Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

beirel-telecom
> Прежде чем задать вопрос

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его еще не задавали и ответ на него уже не дали.
Проверьте Раздел Новости
Воспользуйтесь расширенным Поиском, к нему прилагается помощь на русском языке по методам поиска.
Также не забываем про общие
ПРАВИЛА форумов.

Уважайте друг друга и не создавайте тем-близнецов.

ВНИМАНИЕ!
Если у Вас по каким-то причинам не работает доступ в сеть и Интернет, то Вам необходимо оставить сообщение об этом через Личный кабинет пользователя (доступен и из Интернет) или, если Вы не знаете свой логин и пароль к ЛК, написать на адрес support@beirel.ru, обязательно указав ФИО, на которое оформлен договор, фактический адрес, контактный телефон и подробно описать суть проблемы, если требуется связаться с Вами по телефону, то укажите это в сообщении.

Приоритет на исправление имеют заявки полученные из Личного кабинета, по телефону и по электронной почте.

В случае превышения срока восстановительных работ, согласно сроку, отведенному в договоре(5 дней), Вы вправе написать заявление о компенсации, согласно правилам, описанным в договоре.

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблема при оплате через автомат ОСМП
 
orion
сообщение 2.1.2008, 15:06
Сообщение #61


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 1.3.2007

Пол:
Сегмент: 1



А начиналось-то как "неправильно ввели данные".))) Жесть,это ещё по второму разу придётся платить пока решается вопрос.))) Включите инет до решения вопроса.))) Поверните рубильничек хоть до 4-го числа.)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Casper55
сообщение 2.1.2008, 15:15
Сообщение #62


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.12.2007

Пол:
Сегмент: 7



Народ я сегодня оплатил по автомату в 14 00 и позвонил в 15 00 в тех поддержку автоматов и мне сказали что всё нормально и платёж придёт через час так что наверно сейчас всё нормально.И ещё вопрос когда в автомате ложеш деньги на счёт нада писать номер ID ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
orion
сообщение 2.1.2008, 15:23
Сообщение #63


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 1.3.2007

Пол:
Сегмент: 1



На автомате можно нацарапать ключом свой ID.)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Ashes
сообщение 2.1.2008, 15:24
Сообщение #64


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 187
Регистрация: 6.1.2006
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 12



Цитата:
(Casper55 @ 2.1.2008, 12:15) *
Народ я сегодня оплатил по автомату в 14 00 и позвонил в 15 00 в тех поддержку автоматов и мне сказали что всё нормально и платёж придёт через час так что наверно сейчас всё нормально.И ещё вопрос когда в автомате ложеш деньги на счёт нада писать номер ID ?


Напиши пожалуйста если платёж пройдёт =))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Casper55
сообщение 2.1.2008, 15:25
Сообщение #65


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.12.2007

Пол:
Сегмент: 7



Не я просто ввёл свой номер ID , а думаю не номер основного счёта ли нада ? smile.gif smile.gif smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
KAA
сообщение 2.1.2008, 15:26
Сообщение #66



Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 2434
Регистрация: 8.10.2005
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 7



FAQ/ЧАВО
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
admin
сообщение 2.1.2008, 15:28
Сообщение #67



Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 2476
Регистрация: 10.1.2005

Пол:
Сегмент: 33



Цитата:
(Casper55 @ 2.1.2008, 15:25) *
Не я просто ввёл свой номер ID , а думаю не номер основного счёта ли нада ? smile.gif smile.gif smile.gif

Пополнение баланса через автоматы самообслуживания ОСМП


Цитата:
(Casper55 @ 2.1.2008, 15:15) *
Народ я сегодня оплатил по автомату в 14 00 и позвонил в 15 00 в тех поддержку автоматов и мне сказали что всё нормально и платёж придёт через час так что наверно сейчас всё нормально.И ещё вопрос когда в автомате ложеш деньги на счёт нада писать номер ID ?

Сдается мне, что Вас обманули ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
orion
сообщение 2.1.2008, 15:28
Сообщение #68


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 1.3.2007

Пол:
Сегмент: 1



Надо номер счёта было.))) Жди.)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Ashes
сообщение 2.1.2008, 15:29
Сообщение #69


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 187
Регистрация: 6.1.2006
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 12



Цитата:
(Casper55 @ 2.1.2008, 12:25) *
Не я просто ввёл свой номер ID , а думаю не номер основного счёта ли нада ? smile.gif smile.gif smile.gif


у тебя они разные?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Casper55
сообщение 2.1.2008, 15:32
Сообщение #70


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.12.2007

Пол:
Сегмент: 7



Да разные )))) и чего теперь делать ? smile.gif smile.gif smile.gif Может ктонибудь подскажет если не трудно ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Ashes
сообщение 2.1.2008, 15:35
Сообщение #71


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 187
Регистрация: 6.1.2006
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 12



Цитата:
(Casper55 @ 2.1.2008, 12:32) *
Да разные )))) и чего теперь делать ? smile.gif smile.gif smile.gif Может ктонибудь подскажет если не трудно ?

