Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

beirel-telecom
> Прежде чем задать вопрос

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали. Проверьте Раздел Новости Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска. Также не забываем про общие ПРАВИЛА форумов. Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Российские модели легковых автомобилей бесперспективны
 
sasha
сообщение 9.4.2007, 17:17
Сообщение #41


Лейтенант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 1477
Регистрация: 14.1.2005
Из: Пушкно, мк-рн Мамонтовка

Пол:
Сегмент: 3



Цитата:
(Barmatun @ 8.4.2007, 22:22) *
Ниша есть не потому что продукт востребован,а потому что его заставляет покупать наша долбанное правительство,ввинчивая нам с вами ограничения и мегапошлины на ввоз автомобилей зарубежного производства мотивируя этим якобы поддержкой российского производителя и создания для него комфортных условий развития ограждая от западной конкуренции....Ну это нам так с вами втирают,честно говоря вериться с трудом в это....

про конкуренцию это всё конечно ублюдство, а вот ниша есть из-за цены, даже если пошлины отменить вообще, то цена ниссан максима никогда не станет 8000$, да и цены на зап части никогда не будут стоить столько, сколько на ваз, а ведь для кучи людей даже эти цены большие, вот это и есть та ниша...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
sasha
сообщение 9.4.2007, 17:24
Сообщение #42


Лейтенант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 1477
Регистрация: 14.1.2005
Из: Пушкно, мк-рн Мамонтовка

Пол:
Сегмент: 3



Цитата:
(Shrubikus @ 8.4.2007, 23:20) *
Ему повезло. А кому то на русском авто не повезло бы...

ему просто повезло, куча подержанных иномарок без подушки безопастности, тут дело не в русском авто...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Bob
сообщение 9.4.2007, 18:14
Сообщение #43


Ст.лейтенант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Регистрация: 22.10.2005
Из: NSK-MSK |^_^

Пол:
Сегмент: 12



А как вам Lada C ? (переделка WV haha.gif )
Вдруг такие начнут сходить с конвеера =)
Прикрепленный файл  ladaC.jpg ( 99,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Прикрепленный файл  LadaVSWV.jpg ( 36,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Александр Сергее...
сообщение 9.4.2007, 19:02
Сообщение #44


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 24.9.2006
Из: Не помню!!Спросите может и скажу


Пол:
Сегмент: 20



Цитата:
(Bob @ 9.4.2007, 19:14) *
А как вам Lada C ? (переделка WV haha.gif )
Вдруг такие начнут сходить с конвеера =)
Прикрепленный файл  ladaC.jpg ( 99,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Прикрепленный файл  LadaVSWV.jpg ( 36,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

6 марта 2007 года в рамках дня прессы на Женевском автомобильном салоне президент Группы "АВТОВАЗ" Владимир Владимирович Артяков представил журналистам концепт-кар LADA C, который демонстрирует развитие нового модельного ряда на платформе класса С. Во время своего выступления перед представителями российской и зарубежной прессы Владимир Артяков отметил, что участие АВТОВАЗа в автомобильной выставке в Женеве, одной из самых престижных в мире, знаменует собой новую стратегию по позиционированию перспективного модельного ряда автомобилей LADA. "Поскольку выставка проходит в начале года, мы намерены и впредь демонстрировать здесь свои далеко идущие планы, свои концепции", - было заявлено в выступлении президента Группы "АВТОВАЗ".

Этому способствует сама идея салона. Именно в Женеве выставляются ведущие дизайнерские фирмы и сервисные ателье, а автопроизводители демонстрируют свои наиболее смелые разработки и новаторские решения. АВТОВАЗ в соответствие с этой идеей также выставил свою концептуальную разработку на платформе "С".

Основные работы по проекту "С" направлены на создание базового седана, один из вариантов которого демонстрировался на автосалоне в Москве в 2006 году. Вместе с тем, проект предусматривает создание целого модельного ряда автомобилей этого семейства. Один из результатов - концепт-кар - АВТОВАЗ и демонстрирует на автосалоне в Женеве.

