in mission tank. *The ice beam animation from the moar gun no longer clips through the walls of tunnels. *Grenade Launcher projectile is no longer invisible. *When freezing a dual-SOCOM player, the second pistol will now be properly frozen. *Freezing a player that is shooting a MOAR will now properly stop the MOAR's beam. *Nano-Disruptor grenade will no longer disrupt the revive invulnerability effect. *Fixed claymore/mine limit not being applied properly. *Added an empty landmine animation. *Players are no longer revealed to enemy on enemy minimap when using silencers on weapons unless they are within 5 meters of another player. *When prone with a sniper rifle, the attachments menu should no longer be cut off. *Fixed issue where dual wielding SOCOMs the pistol equipped in main hand doesnt automatically reload if weapon switched whilst empty. *The crosshair for the TAC no longer disappears after the player zooms in and out of ironsight mode. *Added missing animations for FY71 and SMG when holding an enemy and using the melee attack. *Fixed issue when the player dropped last picked up SOCOM, even if that is the pistol with the most ammo. *Scaled grenade launcher projectile for better visibility. *Added smoke trail to grenade launcher shell for better visibility. *Adjusted odd looking random rotation values for grenade launcher projectile *Adjusted explosion radius of grenade launcher to be more efficient vs players *Decreased air speed of grenade launcher projectile for better readability. *Reduced initial visibility time of grenade launcher shell very slightly *Improved the behavior of guided rockets, when aiming through player collision proxies. This should reduce instances of rockets flicking away from targets occasionally. *Improved the HUD Grenade Indicator - Players will now be able to track one enemy and one friendly grenade. Enemy grenades show up as red, friendly as blue. *Fixed a number of issues where the grenade indicator was not showing up on multiplayer clients. *Added new grenade indicator icon. *Improved the behavior of the Repair Kit, when repairing rotating turrets. *Update singularity explosion effect. *Fixed an issue with some weapon effects that would cause explosions not to be rendered. * Moved assault scope further away from the camera to allow for a better peripheral view while zoomed Vehicles *Added first person view limits for helicopter, VTOL and APC rear seats. *Fixed an issue with incorrect "friendly fire" icon in multiplayer VTOLs *Helicopter wind effect no longer plays after vehicle is destroyed. *Fixed a number of issues where players getting out of vehicles would get stuck in walls. *Fixed issue where the AA cannon only produces tracers from the left side barrels *Fixed issue with friendly fire setting not affecting vehicle-actor collisions *Components can no longer be more than 100% damaged. *Correct firemode now displayed when switching seats in Gauss Tank in Multiplayer. *Improved vehicle handling under braking and boosting *Tweaked damage for players hit by vehicles at lower speeds *Reduced collision damage multiplier for actor-vehicle collisions in MP. *Smooth out change between vehicle views when changing seats. *Adjusted wall collision damage for civilian car. *Reduced damage to trucks during slow collisions. *Added new shell ejection effect for air vehicles. *Vehicle lights will now turn off vehicle lights after player leaves vehicle. *Vtol cannon now has correct spin up or spin down sounds *Fixed issue with the amphibious apc taking far longer to repair than any other vehicle *Fixed potential issue with tank turret rotation when a second player takes control of vehicle, the turret could be unsync’d between server and clients. *Increased VTOL vulnerability to being hit by other aircraft cannons *Added seat entry point for gunner position from roof of cab of Truck *Fixed an issue where vehicle ammo could become greyed out when in a vehicle in a valid buyzone. *Increased visibility of friendly player name tags by 3 times when in vehicles *Fixed issue where players hands were not touching the hovercraft steering bars correctly *Disabled vehicle exploding above a certain speed threshold in MP and SP when there isn’t a player in the vehicle. *Locked camera in 3rd person view when player is using a vehicle mounted weapon in difficulty settings that allow driver controlled mounted weapons on vehicles. *Fixed issue where explosions had no sound when hitting VTOL or helicopter *Added overheat sounds for VTOL and helicopter guns *Fixed issue with VTOL weapons not overheating correctly *Greatly increased AAA damage vs VTOL and Helicopter *Adjusted damage of rockets vs. AAA *Fixed a number of issues where players would not get the correctly awarded/deducted amount of prestige points for team kills or enemy kills SinglePlayer *Fixed an issue with "Escort Prophet out of sphere" objective failure causing reloading issues. *Player will now be prone if loading a level that was saved while they were prone. *Fixed an issue with troopers missing shield fx if the player was holding them when the level was saved and loaded. *Fixed issue where after saving the game manually while in the shell, the save will not immediately appear in the save list. *Player no longer has grenade controls during cutscenes *Player is no longer able to carry enemies into cut scenes. *Fixed issue where player weapon loses shadow on loading save game. *Fixed player view aligning to horizon on loading. *Helmets on the Navy personnel on the flight deck now fit their heads. *Added a missing texture at the base of doorway leading to schoolhouse roof from staircase in village. *The paper on all of the clipboards through out fleet no longer appears to be upside down. *Improved AI machinegun handling (both stationary and mounted machineguns on vehicles.) *Increased player melee damage and decreased AI melee damage *Increased