Собирается ли компания вводить нормальную оплату на безлимитных тарифах?
Оплата по календарному месяцу очень напрягает, т.к. часто бываю в командировках. Приезжаю(к примеру) 25 числа, и у меня "прекрасный" выбор - либо платить месячную плату за 5 дней использования интернетом, либо сидеть 5 дней без интернета, а потом компенсировать месяц.
P.s. конкуренция в городе уже достаточная что бы задуматься об удобстве пользователей.
присоединяюсь, такая же ситуация происходит и с отпуском... (компенсация в данном случае не предусмотрена)
я за введение тарифа по дням, пусть дорого,(но целесообразно)
главное что бы не влиял на компенсацию за месяц
приехал с отпуска врубил этот тариф и пользуйся сколько надо до окончания месяца
опять же решиться вопрос с не успевшими оплатить месяц целиком 1 числа, (было не по себе, имея на балансе 650 рублей остаться без инета 1 числа) но имеющими на балансе бабло
Немного не в эту тему, но близко. Навеяно прерыванием работы и часовым ожиданием возможности оплатить услуги не вставая со стула.
Уважаемый провайдер!
Хочется внести еще одно предложение. Не отключать пользователей в 00:01 первого числа месяца, так как сервер оплаты, на который ломятся закинуть себе на счет денег все хлопнувшие себя по лбу и шевелящие губами пользователи, в течение часа выдает то ничего, то интернал 500, то не реагирует на нажатие кнопки Вход.
Да, мы не очень организованный народ и не вспоминаем о том, что надо оплатить инет заранее, но войдите в положение и прислушайтесь. Или, может, оповещение какое прикрутите - SMS/e-mail/USSD-Push, вариантов, в наш богатый техническими достижениями век - хоть отбавляй.
Какой-то вариант постпейда, подразумевающий наличие доверия к абоненту, и позволяющий ему денек поработать в беспроцентный кредит, значительно повысит лояльность клиентов.
Спасибо за внимание/понимание/сострадание и за то, что utm наконец-то поднялся.
compositae: оплачивать можно и нужно заранее. Вы, судя по всему, даже не представляете как трещат по швам сервера платежных систем (не наших) с последнего на 1-е число месяца. Малейший сбой, а так уже было, и все встает таким раком, что проще застрелиться. А вам, абонентам, не объяснить того, что легли сервера ОСМП, и пока они не поднимутся - инета вам не видать как своих ушей. Простейшая напоминалка на телефоне/компе может решить забывчивость, а более того, поможет избежать проблем с "зависанием" платежа или платежной системы в 00:01, и спасет вас от нервяков. Зрите в корень, товарищи, не ищите проблемы в тех местах, где их нет.
shade: Добрый день! Очень хорошо представляю, ибо в той же упряжке. И понимаю вас. Предложение мое основывалось на личном опыте пользования услугами другого провайдера (не в Пушкино), у которого был более гибкий подход, собственно, я его и озвучил - один в один. Было удобно.
Не вопрос, поставил напоминалку!
Короче ответа по теме не дождался ни здесь ни на почте. Я для себя эту проблему решил, тему можно закрывать.
|
Либо аванс, либо зарплпата выпадают на середину месяца. Почему я оплачиваю интернеты в середине месяца и интернет у меня ни пропадал пока что ни разу, за исключением кровельщиков))
Русская версия Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)