Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали. Проверьте Раздел Новости Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска. Также не забываем про общие ПРАВИЛА форумов. Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
|
9.4.2007, 17:17
Сообщение
#41
|
|
Лейтенант Группа: Клиенты Сообщений: 1477 Регистрация: 14.1.2005 Из: Пушкно, мк-рн Мамонтовка Пол: Сегмент: 3 |
про конкуренцию это всё конечно ублюдство, а вот ниша есть из-за цены, даже если пошлины отменить вообще, то цена ниссан максима никогда не станет 8000$, да и цены на зап части никогда не будут стоить столько, сколько на ваз, а ведь для кучи людей даже эти цены большие, вот это и есть та ниша... |
|
9.4.2007, 17:24
Сообщение
#42
|
|
Лейтенант Группа: Клиенты Сообщений: 1477 Регистрация: 14.1.2005 Из: Пушкно, мк-рн Мамонтовка Пол: Сегмент: 3 |
|
|
9.4.2007, 18:14
Сообщение
#43
|
|
Ст.лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: Сегмент: 12 |
А как вам Lada C ? (переделка WV )
Вдруг такие начнут сходить с конвеера =) ladaC.jpg ( 99,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 LadaVSWV.jpg ( 36,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 |
|
9.4.2007, 19:02
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Мл.Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 24.9.2006 Из: Не помню!!Спросите может и скажу Пол: Сегмент: 20 |
6 марта 2007 года в рамках дня прессы на Женевском автомобильном салоне президент Группы "АВТОВАЗ" Владимир Владимирович Артяков представил журналистам концепт-кар LADA C, который демонстрирует развитие нового модельного ряда на платформе класса С. Во время своего выступления перед представителями российской и зарубежной прессы Владимир Артяков отметил, что участие АВТОВАЗа в автомобильной выставке в Женеве, одной из самых престижных в мире, знаменует собой новую стратегию по позиционированию перспективного модельного ряда автомобилей LADA. "Поскольку выставка проходит в начале года, мы намерены и впредь демонстрировать здесь свои далеко идущие планы, свои концепции", - было заявлено в выступлении президента Группы "АВТОВАЗ". Этому способствует сама идея салона. Именно в Женеве выставляются ведущие дизайнерские фирмы и сервисные ателье, а автопроизводители демонстрируют свои наиболее смелые разработки и новаторские решения. АВТОВАЗ в соответствие с этой идеей также выставил свою концептуальную разработку на платформе "С". Основные работы по проекту "С" направлены на создание базового седана, один из вариантов которого демонстрировался на автосалоне в Москве в 2006 году. Вместе с тем, проект предусматривает создание целого модельного ряда автомобилей этого семейства. Один из результатов - концепт-кар - АВТОВАЗ и демонстрирует на автосалоне в Женеве. При разработке новых моделей АВТОВАЗ стремится учитывать потребности различных категорий покупателей. Концепт-кар ориентирован, прежде всего, на молодежь. Именно поэтому, по словам В. Артякова, он обладает дерзким, агрессивным дизайном, ярко выраженным спортивным характером, идеально подходит для любителей скоростного стиля вождения. К разработке концепт-кара были подключены молодые дизайнеры АВТОВАЗа, и им даже было разрешено поэкспериментировать в создании новой эмблемы с учетом перспективных разработок. Представленный журналистам концепт-кар полностью интегрирован в новую платформу "С". Математическая модель концепта тесно связана с расчетами, сделанными для семейства класса "С", которое изначально воплощает в себе принципиально новый уровень потребительских качеств автомобилей - безопасности, надежности, комфорта. "Разумеется, концепт-кар еще будет меняться, прежде чем дойдет до стадии производства, - пояснил в своем выступлении Владимир Артяков. - Но уже сейчас, на нынешнем автосалоне, мы хотели бы почувствовать отношение автомобильной общественности и специалистов к нашей разработке, к нашему видению будущего автомобиля". В ближайшее время АВТОВАЗ готов представить и другие разработки нового семейства на платформе класса "С", развитие которого, по мнению специалистов, является перспективным направлением в России. Пресс-служба ООО ''ГРУППА АВТОВАЗ'' |
|||||||||||||||||||||||
|
9.4.2007, 20:07
Сообщение
#45
|
|
Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 19.10.2006 Из: Пушкино, Ярославское шоссе Пол: Сегмент: 56 |
И когда же эта новинка встанет на конвеер? Году к 2010? Да и цена остается загадкой...