damage of most player-fired weapons and decreased damage of most AI-fired weapons. *Helmets will never deflect shots when the player hits them while using weapon sights. *Halved suit energy required for punching in strength mode. *Adjusted AI vehicle coax gun pitch limits MultiPlayer *Fixed issue where death effects were only showing on remote players. *Server admins can now remove the server password with 'sv_password 0'. *Clients with a password set can now correctly connect to unpassworded servers. *Fixed some game states not properly resetting after game restart. *Fixed an issue where factory vehicle marker was not showing up for clients. The vehicle you purchased is now visible with a blue icon. *Fixed an issue where scores could change after the game has ended. *Fixed issue where sometimes demotions would not be properly announced. *Radio commands will now be properly played as a voice sound. *Fixed an issue in spectator mode where the player's view could clip through the top of objects *Fixed an issue where vehicle shattering effects were not playing on clients *Fixed an issue where standing on a crouched squadmate would cause model clipping. *Fixed an issue where the player was unable to purchase additional mines or claymores through load out menu if one already in inventory. *Fixed issue with missing subtitles in French version of PowerStruggle tutorial. *Player can now no longer create and save unpurchasable custom loadouts by including multiple pieces of kit equipment. *Player can now no longer create custom loadouts with more weapons than the player can carry. *Fixed issue where player was automatically assigned armor mode when switching to spectator team. *Fixed issue where tutorial message warning player of an enemy base is played too late. *Fixed issue where tutorial message starts too soon when player gets to the aviation factory. *Player no longer gains 1 free grenade when he uses up all ammo in a grenade launcher and purchases a different weapon. *Fixed a potential negative ammo hurricane issue. *Fixed an issue where if the player picks up a claymore after placing two claymores, player's weapon will not switch to claymore upon pick up. *Player can no longer suicide when already dead. *The loadout menu no longer changes to the weapons menu when an alert event occurs in the game. *When using PDA, if any player captures a location it will no longer revert to the first page of the PDA. *Players will no longer be banned for team killing while in pre-game period. *Players will now be able to pick up a respawned MOAR attachment. *Fixed not being able to scroll player names on end of game scoreboard. *Fixed an issue where the character's hands immediately disappears when attempting to throw a grenade with dual socoms equipped. *When grabbing an enemy while Dual SOCOMs are equipped the right hand SOCOM will no longer disappear. *Fixed an issue where the parachute is not seen by players when deployed in Powerstruggle. *Fixed issue where VOIP doesn't work properly on non-dedicated servers. *Tweaked spectator camera so view is more horizontal. *Delayed manual switching to spectator mode right after death. *Fixed issue where spectators don't see player names in IA. *Map filter no longer allows the user to input an infinite amount of characters. *Removed ability to highlight players on instant action scoreboard. *Fixed issue where the player score was not the default view when pressing the 'Tab' button in MP. *Fixed a number of issues where projectiles are not playing explosion effects and sounds on clients. *Added team colors to kill/death messages *Purchasing SMG and SCAR ammo now gives the correct amount of bullets in each clip *Increased FY71 Incendiary ammo damage slightly *Teamkilled players will no longer drop their weapon. *Fixed an issue where enemy HQ flag icon would disappear. *Added some additional clamping and protection to some console variables that could be used to cheat. *Added a number of warnings for incorrect map version and missing maps when connecting to servers. *Added a number of missing additional entities to the network scheduler *Fixed an issue where players could be killed with AV mines placed above vehicles but not in contact with the vehicle. *TAC icon for enemy players will now disappear when the player who is carrying a TAC launcher cloaks. New Features *Added auto team balance. Players will now be moved from full teams to the opposing side when dead if the numbers are unbalanced. *Added multisample shading for shadows. *Added vehicle-specific shatter effects when vehicles have been frozen. *Logitech G15 display now fully supported in MP and SP *Added free-rotation support for spectator camera. *Added zooming support for spectator camera. *Added mod loader to the main menu. User created content can now be loaded and unloaded through this menu. *Added some additional audio hitfeedback functionality to multiplayer and singleplayer bullet impacts. Headshots will include an audible ding in multiplayer games. *Improved red near-death HUD effect and visual feedback for player being hit. *Added additional audio feedback for player hitting enemies. The feedback can be disabled with "g_useHitSoundFeedback 0". *In single player, AI can now be knocked over while running into them in speed mode. *Added numbers to energy bar in PowerStruggle for quicker reference * Allow loading of custom objectives.xml files inside the respective level folder. Вот ссылка http://www.gamershell.com/download_23577.shtml И еще инфа для крякеров - после этого патча мини образ с даемон тулзом и ясцу не работает (я с родным диском ток запустить смог) Сообщение отредактировал Lexus77 - 7.3.2008, 12:54 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 427 Регистрация: 27.2.2006 Из: космоса Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
ну ты ссыль бы выбросил суда, а то чо лог то ридить толку.))