Чек остался? Если да, тогда звони по телефону указанному на чеке, объясни ситуацию! Если не остался тогда ППЦ!

Сообщение отредактировал NighTHurricanE - 2.1.2008, 16:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Casper55
сообщение 2.1.2008, 15:36
Сообщение #72


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.12.2007

Пол:
Сегмент: 7



Спасибо а то сейчас так бы и ждал...сейчас буду звонить! smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Ashes
сообщение 2.1.2008, 15:39
Сообщение #73


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 187
Регистрация: 6.1.2006
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 12



Цитата:
(Casper55 @ 2.1.2008, 12:36) *
Спасибо а то сейчас так бы и ждал...сейчас буду звонить! smile.gif


Напиши, пожалуйста, чем история закончилась интересно!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Casper55
сообщение 2.1.2008, 15:41
Сообщение #74


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.12.2007

Пол:
Сегмент: 7



Скачазали сейчас какомуто счасливчику придёт через час , а именно на 3302 номер smile.gif smile.gif smile.gif а потом сказали (через час )перезвонить и они чтото наколдуют и возможно перешлют уже на мой номер smile.gif , а конкретней если нету такого номера ни у кого тогда точно перешлют мне если есть то... незнаю что)

Сообщение отредактировал Casper55 - 2.1.2008, 15:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Ashes
сообщение 2.1.2008, 15:50
Сообщение #75


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 187
Регистрация: 6.1.2006
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 12



Цитата:
(Casper55 @ 2.1.2008, 12:41) *
Скачазали сейчас какомуто счасливчику придёт через час , а именно на 3302 номер smile.gif smile.gif smile.gif а потом сказали (через час )перезвонить и они чтото наколдуют и возможно перешлют уже на мой номер smile.gif , а конкретней если нету такого номера ни у кого тогда точно перешлют мне если есть то... незнаю что)


Особо не жди сейчас проблемы с оплатой через ОСМП на БТ! В общем надо было брать, как по старинке карточки =))))))))

Сообщение отредактировал NighTHurricanE - 2.1.2008, 15:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Rash
сообщение 2.1.2008, 16:04
Сообщение #76


Старшина
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 15.10.2006

Пол:
Сегмент: 7



--------
Сейчас посмотрел оказалось shade только супермодератор.

Сообщение отредактировал Rash - 2.1.2008, 16:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Ashes
сообщение 2.1.2008, 16:13
Сообщение #77


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 187
Регистрация: 6.1.2006
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 12



Цитата:
(Rash @ 2.1.2008, 13:04) *
И это говорить администратор Бэйрэль Телеком. lol.gif

Ладно обычные пользователи не знают, что слова "ложить" нет.


+1

Сказывается узкая специализация! Хотя все мы грамотеи! =))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
KAA
сообщение 2.1.2008, 16:14
Сообщение #78



Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 2434
Регистрация: 8.10.2005
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 7



Цитата:
(Rash @ 2.1.2008, 13:04) *
И это говорить администратор Бэйрэль Телеком. lol.gif

Ладно обычные пользователи не знают, что слова "ложить" нет.

администраторы устали лечить безграмотных пользователей и , в зависимости от настроения, говорят на языке пользователя, чтоб он лучше понял, хотя чаще всего это не помогает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Ashes
сообщение 2.1.2008, 16:17
Сообщение #79


Мл.Сержант
Иконка группы

Группа: Клиенты
Сообщений: 187
Регистрация: 6.1.2006
Из: Пушкино

Пол:
Сегмент: 12



Цитата:
(KAA @ 2.1.2008, 13:14) *
администраторы устали лечить безграмотных пользователей и в зависимости от настроения говорят на языке пользователя, чтоб он лучше понял, хотя чаще всего это не помогает.



+1 КАА не бань, пожалуйста, ну ты жёшь =))))))))))))))))))) Надо внедрить такой способ обучения грамматике в школе!!!! =)))))))))) Может подействует!!??!!! =))))))))))

Сообщение отредактировал NighTHurricanE - 2.1.2008, 16:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Casper55
сообщение 2.1.2008, 16:45
Сообщение #80


Рядовой
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.12.2007

Пол:
Сегмент: 7



Народ , вопрос а когда офис открываеться ? А то мне сказали позвонить в офис по поводу перевода платежа
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 0:42