|
|
9.4.2007, 20:34
Сообщение
#46
|
|
Ст.прапорщик Группа: Пользователи Сообщений: 850 Регистрация: 8.3.2006 Из: 500 миль Кудринкаполиса Пол: Сегмент: 13 |
Вообще, сдается мне, что дизайнеры Автоваза вдохновляются бытовыми предметами. Девятка - приделай ручку сверху и классный советский утюг. Десятка до крыши - вылитая стоптанная калоша. А калина стоеросовая - как ботинок. Вроде, не мерещится?
|
|
9.4.2007, 22:42
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старшина Группа: Клиенты Сообщений: 596 Регистрация: 30.8.2005 Из: село Гадюкино Пол: Сегмент: 3 |
Саша...я смотрю ты спец просто во всех вопросах..а главное что в твоём понятии подушка безопастности это верх научной мысли в области достижений направленных на снижение риска быть покалеченным или того хуже...в области автомобилистроения.....Так вот....на данном примере я тебе поясню.....я не был пристёгнут ремнями безопастности и соответственно несмотря на то что сработали подушки я головой уперся в лобовое стекло,это очень хорошо видно на фото....Делаем вывод.....не пристегнулся..подушки тебе не помогут..ибо твоя физиономия пролетит мимо них.... Второе...краш тесты направлены на изучение распределения силы удара на кузов и причинения вреда водителю и пассажирам....В данном случае удар был равномерно распределён по всему кузову ,грамотное построение рулевого колеса и рулевой колонки снизило риск получения проломанной грудной клетки,смешения двигателя в моторном отсеке тоже было просчитанно,и не позаолило ему вылеить в салон и меня раздавить,на наших машинах при лобовом столкновении это случается в 99 случаев и 100, материалы из которой выполнена торпеда автомобиля являються травмобезопастными..и этот список можно долго продолжать...Так что прежде чем что то утверждать ознакомся поподробнее с той темой о которой собираешься говорить...Я с ней знаком очень хорошо ибо испытал на свой шкуре...Кстати слова гаишников которые приехали на ДТП,оказались очень хорошими знакомыми,...так вот что они сказали....Серёга...был бы ты в 15-ке..был бы труп... Ну и в заключениии хочу сказать что наши гореконструкторы с автоВАЗА стали регулярно применять краш-тесты на наши авто с 2005 года(правда лучше они от этого не стали)..а западные ,если мне не изменяет память применяют их с 70-х годов прошлого столетия... P.S. И потом,если ты такой фанат наших тарантаек,то зачем было поднимать вот эту тему http://forum.beirel.ru/index.php?showtopic=1556....ну ездий на своём тазу...купи новый и катайся.... Сообщение отредактировал Barmatun - 9.4.2007, 23:22 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.4.2007, 23:01
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старшина Группа: Клиенты Сообщений: 596 Регистрация: 30.8.2005 Из: село Гадюкино Пол: Сегмент: 3 |
Чё ты уперся в ниссан максима то?!!!! Уже сейчас цена Шевроле или Рено Логан практически равна цене ТАЗА 10-ого семейства ... Цена одна а качество исполнения разное но вот почему то очередей на 10-ку нет а на Рено Логан есть.Завод фигачит в три смены уже который год а спрос никак удовлетворить не может.......по поводу обслуживания....опущу эту тему ибо ты с ней никогда не сталкивался соответственно понятия об этом, а если и имеешь, то только по разговорам знакомых друзей или чего нить начитался....Собственного опыта у тебя в этом нет...поэтому и говорить не о чем. Так что езди Сань в ТАЗУ ,не покупай иномарку..а то вдруг чё нить сломается и под гарантию не попадёшь..вот тебе тогда "стрельба"с ремонтом будет...Да ещё и каску наверное делать придёться...а это тоже дороже чем на ТАЗ..да и ОСАГА тоже подороже будет...Не ,не надо...ездий на ТАЗ-у ...это именно твоя машина... Сообщение отредактировал Barmatun - 9.4.2007, 23:23 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.4.2007, 23:23
Сообщение
#49
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лейтенант Группа: Клиенты Сообщений: 1477 Регистрация: 14.1.2005 Из: Пушкно, мк-рн Мамонтовка Пол: Сегмент: 3 |
это как минимум некультурно Серёж... если я сказал про подушку, это не значит, что я не знаю, про расчёт сложения корпуса, не надо так узко и поспешно делать выводы... ты, кстати, подобными поспешными выводами регулярно грешишь тут, что я в принципе понимаю - впадляк вчитываться, да ещё и обдумывать (что совершенно нормально). "Упереться" в ниссан максима это как минимум 2жды вспомнить... я привык к вазику своему - факт, но нигде не защищал ваз в смысле безопастности... p.s. народ вообще и Barmatune в частости, оппозиция это не противники это возможно даже сторонники, пытающиеся уйти от одностороннего мышления...