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Electronic Arts и Crytek анонсировали дополнение к самому технологичному шутеру современности Crysis. События в Crysis: Warhead будут развиваться параллельно оригиналу, а играть мы будет за Сержанта Сайкса (Sergeant Sykes), более известного вам как Псих (Psycho), который таинственно исчезал в оригинальной игре. Обещают новое оружие, траспортные средства, а также улучшенный мультиплеер.
Разработкой Warhead занимается будапештская студия Crytek. Выход игры эксклюзивно для PC планируется на осень этого года. Первые скриншоты обещают появиться в конце месяца. |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 427 Регистрация: 27.2.2006 Из: космоса Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
чудненько. очередное мегаграфическое мясцО
Сообщение отредактировал GANJ - 8.6.2008, 1:41 |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Подробнее о Crysis: Warhead
Чешский сайт Tiscali.cz поделился некоторыми подробностями о шутере Crysis: Warhead. Напомним, что разработка игры поручена венгерскому отделению Crytek, а релиз намечен на 18 сентября. Основные особенности Crysis: Warhead: Играем, как уже было известно, за "параллельного" персонажа - Psycho Действие игры начинается одновременно с оригиналом, чтобы в итоге привести нас на авианосец, где мы встретим Nomad`а Все боевые действия в Warhead происходят, в основном, на другом конце острова Менее линейный подход к геймплею, в отличие от оригинала Те же основные функции нанокостюма, но все же обещан некий сюрприз Одиночная кампания рассчитана на 8-10 часов Как минимум два новых вида оружия: гранатомет и двойной SMG Улучшенный ИИ врага. Теперь противник способен "мыслить" и действовать тактически Новые средства транспорта: бронеавтомобиль Recon Scout и катер на воздушной подушке Новый командный режим мультиплеера Движок существенно оптимизирован и работает гораздо быстрее на том же оборудовании Для максимальных настроек теперь не требуется DX10 Для установки и игры не потребуется оригинальный Crysis PS Это хорошо что они хотят его запихнуть на приставки, вот уже вроде двигло оптимизировали =D |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Интересно сколько бут стоить этот новый-старый Crysis
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Конечно, Crytek может сколько угодно рассказывать о том, что Crysis: Warhead - это не дополнение, а полноценная новая игра по известной интеллектуальной собственности, которая поведает альтернативную историю из вселенной оригинальной игры.
Однако ценник, недавно установленный на Crysis: Warhead несколькими крупными онлайновыми магазинами, в частности Amazon и GameStop, говорит об обратном. Купить игру можно будет за скромные $29,99. Напомним, Crysis: Warhead поведает нам историю сержанта Сайкса (Sergeant Sykes), которого поклонники Crysis могли запомнить под прозвищем Psycho. Собственно, главному герою снова предстоит расстреливать всех и вся на другой стороне острова из оригинального Crysis. Помимо новой сюжетной линии, нам обещают новое оружие, транспортные средства и изменения в многопользовательской составляющей. PS от себя Надеюсь что у нас она не по 750 ру будет. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
однозначно маст хэв, т.ч. цена значения не имеет... :) хоть 1500, хоть 2000р, если выйдет коллекционная коробка - возьму ее.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Crysis: Warhead в печати
Компания Electronic Arts отправила в печать игру Crysis: Warhead. В Европе релиз состоится 12 сентября, а в Северной Америке продажи начнутся 16 сентября. PS На www.softclub.ru пока тихо =\ |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Надеюсь этот новый Кризис бут не таким глюкавым и тормозным как Сталкер Чисто небо - как раз в Кризис погамаю, а тама гляди для Сталкера выйдет пару патчей и моды
![]() На Озоне зато уже есть ![]() Если на оЗоне такая цена, то в Сане он бут рублей по 450... Сообщение отредактировал Lexus77 - 26.8.2008, 13:37 |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Цена понравилась, с учётом что азон задирает цены. маст хев PS да сталкер - баговое небо, очень разочаровал (в смысле багов и тд, а не самой игры) =\ |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|
Ст.лейтенант ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: ![]() Сегмент: 12 ![]() |
Журнал PC Zone первым опубликовал обзор дополнения Crysis Warhead и поставил этому шутеру аж 9,2 балла из 10 возможных. Рецензент отметил значительно улучшенную многопользовательскую составляющую, а также на порядок более сильный дизайн уровней, который, по его мнению, превосходит как оригинальный Crysis, так и первый проект Crytek — Far Cry.
