Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Бэйрэль Телеком _ Техническая поддержка _ Маршрутизатор

Автор: AvAneG 4.12.2011, 14:36

Здравствуйте, у меня вот такой вопрос. Приблизительно месяц назад произошел у вас сбой и не было интернета 2 дня (мкр.Серебрянка) с тех пор у меня перестал работать маршрутизатор. Повлиял ли сбой на его работу? т.к. с тех пор я не могу его настроить. Пишет нет доступа к интернету.

Автор: AvAneG 8.12.2011, 16:07

Проблема решена.

Автор: admin 8.12.2011, 16:46

Поломки на стороне оператора связи ни коим образом не могут явиться причиной выхода из строя оборудования абонента.
Просто не забывайте отключать кабель от оборудования во время грозы, и все будет в порядке.
Тема закрыта.

Русская версия Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)