Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Бэйрэль Телеком _ Техническая поддержка _ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Автор: Skyone 27.10.2006, 12:50

Здраствуйте уважаемая тех. поддержка. Видимо слишком рано я хвалил Бэйрэль-Телеком, сетовал остальным пользователям, что нужно быть терпеливыми, когда случаются у провайдера проблемы, но после того как меланхоличность в устранении индивидуальной проблемы со стороны компании прошла непосредственно по мне, терпение моё закончилось.

С субботы (21 октября) по ул. Маяковского 5а, кв. XX приблизительно ближе к вечеру пропало соединение. Когда вечером я включил комп, оказалось что нет сети. Сперва думал, что у меня провод отсоединилися или т.п., проверил - провод в порядке. Проверил настройку и работоспособность сетевухи, также было всё в порядке. Т.к. время уже было около 19.00, то мною было принято решение позвонить в воскресенье. Позвонил, заявку записали, правда сказали, что монтажники смогут подойти только в понедельник или во вторник (мда... в оперативности провайдеру не занимать...). Монтажники подошли во вторник. Т.к. дома никого не было, то я и не узнал, в чем была проблема. Причём с офиса даже не позвонили и не сообщили о состоянии заявки (действительно, где это видано было, чтобы клиенты "бегали" за провайдером, просили его поскорее решить проблему).

Звоню на следующий день, спрашиваю, в чём же дело. Говорят не знают, какая именно заявка, кто куда ходил, но постараются разобраться, 2-й раз оформляют заявку. Позже звоним. Говорят, что оказывается приходили монтажники, посмотрели и увидели, что у вас сгорел порт в свитче, и... внимание, цитирую: "в свитче свободных портов нет и неизвестно, когда поменяют свитч, перезвоните в пятницу". "Неизвестно"! Нормально, да? Идём дальше. Звоню сегодня с 10.00. Повторяю ситуацию о проблеме, спрашиваю, когда будет исправлена? Сначала сотрудник мне снова начинает говорить, что мол, свитчей нет и т.д и т.п., но когда я намекаю, что с субботы я не имею возможности получить почту, а другой возможности её получить нет, и что моё терпение подходит к концу, говорят, что сегодня постараются решить проблему и чтобы я перезвонил сегодня вечером в 16.00. (что ж, посмотрим... хотя чувствуется, что позвоню, а мне очередной "завтрак" дадут).

Ребят, ну эт совсем уже не дело. Согласно договора read.gif уже 5 дней прошло. Проблема не устранена. Я понимаю, там глобальная проблема, ни у кого не работает... ведутся работы и т.д. - всё это можно понять и подождать. Но почему здесь такой подход? У меня нет не только инета, но и соответственно и к локальной сети я доступа не имею. Т.е. полный, как говорится НОЛЬ. Я могу предполагать, что если бы весь свитч сломался, то уже бы поменяли всё, а раз у одного клиента, то значит типа "хрен с ним..." подождёт, да? Или, как почитать некоторые новости о глобальных проблемах, так магистраль поменять, за неделю управлялись, а тут какой-то свитч поменять уже почти неделю не могут... Проще всего сказать, что свитчей нет. Но вы же должны понимать, что это не моя забота. Это ваша забота. Прошу вас, поторопиться, не кормить меня "завтраками", не игнорировать уже n-моё обращение по телефону и чуть ли не каждодневные звонки жены в офис и исправить проблему! mad.gif

Автор: Skyone 27.10.2006, 14:05

Наконец таки, проблема устранена. Просьба модератора закрыть тему.

Автор: Black_Elk 1.11.2006, 17:55

:)
чего удивляться.
я заплатил за реал ип.
на что мне сказали- позвони вечером - скажем какой.
заезжаю с утра, девушка долго и упорно делает вид что пытаеться высмотреть проблему в своем буке, (в это время загружает его и подключает мышь) потом заявляет
ПРО ВАС ПРОСТО ЗАБЫЛИ звоните вечером,
ну звоню вечером, как дела типа...
на что мне эта же девушка отвечает :
а никак, я же вам объяснила причину днем :)
ну седня вроде все решилось и я узнал свой ип.

Автор: Skyone 2.11.2006, 15:44

Цитата:
(Black_Elk @ 1.11.2006, 17:55) *
:)
чего удивляться.
я заплатил за реал ип.
на что мне сказали- позвони вечером - скажем какой.
заезжаю с утра, девушка долго и упорно делает вид что пытаеться высмотреть проблему в своем буке, (в это время загружает его и подключает мышь) потом заявляет
ПРО ВАС ПРОСТО ЗАБЫЛИ звоните вечером,
ну звоню вечером, как дела типа...
на что мне эта же девушка отвечает :
а никак, я же вам объяснила причину днем :)
ну седня вроде все решилось и я узнал свой ип.

:)) знаешь, есть такой анекдот: "Самое обидное это забыть где лежат таблетки от склероза" ;)

Русская версия Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)