При разработке новых моделей АВТОВАЗ стремится учитывать потребности различных категорий покупателей. Концепт-кар ориентирован, прежде всего, на молодежь. Именно поэтому, по словам В. Артякова, он обладает дерзким, агрессивным дизайном, ярко выраженным спортивным характером, идеально подходит для любителей скоростного стиля вождения.

К разработке концепт-кара были подключены молодые дизайнеры АВТОВАЗа, и им даже было разрешено поэкспериментировать в создании новой эмблемы с учетом перспективных разработок.

Представленный журналистам концепт-кар полностью интегрирован в новую платформу "С". Математическая модель концепта тесно связана с расчетами, сделанными для семейства класса "С", которое изначально воплощает в себе принципиально новый уровень потребительских качеств автомобилей - безопасности, надежности, комфорта.

"Разумеется, концепт-кар еще будет меняться, прежде чем дойдет до стадии производства, - пояснил в своем выступлении Владимир Артяков. - Но уже сейчас, на нынешнем автосалоне, мы хотели бы почувствовать отношение автомобильной общественности и специалистов к нашей разработке, к нашему видению будущего автомобиля".

В ближайшее время АВТОВАЗ готов представить и другие разработки нового семейства на платформе класса "С", развитие которого, по мнению специалистов, является перспективным направлением в России.





Пресс-служба ООО ''ГРУППА АВТОВАЗ''
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
lelik
сообщение 9.4.2007, 20:07
Сообщение #45


Сержант
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 19.10.2006
Из: Пушкино, Ярославское шоссе

Пол:
Сегмент: 56



И когда же эта новинка встанет на конвеер? Году к 2010? Да и цена остается загадкой...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
dAlexis
сообщение 9.4.2007, 20:34
Сообщение #46


Ст.прапорщик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Регистрация: 8.3.2006
Из: 500 миль Кудринкаполиса

Пол:
Сегмент: 13



Вообще, сдается мне, что дизайнеры Автоваза вдохновляются бытовыми предметами. Девятка - приделай ручку сверху и классный советский утюг. Десятка до крыши - вылитая стоптанная калоша. А калина стоеросовая - как ботинок. Вроде, не мерещится?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Barmatun
сообщение 9.4.2007, 22:42
Сообщение #47


Старшина
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 596
Регистрация: 30.8.2005
Из: село Гадюкино

Пол:
Сегмент: 3



Цитата:
(sasha @ 9.4.2007, 18:24) *
ему просто повезло, куча подержанных иномарок без подушки безопастности, тут дело не в русском авто...



Саша...я смотрю ты спец просто во всех вопросах..а главное что в твоём понятии подушка безопастности это верх научной мысли в области достижений направленных на снижение риска быть покалеченным или того хуже...в области автомобилистроения.....Так вот....на данном примере я тебе поясню.....я не был пристёгнут ремнями безопастности и соответственно несмотря на то что сработали подушки я головой уперся в лобовое стекло,это очень хорошо видно на фото....Делаем вывод.....не пристегнулся..подушки тебе не помогут..ибо твоя физиономия пролетит мимо них....
Второе...краш тесты направлены на изучение распределения силы удара на кузов и причинения вреда водителю и пассажирам....В данном случае удар был равномерно распределён по всему кузову ,грамотное построение рулевого колеса и рулевой колонки снизило риск получения проломанной грудной клетки,смешения двигателя в моторном отсеке тоже было просчитанно,и не позаолило ему вылеить в салон и меня раздавить,на наших машинах при лобовом столкновении это случается в 99 случаев и 100, материалы из которой выполнена торпеда автомобиля являються травмобезопастными..и этот список можно долго продолжать...Так что прежде чем что то утверждать ознакомся поподробнее с той темой о которой собираешься говорить...Я с ней знаком очень хорошо ибо испытал на свой шкуре...Кстати слова гаишников которые приехали на ДТП,оказались очень хорошими знакомыми,...так вот что они сказали....Серёга...был бы ты в 15-ке..был бы труп...
Ну и в заключениии хочу сказать что наши гореконструкторы с автоВАЗА стали регулярно применять краш-тесты на наши авто с 2005 года(правда лучше они от этого не стали)..а западные ,если мне не изменяет память применяют их с 70-х годов прошлого столетия...


