Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.
Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.
Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.
В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.
|
21.12.2007, 9:48
Сообщение
#1
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.8.2007 Пол: Сегмент: 28 |
Тургенева, 22, 58, Мошков Александр,
вчера в районе 15 часов исчез интернет. Как назло, телефон не работает, не могу позвонить. Настройки в порядке, сайт Бэйрэль не вызывается, индикатор программы UTM исчез. Обмен пакетами медленный, но идет. |
|
21.12.2007, 11:52
Сообщение
#2
|
|
Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: Сегмент: 33 |
По полученным 5 минут назад данным, монтажники Азимут-Р отрезали наш элекрический кабель и завели его в свой ящик, чтобы запитать свое оборудование. В течение дня мы постараемся восстановить работоспособность оборудования. |
|
21.12.2007, 14:23
Сообщение
#3
|
|
Группа: Admin Сообщений: 2476 Регистрация: 10.1.2005 Пол: Сегмент: 33 |
Информация подтвердилась. Монтажники Азимут-Р действительно отрезали наш кабель.
P.S. Видимо лишним трудом они себя не напрягают ... зачем тянуть свой кабель, когда есть чужой. |
|
21.12.2007, 14:51
Сообщение
#4
|
|
Старшина Группа: Клиенты Сообщений: 574 Регистрация: 13.6.2005 Из: Лесное дупло. Пол: Сегмент: 9 |
отожгли.
|
|
21.12.2007, 14:54
Сообщение
#5
|
|
Вентилятор Правды Группа: Клиенты Сообщений: 341 Регистрация: 21.9.2005 Из: Погреба Пол: Сегмент: 9 |
Ахренели совсем.
Сообщение отредактировал CooleR - 21.12.2007, 14:54 |
|
21.12.2007, 15:13
Сообщение
#6
|
|
Ст.лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Регистрация: 22.10.2005 Из: NSK-MSK |^_^ Пол: Сегмент: 12 |
|
|
21.12.2007, 15:40
Сообщение
#7
|
|
Прапорщик Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 12.11.2007 Из: Broadway Пол: Сегмент: 12 |
Aзимут с такой политикой далеко не пойдет
|
|
21.12.2007, 17:54
Сообщение
#8
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.8.2007 Пол: Сегмент: 28 |
Заработало!
огромное спасибо всем, кто приложил силы. Александр. |
|
30.3.2008, 14:36
Сообщение
#9
|
|
Ефрейтор Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2008 Пол: Сегмент: 28 |
В тему.
Я сидел на Азимуте около года... Это было что то... Мало того что конект ченрез их VPN через раз удачный... Да еще залочено куча возможностей... Так они и закачку РУБЯТ! Поставил качать кино на 700Мб с FTP моего коллеги тариф у меня был с оплатой по трафику, т.е. нет смысла экономить МОЙ предоплаченный трафик если его в избытке... Через 5 минут прихожу проверять - не качает Выяснилось, что при скачке больших файлов, кратковременно отваливается инет и сразу сам коннектиться... В общем гады. К тому же не хотели расторгать договор... Возмещения за отсутсвие интета по 2 -3 недели в месяце - не дождешься... Азимут - развод на бабки! PS: Несколько дней с Бэйрэль - полет нормальный! Я доволен, спасибо! |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 20:01 |