Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
|
2.1.2008, 12:31
Сообщение
#41
|
|
Ст.лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: Сегмент: 12 |
|
|
2.1.2008, 12:42
Сообщение
#42
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 5.3.2007 Пол: Сегмент: 22 |
Вы бу лучше писали адреса тех автоматов у которых большая задержка, и наоборот , имхо больше пользы будет другим пользователям
|
|
2.1.2008, 12:45
Сообщение
#43
|
|
Ст.сержант Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 3.12.2006 Из: Sofrinoyno Пол: Сегмент: 20 |
не в аппаратах дело..
|
|
2.1.2008, 12:45
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: Сегмент: 12 |
От расположения автомата тут мало будет что зависеть, если платёж застрял в самой системе. ;) Лучше всетаки класть деньги заранее. Сообщение отредактировал Waldo - 2.1.2008, 12:46 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.1.2008, 12:55
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 17.7.2007 Пол: Сегмент: 33 |
Waldo, спасибо, все подробно рассказано :) Я пока что от комментариев воздержусь, ждем admin'a. От себя лишь замечу, что если платеж не прошел с первого раза, второй раз он НЕ ПРОЙДЕТ. Нет у них автоматического режима. он просто зависает в системе как "не проведен", до тех пор, пока оператор ручками не кликнет "провести". Господа, у офис-менеджера точно такая же программа стоит на приеме сотовых платежей, уж знаю о чем говорю. Звоните в ОСМП и требуйте перепроведения зависшего платежа. Придет admin, расскажет удалось прояснить что либо или нет. Но я склоняюсь еще к тому, что никогда не стоит тянуть резину до последнего. все столько раз уже накалывались (и я лично), но все равно, тянем резину до последних минут, а потом пытаемся скинуть вину на соседа. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.1.2008, 12:59
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Ефрейтор Группа: Клиенты Сообщений: 52 Регистрация: 15.1.2006 Из: Nekrasov st. Пол: Сегмент: 1 |
Снова позвонил в службу тех.поддержки- платёж в стадии проводится, когда будет проведён девушка ответить не в силах, порекомендовала звонить своему оператору, я сказал что до 4-го числа провайдер отдыхает и звонить туда не кому, на что она ответила,попробуйте позвонить нам завтра, но платёж вы свой скорее всего получите как начнёт работать провайдер, т.е. 4-го числа :((
А если заранее денег нет? Почему вы не допускаете такой ситуации! |
|||||||||||||||||||||||
|
2.1.2008, 13:03
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: Сегмент: 12 |
Я сам с таким сталкивался не раз. Теперь я стараюсь подобные платежи делать заранее. Если нет денег заранее, то значит надо уметь или хотя бы стараться планировать свой бюджет. И вы же не последние свои деньги отдаете за интернет. ;) Сообщение отредактировал Waldo - 2.1.2008, 13:04 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.1.2008, 13:04
Сообщение
#48
|
|
Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: Сегмент: 33 |
Господа, я в ШОКЕ! Связался с технической поддержкой компании ОСМП, в которой после длительного ожидания мне сообщили, что по какой-то причине компании Бэйрэль Телеком не оказалось в списке провайдеров. Иными словами, нас потеряли и забыли включить в 2008г. Их технари будут выяснять в чем дело и просили меня позвонить ближе к вечеру, т.к. возможно появится какая-нибудь информация.
На вопрос что делать нашим абонентам, положившим деньги, получил ответ, что деньги будет возвращать дилер(хозяин автомата) либо эти деньги перепроведут на другого провайдера, например, сотового оператора. Господа, убедительная просьба, не оплачивать услуги доступа в сеть Интернет через автоматы самообслуживания ОСМП до выяснения всех обстоятельств. P.S. Сейчас будем вызывать нашего юриста, перечитывать договор с ОСМП и предъявлять к ним претензии ... |
|
2.1.2008, 13:09
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Ст.лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Регистрация: 28.8.2006 Из: Pushkino Пол: Сегмент: 12 |
Также может быть ситуация такая, что у них будет в системе указано, как "проведенный платёж" (как в моем случае с нтв+), а фактически быть не проведенным. ;) И только лишь дополнительная проверка позволит выявить ошибку.
Ну вот. Я же говорил, что это там протупили. :) Сообщение отредактировал Waldo - 2.1.2008, 13:09 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.1.2008, 13:15
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Ефрейтор Группа: Клиенты Сообщений: 52 Регистрация: 15.1.2006 Из: Nekrasov st. Пол: Сегмент: 1 |
А мне родители дают деньги, отдаю последние |
|||||||||||||||||||||||
|
2.1.2008, 13:31
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 5.3.2007 Пол: Сегмент: 22 |
мля не хватает слов, токо что положил 1000р на счет, и что мне теперь делать ? подарить их? |
|||||||||||||||||||||||
|
2.1.2008, 13:35
Сообщение
#52
|
|
Ст.сержант Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 3.12.2006 Из: Sofrinoyno Пол: Сегмент: 20 |
я плачу...
|
|
2.1.2008, 13:37
Сообщение
#53
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 5.3.2007 Пол: Сегмент: 22 |
думаю вполне справедливо требовать от них компенсации к платежу +30%
и почему нельзя работать в кредит при анлиме? Сообщение отредактировал -=Faraon=- - 2.1.2008, 13:38 |
|
2.1.2008, 13:39
Сообщение
#54
|
|
Ст.сержант Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 3.12.2006 Из: Sofrinoyno Пол: Сегмент: 20 |
по моему мнению - плевал я на компенсацию лишь бы денюжки вернули или кинули на инет
|
|
2.1.2008, 13:50
Сообщение
#55
|
|
Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: Сегмент: 33 |
|
|
2.1.2008, 14:05
Сообщение
#56
|
|
Мл.Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 16.11.2007 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 4 |
а когда офис работает ? сеня работает?
|
|
2.1.2008, 14:18
Сообщение
#57
|
|
Ст.сержант Группа: Клиенты Сообщений: 423 Регистрация: 27.2.2006 Из: космоса Пол: Сегмент: 9 |
чорт возмущению нет предела, как эт так на сотового провайдера, зачем он мне нужен, у меня на трубке и без этих денег хватает.
Сообщение отредактировал GANJ - 2.1.2008, 14:18 |
|
2.1.2008, 14:21
Сообщение
#58
|
|
Ст.сержант Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 3.12.2006 Из: Sofrinoyno Пол: Сегмент: 20 |
|
|
2.1.2008, 14:42
Сообщение
#59
|
||||
Мл.Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 16.11.2007 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 4 |
а когда работает офис? мне надо оплатить щет
|
|||
|
2.1.2008, 14:53
Сообщение
#60
|
|
Мл.Сержант Группа: Клиенты Сообщений: 187 Регистрация: 6.1.2006 Из: Пушкино Пол: Сегмент: 12 |
В общем надо идти искать карточки БТ. Как раз через месяц БТ включат в список провайдеров и звонить в ОСМП и требовать перепроведения платежа. =)))))) Праздники пройдут быстро, а потом посидеть в инете времени особо не будет. =))) На мобилу не вариант Сбер банк из мобилы делать не стоит. =))))))))) А на месте БТ я требовал бы возмещение ущерба, так как сбой в работе ОСМП привёл к негодованию пользователей БТ (не только к ОСМП, но и к своему провайдеру). Вот чем мне понравился Уважаемый Admin тем, что он попытался разобраться в ситуации, а не отмахнулся типа проблема не на нашей стороне, как многие привыкли делать.
Сообщение отредактировал NighTHurricanE - 2.1.2008, 15:21 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 1:26 |