P.S. И потом,если ты такой фанат наших тарантаек,то зачем было поднимать вот эту тему http://forum.beirel.ru/index.php?showtopic=1556....ну ездий на своём тазу...купи новый и катайся....

Сообщение отредактировал Barmatun - 9.4.2007, 23:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Barmatun
сообщение 9.4.2007, 23:01
Сообщение #48


Старшина
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 596
Регистрация: 30.8.2005
Из: село Гадюкино

Пол:
Сегмент: 3



Цитата:
(sasha @ 9.4.2007, 18:17) *
про конкуренцию это всё конечно ублюдство, а вот ниша есть из-за цены, даже если пошлины отменить вообще, то цена ниссан максима никогда не станет 8000$, да и цены на зап части никогда не будут стоить столько, сколько на ваз, а ведь для кучи людей даже эти цены большие, вот это и есть та ниша...

Чё ты уперся в ниссан максима то?!!!! Уже сейчас цена Шевроле или Рено Логан практически равна цене ТАЗА 10-ого семейства ... Цена одна а качество исполнения разное но вот почему то очередей на 10-ку нет а на Рено Логан есть.Завод фигачит в три смены уже который год а спрос никак удовлетворить не может.......по поводу обслуживания....опущу эту тему ибо ты с ней никогда не сталкивался соответственно понятия об этом, а если и имеешь, то только по разговорам знакомых друзей или чего нить начитался....Собственного опыта у тебя в этом нет...поэтому и говорить не о чем.


Так что езди Сань в ТАЗУ ,не покупай иномарку..а то вдруг чё нить сломается и под гарантию не попадёшь..вот тебе тогда "стрельба"с ремонтом будет...Да ещё и каску наверное делать придёться...а это тоже дороже чем на ТАЗ..да и ОСАГА тоже подороже будет...Не ,не надо...ездий на ТАЗ-у ...это именно твоя машина...

Сообщение отредактировал Barmatun - 9.4.2007, 23:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
sasha
сообщение 9.4.2007, 23:23
Сообщение #49


Лейтенант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 1477
Регистрация: 14.1.2005
Из: Пушкно, мк-рн Мамонтовка

Пол:
Сегмент: 3



Цитата:
(Barmatun @ 9.4.2007, 23:42) *
...в твоём понятии подушка безопастности это верх научной мысли в области достижений направленных на снижение риска быть покалеченным или того хуже...в области автомобилистроения.....

это как минимум некультурно Серёж...

если я сказал про подушку, это не значит, что я не знаю, про расчёт сложения корпуса, не надо так узко и поспешно делать выводы...
ты, кстати, подобными поспешными выводами регулярно грешишь тут, что я в принципе понимаю - впадляк вчитываться, да ещё и обдумывать (что совершенно нормально).

"Упереться" в ниссан максима это как минимум 2жды вспомнить...

я привык к вазику своему - факт, но нигде не защищал ваз в смысле безопастности...

p.s.
народ вообще и Barmatune в частости,
оппозиция это не противники это возможно даже сторонники, пытающиеся уйти от одностороннего мышления...

Цитата:
(Barmatun @ 10.4.2007, 0:01) *
Так что езди Сань в ТАЗУ ,не покупай иномарку..а то вдруг чё нить сломается и под гарантию не попадёшь..вот тебе тогда "стрельба"с ремонтом будет...Да ещё и каску наверное делать придёться...а это тоже дороже чем на ТАЗ..да и ОСАГА тоже подороже будет...Не ,не надо...ездий на ТАЗ-у ...это именно твоя машина...