эх... эх... как нехорошо... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9.4.2007, 23:27
Сообщение
#50
|
|
Старшина Группа: Клиенты Сообщений: 596 Регистрация: 30.8.2005 Из: село Гадюкино Пол: Сегмент: 3 |
У тебя не оппозиция а поза...
А то что ездить тебе на ТАЗ-у...дык это видно из твоих постов....особенно в дороговизне обслуживания.. Из моих знакомых,кто раньше на тазах гонял а потом пересел на иномарки..обратно за руль таза никто не возвращался.. |
|
9.4.2007, 23:36
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Лейтенант Группа: Клиенты Сообщений: 1477 Регистрация: 14.1.2005 Из: Пушкно, мк-рн Мамонтовка Пол: Сегмент: 3 |
у меня именно оппозиция, я, как нонконформист, не люблю когда все хаят, такой топик становится неинтересным... на чём мне ездить это, извини уж, я без тебя решу, я вообще не о себе говорил, я то как раз могу себе купить и максиму и мазду и уж тем более фокус... |
|||||||||||||||||||||||
|
9.4.2007, 23:39
Сообщение
#52
|
|
Старшина Группа: Клиенты Сообщений: 596 Регистрация: 30.8.2005 Из: село Гадюкино Пол: Сегмент: 3 |
Фсё...оке...ты самый самый...будем считать что я слил...мне всё предельно ясно и понятно
Сообщение отредактировал Barmatun - 9.4.2007, 23:40 |
|
9.4.2007, 23:43
Сообщение
#53
|
|
Лейтенант Группа: Клиенты Сообщений: 1477 Регистрация: 14.1.2005 Из: Пушкно, мк-рн Мамонтовка Пол: Сегмент: 3 |
|
|
9.4.2007, 23:49
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старшина Группа: Клиенты Сообщений: 596 Регистрация: 30.8.2005 Из: село Гадюкино Пол: Сегмент: 3 |
Не привык повторять...перечитай ещё раз... Для себя наш с тобой разговор считаю исчерпанным и далее не вижу смысла его продолжать. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2007, 9:14
Сообщение
#55
|
|
Старшина Группа: Клиенты Сообщений: 574 Регистрация: 13.6.2005 Из: Лесное дупло. Пол: Сегмент: 9 |
Практически все авто, японки в особенности (!!) устроены так, что даже при очень сильном лобовом ударе в салоне - тишина и спокойствие.
Я через 5 минут после Бамбровской аварии был на месте - фотки нихрена не передают. При таком же ударе у ТАЗа шансов бы просто не было. У нас нет денет на это. На разработку пассивной безопасности, на технологии. Чтобы догнать в этом вопросе Европу - нужны не просто инвестиции, а огромнейшие вливания без отдачи. Чтобы вывести на хотя бы приблизительный уровень по качеству сборки - надо сменить всю управленческую структуру, а не одного человека. То есть, поменять вообще всё. И даже если гипотетически поставить производство более менее нормального авто на ноги, прежде всего в низшем ценовом сегменте, все равно будет производиться тупо "отсос баблов". Как и сейчас - цена на это дерьмо сильно завышена, а что еще более интересно - на всё остальное цена завышена тоже. Пока бабло у людей есть, чё бы его не стричь то. Что касается ломучести - да хрен с ним, все ломается, хоть и реже чем таз) Но вот остальное всё - в топку. |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 15:20 |