Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

beirel-telecom
> Прежде чем задать вопрос

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.

Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.

ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.

Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.

В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.

200 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы С Интернетом
 
Egor4355
сообщение 7.7.2017, 16:55
Сообщение #2801


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 30.4.2017
Из: Мамонтовка

Пол:
Сегмент: не местный



Все интернет полностью сказал досвидос ! Топ инет , спасибо работникам что так быстро устраняете все проблемы (нет )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Barmaley
сообщение 7.7.2017, 16:55
Сообщение #2802


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 12.12.2016

Пол:
Сегмент: 164



Сегодня пятница - короткий день. Сб, вс - выходные... не повезло
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
titupa
сообщение 7.7.2017, 16:56
Сообщение #2803


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 7.4.2013

Пол:
Сегмент: не местный



Вот и зачем эти дропы постоянные? Почините уже всё и потом включайте. А то 15 минут поработало, 15 - отдыхаем.
Я тоже работаю из дома, уже из-за вас влетела на кругленькую сумму, но зачем его врубать\отрубать постоянно?!
Идиотизм. 7 лет все работало нормально, но последний год - какой-то ад.

Сообщение отредактировал titupa - 7.7.2017, 16:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Egor4355
сообщение 7.7.2017, 16:57
Сообщение #2804


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 30.4.2017
Из: Мамонтовка

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(titupa @ 7.7.2017, 16:56) *
Вот и зачем эти дропы постоянные? Почините уже всё и потом включайте. А то 15 минут поработало, 15 - отдыхаем.
Я тоже работаю из дома, уже из-за Интернета влетела на кругленькую сумму, но зачем его врубать\отрубать постоянно?!
Идиотизм. 7 лет все работало нормально, но последний год - какой-то ад.


Прикол в том что его никто не включает и не выключает , оборудование видимо накрылось , а всем пофиг , второй день причину ищут

Сообщение отредактировал Egor4355 - 7.7.2017, 16:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
titupa
сообщение 7.7.2017, 17:02
Сообщение #2805


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 7.4.2013

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(Egor4355 @ 7.7.2017, 16:57) *
Прикол в том что его никто не включает и не выключает , оборудование видимо накрылось , а всем пофиг , второй день причину ищут


А полностью доступ перекрыть, починить и включить, так сложно?
Я просто в этом не разбираюсь, но постоянные разрывы куда хуже.

Вот сейчас, вроде, уже вырубили всё окончательно, но мой рабочий день пошёл по !(№;?!?. Шикарно просто.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Egor4355
сообщение 7.7.2017, 17:03
Сообщение #2806


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 30.4.2017
Из: Мамонтовка

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(titupa @ 7.7.2017, 17:02) *
А полностью доступ перекрыть, починить и включить, так сложно?
Я просто в этом не разбираюсь, но постоянные разрывы куда хуже.

Вот сейчас, вроде, уже вырубили всё окончательно, но мой рабочий день пошёл по !(№;?!?. Шикарно просто.


А сейчас просто интернет сдох, а починят как они пишут в течении нескольких дней ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Barmaley
сообщение 7.7.2017, 17:05
Сообщение #2807


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 12.12.2016

Пол:
Сегмент: 164



Цитата:
(titupa @ 7.7.2017, 16:56) *
Вот и зачем эти дропы постоянные? Почините уже всё и потом включайте. А то 15 минут поработало, 15 - отдыхаем.
Я тоже работаю из дома, уже из-за вас влетела на кругленькую сумму, но зачем его врубать\отрубать постоянно?!
Идиотизм. 7 лет все работало нормально, но последний год - какой-то ад.

Могу ответить за сотрудников Бэйрэля. "Добрый день! Нам очень жаль, что так получилось.В данный момент мы ищем причину сбоев в работе. Для избежания подобных ситуаций (чтобы не терять кругленькую сумму), советуем Вам приобрести 4G модем от любого сотового оператора, чтобы пользоваться им во время перебоев в работе у стационарного провайдера"

Сообщение отредактировал Barmaley - 7.7.2017, 17:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Egor4355
сообщение 7.7.2017, 17:07
Сообщение #2808


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 30.4.2017
Из: Мамонтовка

Пол:
Сегмент: не местный



Так служба поддержки даже и телефон не поднимает . О чем тут говорить вообще
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
titupa
сообщение 7.7.2017, 17:08
Сообщение #2809


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 7.4.2013

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(Barmaley @ 7.7.2017, 17:05) *
Могу ответить за сотрудников Бэйрэля. "Добрый день! Нам очень жаль, что так получилось.В данный момент мы ищем причину сбоев в работе. Для избежания подобных ситуаций (чтобы не терять кругленькую сумму), советуем Вам приобрести 4G модем от любого сотового оператора, чтобы пользоваться им во время перебоев в работе у стационарного провайдера"


Мой ответ на данный комментарий будет противоречить правилам пхорума, поэтому я воздержусь. Но мы, скорее всего, думаем об одном и том же ;)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
maxna4
сообщение 7.7.2017, 17:30
Сообщение #2810


