Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
|
7.7.2017, 16:55
Сообщение
#2801
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.4.2017 Из: Мамонтовка Пол: Сегмент: не местный |
Все интернет полностью сказал досвидос ! Топ инет , спасибо работникам что так быстро устраняете все проблемы (нет )
|
|
7.7.2017, 16:55
Сообщение
#2802
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 12.12.2016 Пол: Сегмент: 164 |
Сегодня пятница - короткий день. Сб, вс - выходные... не повезло
|
|
7.7.2017, 16:56
Сообщение
#2803
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.4.2013 Пол: Сегмент: не местный |
Вот и зачем эти дропы постоянные? Почините уже всё и потом включайте. А то 15 минут поработало, 15 - отдыхаем.
Я тоже работаю из дома, уже из-за вас влетела на кругленькую сумму, но зачем его врубать\отрубать постоянно?! Идиотизм. 7 лет все работало нормально, но последний год - какой-то ад. Сообщение отредактировал titupa - 7.7.2017, 16:56 |
|
7.7.2017, 16:57
Сообщение
#2804
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.4.2017 Из: Мамонтовка Пол: Сегмент: не местный |
Прикол в том что его никто не включает и не выключает , оборудование видимо накрылось , а всем пофиг , второй день причину ищут Сообщение отредактировал Egor4355 - 7.7.2017, 16:57 |
|
7.7.2017, 17:02
Сообщение
#2805
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.4.2013 Пол: Сегмент: не местный |
А полностью доступ перекрыть, починить и включить, так сложно? Я просто в этом не разбираюсь, но постоянные разрывы куда хуже. Вот сейчас, вроде, уже вырубили всё окончательно, но мой рабочий день пошёл по !(№;?!?. Шикарно просто. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2017, 17:03
Сообщение
#2806
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.4.2017 Из: Мамонтовка Пол: Сегмент: не местный |
А сейчас просто интернет сдох, а починят как они пишут в течении нескольких дней )) |
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2017, 17:05
Сообщение
#2807
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 12.12.2016 Пол: Сегмент: 164 |
Могу ответить за сотрудников Бэйрэля. "Добрый день! Нам очень жаль, что так получилось.В данный момент мы ищем причину сбоев в работе. Для избежания подобных ситуаций (чтобы не терять кругленькую сумму), советуем Вам приобрести 4G модем от любого сотового оператора, чтобы пользоваться им во время перебоев в работе у стационарного провайдера" Сообщение отредактировал Barmaley - 7.7.2017, 17:06 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2017, 17:07
Сообщение
#2808
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.4.2017 Из: Мамонтовка Пол: Сегмент: не местный |
Так служба поддержки даже и телефон не поднимает . О чем тут говорить вообще
|
|
7.7.2017, 17:08
Сообщение
#2809
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.4.2013 Пол: Сегмент: не местный |
Мой ответ на данный комментарий будет противоречить правилам пхорума, поэтому я воздержусь. Но мы, скорее всего, думаем об одном и том же ;) |
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2017, 17:30
Сообщение
#2810
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.3.2010 Пол: Сегмент: не местный |
да что я могу сказать это ужас полный(( столько лдет все норм а тут пипец уже год ужасное отношение!!! тут конкуренты предлагают хорошие варики после сегодня явно задумаюсь покинуть Бэйрэль!((
ааа дааа , звонил в службу там только гудки и все!!!)) |
|
7.7.2017, 17:33
Сообщение
#2811
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.4.2017 Из: Мамонтовка Пол: Сегмент: не местный |
Тоже звонил они не берут трубку , всем плевать на нас смиритесь ) |
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2017, 17:36
Сообщение
#2812
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.3.2010 Пол: Сегмент: не местный |
блин без инета это беда даже не знаешь что поделать))) тупо заходить на форм и общаться как в старые добры 2000x ))))
|
|
7.7.2017, 17:36
Сообщение
#2813
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.4.2017 Из: Мамонтовка Пол: Сегмент: не местный |
|
|
7.7.2017, 17:41
Сообщение
#2814
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.3.2010 Пол: Сегмент: не местный |
|
|
7.7.2017, 17:44
Сообщение
#2815
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 9.3.2017 Пол: Сегмент: не местный |
Не знаю как вы проверяете, но в сегодняшние отключения интернета, сайт beirel.ru НЕ РАБОТАЕТ, его тупо нет в интернете. Их сайт расположен, как я понимаю, на их оборудовании - значит косяк c предоставлением услуг связи полностью за компанией... Сообщение отредактировал 9npoTuB - 7.7.2017, 17:48 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2017, 17:44
Сообщение
#2816
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.12.2015 Пол: Сегмент: не местный |
Ну не знаю, Бэйрэль на самом деле хорошо работал до этого, не думаю что у другого провайдера будет явно лучше, а вот насчет дешевле сильно сомневаюсь.
|
|
7.7.2017, 17:46
Сообщение
#2817
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.3.2010 Пол: Сегмент: не местный |
была бы еще на ул погода норм так и там такая погода что дома сидеть только и тут такая же беда!!!))) разгоните нам дорогай бэйрэль тучи или дай инет))) третьего тут не дано!!!!
|
|
7.7.2017, 17:48
Сообщение
#2818
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 9.2.2009 Пол: Сегмент: 80 |
Ну у всех бывают косяки, бэйрэль в целом достаточно адекватен, причина и сроки (размытые правда) на сайте висят, единственное расстраивает что это пришлось именно на пятницу и выхи.
|
|
7.7.2017, 17:49
Сообщение
#2819
|
||||||||||||||||||||||||
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.4.2017 Из: Мамонтовка Пол: Сегмент: не местный |
Последний год он очень часто ломается просто через каждую неделю , извините но это тоже не нормально я считаю |
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2017, 17:51
Сообщение
#2820
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.2.2006 |
Люди, судя по всему произошло что-то с оборудованием, проблема явно глобальная. Наверняка специалисты уже занимаются устранением. Наберитесь терпения. От того что Вы будете ругать сотрудников провайдера вряд ли проблема устранится быстрее. Понятно, что это не приятно, что мы платим деньги, но, к сожалению, такое бывает.
По поводу технической поддержки, очень сомневаюсь, что сотрудники специально игнорируют звонки. Возможен вариант, что услуги телефонии работают через IP, т.е. это ip-телефония. Т.е. офис просто без телефонной связи. Либо сотрудники просто не успевают ответить на все звонки, т.к. абонентов много. Конечно хотелось бы получить актуальную информацию о проблеме, но в первую очередь её нужно устранить, а не заниматься чем-либо другим. |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 18:12 |