эх... эх... как нехорошо...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Barmatun
сообщение 9.4.2007, 23:27
Сообщение #50


Старшина
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 596
Регистрация: 30.8.2005
Из: село Гадюкино

Пол:
Сегмент: 3



У тебя не оппозиция а поза...
А то что ездить тебе на ТАЗ-у...дык это видно из твоих постов....особенно в дороговизне обслуживания..
Из моих знакомых,кто раньше на тазах гонял а потом пересел на иномарки..обратно за руль таза никто не возвращался..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
sasha
сообщение 9.4.2007, 23:36
Сообщение #51


Лейтенант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 1477
Регистрация: 14.1.2005
Из: Пушкно, мк-рн Мамонтовка

Пол:
Сегмент: 3



Цитата:
(Barmatun @ 10.4.2007, 0:27) *
У тебя не оппозиция а поза...
А то что ездить тебе на ТАЗ-у...дык это видно из твоих постов....особенно в дороговизне обслуживания..
Из моих знакомых,кто раньше на тазах гонял а потом пересел на иномарки..обратно за руль таза никто не возвращался..

у меня именно оппозиция, я, как нонконформист, не люблю когда все хаят, такой топик становится неинтересным...
на чём мне ездить это, извини уж, я без тебя решу, я вообще не о себе говорил, я то как раз могу себе купить и максиму и мазду и уж тем более фокус...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Barmatun
сообщение 9.4.2007, 23:39
Сообщение #52


Старшина
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 596
Регистрация: 30.8.2005
Из: село Гадюкино

Пол:
Сегмент: 3



lol.gif Фсё...оке...ты самый самый...будем считать что я слил...мне всё предельно ясно и понятно

Сообщение отредактировал Barmatun - 9.4.2007, 23:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
sasha
сообщение 9.4.2007, 23:43
Сообщение #53


Лейтенант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 1477
Регистрация: 14.1.2005
Из: Пушкно, мк-рн Мамонтовка

Пол:
Сегмент: 3



Цитата:
(Barmatun @ 10.4.2007, 0:39) *
lol.gif Фсё...оке...ты самый самый...будем считать что я слил...мне всё предельно ясно и понятно

ну давай будем считать, что слил я и ты самый самый! тем более тебе же это давно "предельно ясно и понятно" haha.gif
или ты отказываешься быть самым самым? blink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Barmatun
сообщение 9.4.2007, 23:49
Сообщение #54


Старшина
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 596
Регистрация: 30.8.2005
Из: село Гадюкино

Пол:
Сегмент: 3



Цитата:
(sasha @ 10.4.2007, 0:43) *
ну давай будем считать, что слил я и ты самый самый! тем более тебе же это давно "предельно ясно и понятно" haha.gif
или ты отказываешься быть самым самым? blink.gif

Не привык повторять...перечитай ещё раз... Для себя наш с тобой разговор считаю исчерпанным и далее не вижу смысла его продолжать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
MarkeR
сообщение 13.4.2007, 9:14
Сообщение #55


Старшина
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 574
Регистрация: 13.6.2005
Из: Лесное дупло.

Пол:
Сегмент: 9



Практически все авто, японки в особенности (!!) устроены так, что даже при очень сильном лобовом ударе в салоне - тишина и спокойствие.
Я через 5 минут после Бамбровской аварии был на месте - фотки нихрена не передают. При таком же ударе у ТАЗа шансов бы просто не было.
У нас нет денет на это. На разработку пассивной безопасности, на технологии. Чтобы догнать в этом вопросе Европу - нужны не просто инвестиции, а огромнейшие вливания без отдачи. Чтобы вывести на хотя бы приблизительный уровень по качеству сборки - надо сменить всю управленческую структуру, а не одного человека. То есть, поменять вообще всё.
И даже если гипотетически поставить производство более менее нормального авто на ноги, прежде всего в низшем ценовом сегменте, все равно будет производиться тупо "отсос баблов". Как и сейчас - цена на это дерьмо сильно завышена, а что еще более интересно - на всё остальное цена завышена тоже. Пока бабло у людей есть, чё бы его не стричь то.
Что касается ломучести - да хрен с ним, все ломается, хоть и реже чем таз) Но вот остальное всё - в топку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 15:20