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 13.3.2010

Пол:
Сегмент: не местный



да что я могу сказать это ужас полный(( столько лдет все норм а тут пипец уже год ужасное отношение!!! тут конкуренты предлагают хорошие варики после сегодня явно задумаюсь покинуть Бэйрэль!((

ааа дааа , звонил в службу там только гудки и все!!!))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Egor4355
сообщение 7.7.2017, 17:33
Сообщение #2811


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 30.4.2017
Из: Мамонтовка

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(maxna4 @ 7.7.2017, 17:30) *
да что я могу сказать это ужас полный(( столько лдет все норм а тут пипец уже год ужасное отношение!!! тут конкуренты предлагают хорошие варики после сегодня явно задумаюсь покинуть Бэйрэль!((

ааа дааа , звонил в службу там только гудки и все!!!))


Тоже звонил они не берут трубку , всем плевать на нас смиритесь )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
maxna4
сообщение 7.7.2017, 17:36
Сообщение #2812


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 13.3.2010

Пол:
Сегмент: не местный



блин без инета это беда даже не знаешь что поделать))) тупо заходить на форм и общаться как в старые добры 2000x ))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Egor4355
сообщение 7.7.2017, 17:36
Сообщение #2813


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 30.4.2017
Из: Мамонтовка

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(maxna4 @ 7.7.2017, 17:36) *
блин без инета это беда даже не знаешь что поделать))) тупо заходить на форм и общаться как в старые добры 2000x ))))


Бэйрэль сближает людей на один форум , чтоб люди друг с другом общались )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
maxna4
сообщение 7.7.2017, 17:41
Сообщение #2814


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 13.3.2010

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(maxna4 @ 7.7.2017, 17:36) *
блин без инета это беда даже не знаешь что поделать))) тупо заходить на форм и общаться как в старые добры 2000x ))))

АХах полюбому!))) я вот думую когда они инет дадут у кого какие предположение?))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
9npoTuB
сообщение 7.7.2017, 17:44
Сообщение #2815


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2017

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(Smide @ 7.7.2017, 16:42) *
Как бы локальная сеть есть. По ней сайт и работает.

Не знаю как вы проверяете, но в сегодняшние отключения интернета, сайт beirel.ru НЕ РАБОТАЕТ, его тупо нет в интернете. Их сайт расположен, как я понимаю, на их оборудовании - значит косяк c предоставлением услуг связи полностью за компанией...

Сообщение отредактировал 9npoTuB - 7.7.2017, 17:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
morbidsatyr
сообщение 7.7.2017, 17:44
Сообщение #2816


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2015

Пол:
Сегмент: не местный



Ну не знаю, Бэйрэль на самом деле хорошо работал до этого, не думаю что у другого провайдера будет явно лучше, а вот насчет дешевле сильно сомневаюсь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
maxna4
сообщение 7.7.2017, 17:46
Сообщение #2817


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 13.3.2010

Пол:
Сегмент: не местный



была бы еще на ул погода норм так и там такая погода что дома сидеть только и тут такая же беда!!!))) разгоните нам дорогай бэйрэль тучи или дай инет))) третьего тут не дано!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Raykorn
сообщение 7.7.2017, 17:48
Сообщение #2818


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 9.2.2009

Пол:
Сегмент: 80



Ну у всех бывают косяки, бэйрэль в целом достаточно адекватен, причина и сроки (размытые правда) на сайте висят, единственное расстраивает что это пришлось именно на пятницу и выхи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Egor4355
сообщение 7.7.2017, 17:49
Сообщение #2819


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 30.4.2017
Из: Мамонтовка

Пол:
Сегмент: не местный



Цитата:
(Raykorn @ 7.7.2017, 17:48) *
Ну у всех бывают косяки, бэйрэль в целом достаточно адекватен, причина и сроки (размытые правда) на сайте висят, единственное расстраивает что это пришлось именно на пятницу и выхи.


Последний год он очень часто ломается просто через каждую неделю , извините но это тоже не нормально я считаю
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
PK
сообщение 7.7.2017, 17:51
Сообщение #2820


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.2.2006




Люди, судя по всему произошло что-то с оборудованием, проблема явно глобальная. Наверняка специалисты уже занимаются устранением. Наберитесь терпения. От того что Вы будете ругать сотрудников провайдера вряд ли проблема устранится быстрее. Понятно, что это не приятно, что мы платим деньги, но, к сожалению, такое бывает.

По поводу технической поддержки, очень сомневаюсь, что сотрудники специально игнорируют звонки. Возможен вариант, что услуги телефонии работают через IP, т.е. это ip-телефония. Т.е. офис просто без телефонной связи. Либо сотрудники просто не успевают ответить на все звонки, т.к. абонентов много. Конечно хотелось бы получить актуальную информацию о проблеме, но в первую очередь её нужно устранить, а не заниматься чем-либо другим.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

200 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > » 
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 18:12