копи паст |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
ждем его, ждем... предзаказ на озоне уже сделан.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 427 Регистрация: 27.2.2006 Из: космоса Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
пару тыщ петрушки надо на комп что внее месить
от Bob. всего то 37т руб будет и P E8600 и 4 гига оперативы и G280 А на ней Crysis ой как летает =D
Причина редактирования: X_x
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Готов к Труду и Обороне
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Вентилятор Правды ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 341 Регистрация: 21.9.2005 Из: Погреба Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
А я себе MSI Wind в тачло купил, на нем Spore летает, а вы все психи
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
ради таких игрушек как Crysis и заапгрейдится не жалко.
http://forum.beirel.ru/index.php?autocom=g...m&album=181 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Validating Сообщений: 1511 Регистрация: 1.1.2006 Из: Руси Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
Водичка это лишнее, тем более для машин с большим аптаймом. Насчет апгрейда - машина прелесть, интересно только какая ram'ka неужели ddr3 ? Кулеры Noctua, бесшумные и мощные ;) X5472 o_O пс, еще и две видюхи, вам батенька можно без батарей зимой греться ;) Сообщение отредактировал White - 13.9.2008, 15:18 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
ddr2 fb-dimm с ECC 667МГц
пройдите по всему альбому, в альбоме инфа только об этой машине и там есть вся инфа из евереста, в том числе и по температуре. вкраце скажу лишь, что у меня было намного жарче с одним q6600 и одним 8800gtx, температура gpu была 75-80 градусов в обычном режиме, а тут она 60 в таком же режиме корпус очень хороший и грамотный, 6 вентиляторов 120мм... coolermaster rc-1100
нет, 20ка сталкер на полном максимуме настроек тормозит... :) не успевает все отдать, получается плавающее движение и это на 1600X1200, а что уж про >2k разрешение говорить... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант ![]() Группа: Validating Сообщений: 1511 Регистрация: 1.1.2006 Из: Руси Пол: ![]() Сегмент: 14 ![]() |
Эх для такой системы нужно брать хотя-бы память от 800 Мгц, все-таки от рам'ки зависит не малое.
Да корпус шикарный, тема продува раскрыта. Вообщем зачетное железо, но дороговато, один цпу стоит около 25к. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
все зависит от таймингов и типа памяти, память хоть и ddr2 667, но она буферизованная и спокойно дает фору обычной DDR2 pc6400/800МГц, скорость передачи не сравнима с DDR3, что показывают тесты в альбоме, но это не мешает ей пулять, cpu с fsb 1600МГц дает о себе знать.
ну... вообще-то 30к самый дешевый.... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Сталкер тормозит не изза нехватки железа а изза того,что движку этому уже 6 лет ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
с первым сталкером у меня проблем не было, на 8800gtx все бегало на максимуме, а вот с чистым небом - да... плавает. в общем жду крайзиз:вархед... :) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Итак! Кризис Вархэд вышел! (пока тока за бугром). На торрентах везде уже он появился. У нас в России он поступит в продаже 28-29 сентября (предвар.инфа). Для любителей вареза: Таблэтка: Отсутствует, защита Securom + Интернет-активация - вопщем гимор. (хотя Масс Эффект поломали же). Да и ее щас можно купить через STEAM. (скока денег не помню,но дороже чем у нас).
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
жду коробку от озона... хотя можно наверно и через ea купить, говорят русского там нет изначально, как было при выходе кризиса, типа с 1с решили договориться на локализованную версию и когда она выйдет, тоде пока не ясно.
но нам-то это не помеха :))) |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
АХА! уж в таких играх точно переводить нечего! И так все понятно,даж если ты в английском полный НОЛЬ. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Вентилятор Правды ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 341 Регистрация: 21.9.2005 Из: Погреба Пол: ![]() Сегмент: 9 ![]() |
В Steam игра на всех языках будет доступна через 16 часов, за 30 баксов, включая отдельную мультиплейерную часть Crуsis Wars. Softclub официально продает только английскую версию с русской документацией, хотя даже на ea.com можно купить русскую. Русскую же версию будет распространять 1С, когда - неизвестно. Новость читать тут.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.сержант ![]() Группа: Клиенты Сообщений: 304 Регистрация: 9.8.2007 Из: Pushkino Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
Фига! а вот это уже интересно! Обожаю онлайн-батлы ![]() Сообщение отредактировал Lexus77 - 18.9.2008, 12:22 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Admin Сообщений: 2434 Регистрация: 8.10.2005 Из: Пушкино Пол: ![]() Сегмент: 7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 10:39 |