Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
|
28.2.2007, 22:11
Сообщение
#181
|
|
Ст.лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: Сегмент: 12 |
С момента подключения оплачивал карточками и ни разу не встречал подобной проблеммы. Операции проводил через utm.beirel.lan PS карточки стараюсь брать заранее , а не тянуть до конца месяца Сообщение отредактировал Bob - 28.2.2007, 22:14 |
|
1.3.2007, 8:39
Сообщение
#182
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: Сегмент: 12 |
Аналогично. Проблем с активацией ни разу не было.
Боб, я стараться не хочу... ;) Я хочу прийти и купить карточки, тогда, когда мне это нужно, тогда, когда я могу. ;) То что их нет в конце месяца не мои проблемы, понимаешь? ;) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.3.2007, 16:41
Сообщение
#183
|
|
Ст.сержант Группа: Клиенты Сообщений: 402 Регистрация: 25.12.2005 Из: Правда, МИС Пол: Сегмент: 9 |
Марат! Косяки...
У нас на переезде нет карточек... Сёня зашёл, сказали что Марат ещё в ту пятницу обещал, дал телефон свой! Карточек нет... Марата нет... абонент не абонент... Всем удачной поездки до Пушкаря... |
|
1.3.2007, 17:09
Сообщение
#184
|
|
Ст.лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: Сегмент: 12 |
Хотелось бы таки узнать, когда на запад завезут карточки???
А иначе просто противоречие какое-то получается. УТМ твердит не забудьте пополнить баланс, а пополнять то его не чем... :( Сообщение отредактировал Skyone - 1.3.2007, 17:17 |
|
1.3.2007, 19:51
Сообщение
#185
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 1.4.2006 Из: Акулово |
ДА! В Акулово их быстро разобрали, мне не досталось ((, в офис заезжать нету возможностей, прошу, плз, завезите до выходных
|
|
1.3.2007, 20:52
Сообщение
#186
|
|
Ст.лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: Сегмент: 12 |
Сегодня снова нет карточек на западе. Вообще никаких. Вы что, издеваетесь? Почему я из-за чьей то невнимательности должен сидеть в минусе с отключенным интернетом? Просто безобразие какое-то!
???КОГДА ЗАВЕЗУТ КАРТОЧКИ НА ЗАПАД??? АЛЛО, КАМЧАТКА?!! Сообщение отредактировал Skyone - 1.3.2007, 20:52 |
|
1.3.2007, 21:17
Сообщение
#187
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 1.8.2006 Из: Акулово Пол: Сегмент: 14 |
|
|
2.3.2007, 16:49
Сообщение
#188
|
||||||||||||||||||||||||
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 1.8.2006 Из: Акулово Пол: Сегмент: 14 |
С нашей стороны (т.е. со стороны пользователей) информация поступила..... Теперь хотелось бы узнать, как Вы ею распорядились....... |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2007, 20:25
Сообщение
#189
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 1.8.2006 Из: Акулово Пол: Сегмент: 14 |
Был только что приятно удивлен, купив (и кстати, без наценки) карточки оплаты в магазине п. Акулово.
Спасибо!!! |
|
3.3.2007, 13:14
Сообщение
#190
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1136 Регистрация: 23.1.2005 Пол: Сегмент: 2 |
Камчатка на проводе. 28-го февраля (накануне начала нового месяца) карточки в магазине были и в довольно большом количестве. 1-го вечером хозяин павильона сообщил что карточек нет. 2-го карточки были завезены. Поберегите нервы. Мы не можем заранее знать, когда они закончатся и тем более не можем навязывать карты магазину. Сами прекрасно знаете, что абонентка списывается 1-го числа и в этот день все карточки просто сметаются с прилавков. Так почему же нельзя заранее приобрести (хотя бы за пару дней)?
Спасибо за сигнал. Вот так собсна и распорядились:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3.3.2007, 14:13
Сообщение
#191
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: Сегмент: 12 |
наконец таки... ;)
Заходил 27, заходил 28. Вечером правда. Были в наличии карточки только 500 и 1000. Спросил продавца, разве по 100 и по 200 так быстро закончились? Продавец сказал, что их особо много и не было и что никогда их много не завозят. Или вам самим выгодно, чтобы пользователь покупал номиналом больше, чем ему нужно в конкретный месяц? :)
Марат, вот давайте только не будем обманывать? Когда они были завезены 2-го??? 2 го числа жена в 17.00 заходила с целью докупить хотя бы номиналом 500 - не было, ни 500 ни 1000.
Вы не не можете, вы не хотите. И в смысле навязывать? Т.е. ларек ничего не имеет с этой продажи, хотите сказать? :))) В итоге получается, что в том, что абонент не смог купить карточки, и он же и виноват... Я понимаю, вы знать не можете, но вы поймите и абонентов: каждый раз заходить и узнавать, завезли ли карточки или нет. Причем ситуация на западе постоянно такая. Систематически нет карточек. Почему в других районах они продаются практически постоянно, а на западе постоянно их нет? Вам по 1 му обращению в лом завести на запад, ехать далеко? И вообще, где это видано было, чтобы абоненты просили провайдера карточки завести....
Я за пару дней и хотел приобрести. Карточек не было. Мои заходы были таковы: 27 - карточек нет 28 - только номиналом 500 и 1000, купил 500. 01 - нет ни тех ни других 02 - в 17.00 заходила жена, не было карточек никаких Я уж не знаю кто из вас врет, вы или продавец ларька. В любом случае, видно вам абсолютно всеравно на то, что есть карточки в точках или нет. По крайней мере на западной стороне в ларьке возле Зося, ситуация постоянно такая... Сообщение отредактировал Skyone - 3.3.2007, 14:27 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.3.2007, 12:24
Сообщение
#192
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1136 Регистрация: 23.1.2005 Пол: Сегмент: 2 |
Сколько заказывают, столько и привозим.
Карточки привозятся почти ВСЕГДА в 20:00. Это время, когда хозяин павильона бывает на месте.
МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ НАЛИЧИЕ КАРТ ОПЛАТЫ В ТОЧКАХ ПРОДАЖ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, так мы не хозяева этих точек. И продавцы тут ни при чем. Если ПРОДАВЕЦ сообщает что "почему-то мы не везем", значит не везем мы потому, что не было звонка от ХОЗЯИНА торговой точки. Не позвонить он может по разным причинам: либо нет возможности оплатить поставку, либо нет возможности подъехать, либо элементарно некогда позвонить. Но это уже мы не можем контролировать. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ГАРАНТИРОВАННО ПОПОЛНИТЬ ВОВРЕМЯ СЧЕТ, ПРИЕЗЖАЙТЕ В ОФИС И ПЛАТИТЕ НАЛИЧНЫМИ, ЛИБО ОПЛАЧИВАЙТЕ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ. Вот за это мы отвечаем. А за точки продаж - отвечают хозяева этих самых точек продаж.
02.03.07 карты были завезены ровно в 20:00. Как обычно. А ситуация там не постоянно такая. Если Вы лично заходите туда 1-го числа (в день когда в одной из немногих точек, где продаются карты по номиналу просто потоком идут люди и сметают с прилавков карты) и Вам не достается карт, то это не значит что там каждый день такая ситуация. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.3.2007, 23:15
Сообщение
#193
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 5.3.2007 Пол: Сегмент: 22 |
а можно уточнить ценовую политику карточек?
седня зашел в сатурн , карты были по 520? это как? а напротив Зоси 500р -500ед |
|
6.3.2007, 8:55
Сообщение
#194
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: Сегмент: 12 |
Тогда объясните пожалуйста, вы платите хозяину этого ларька, за то что они продают ваши карточки?
Здесь вопросов больше нет. Спасибо за разъяснение на счет времени. Вот теперь буду знать.
Спасибо за разъяснение. Тем не менее, мне непонятно, зачем иметь дело хозяином ларька, в котором плохо организуется взаимо-общение.
Я не 1-го числа захожу. Чаще всего я покупаю карточки за 2 дня. И как раз за два дня их и нет совсем. Только один раз (в конце января) была такая ситуация, что карточек было достаточно и разных номиналов. Хотелось бы чтобы ситуация была лучше. А если не изменится, тогда конечно, скорее всего буду платить безналом. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6.3.2007, 15:06
Сообщение
#195
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.3.2007 Пол: Сегмент: 9 |
Как платить через банк? У моего провайдера (на работе) на сайте есть бланк квитанции со всеми реквизитами... Очень удобно. Может у вас тоже есть, а я не нашла? Только что подключилась... |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2007, 21:34
Сообщение
#196
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1136 Регистрация: 23.1.2005 Пол: Сегмент: 2 |
Нет, на сегодняшний день бланка квитанции на сайте нет. Но ход ваших мыслей мне нравится.. Я думаю он появится в скором времени. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2007, 11:03
Сообщение
#197
|
|
Ст.лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: Сегмент: 12 |
|
|
21.3.2007, 9:43
Сообщение
#198
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 2.11.2006 Пол: Сегмент: 3 |
Сообщаю - в Мамонтовке карточек нет. До конца месяц 10 дней ащится в выходные в ушкино нет никакого желания. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2007, 20:34
Сообщение
#199
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 2.11.2006 Пол: Сегмент: 3 |
Прошла неделя. Сообщения о том, что надо заплатить идут по несколько штук в день. Карточек как всегда нет. Продавцы при вопросе о карточках за интернет с трудом сдерживаются, что бы не сказать все что думают по этому поводу. Еще через недельку будет бодро отрапортовано о завозе карточек, через пару дней после срока оплаты. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2007, 9:25
Сообщение
#200
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 7.5.2006 Из: Заветы Пол: Сегмент: 4 |
В Заветах Ильича уже который день нет карточек. Ваши объяснения по поводу того, что магазины сами должны заказывать карты, честно говоря, мало утешают. Я хочу, но не могу оплатить инет, а тащится в Пушкино или куда то ещё совсем не привлекательная перспектива, тем более что не факт, что они и там есть. Вы серьезный провайдер и должны заботиться о своих абонентах, и контролировать наличие карт САМИ, а не сваливать ответственность не какого то "дядю"!
Примите меры! |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:27 |